Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Выбираю первый мотоцикл. Прошу помощи в выборе конкретной модели у людей имеющих опыт. Бюджет 60 - 70 тыс. руб. Использование в основном для грунта с редким заездом на ДОП 80/20. Дополнительно к моделям указанным в названии темы можно рассмотреть модели с двигателями известных китайских производителей. У всех трех моделей в 2014 г. произошло обновление, интересны отличия от моделей предыдущего выпуска.

.

Опубликовано

Тут есть АнтониЗД, он на альфе гоняет. Так по асфальту с ТТР250R наравне идет, а по грязи, лесам и полям ТТры уделывает.

Так что бери — не прогадаешь.

Права есть?

Прав нет. Мотоцикл должен радовать (как мне кажется), боюсь Альфа не тот вариант который будет меня радовать. А за инфу спасибо.  Wiskiz  у тебя TTR какого года? Вот здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-723#entry108539 видно что на нем движок от Зонгшен, это круто!  :)

 

Может на последних TTR у всех стоит Зонгшен?

Опубликовано

Прав нет. Мотоцикл должен радовать (как мне кажется), боюсь Альфа не тот вариант который будет меня радовать. А за инфу спасибо.  Wiskiz  у тебя TTR какого года? Вот здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-723#entry108539 видно что на нем движок от Зонгшен, это круто!  :)

 

Может на последних TTR у всех стоит Зонгшен?

Вот не факт, что что-то из вышеперечисленных будет радовать. Вернее будет день радовать — пару недель расстраивать, и так далее.

Особенно мот не порадует при встрече с ДПС.

 

2013.

Вряяядли.

Опубликовано

ХЗ что за двиг стоит на Барсе, но вчера смотрел десяток Ирбисов и Стелсов - заветных буковок не нашел.

Можно рассмотреть БМ200, он по акции до января будет стоить 76500.

Опубликовано

ДПС меня не очень страшит, так как кататься буду в основном в деревне. А вот день кататься и неделю ремонтировать это не гуд.

Рассматривал как вариант Lifan 200, может вернуться к нему?

Опубликовано

ДПС меня не очень страшит, так как кататься буду в основном в деревне. А вот день кататься и неделю ремонтировать это не гуд.

Рассматривал как вариант Lifan 200, может вернуться к нему?

лифан собственная китайская марка, делаю хорошие автомобили.

Опубликовано

У БМ 200 на двигателе стоят заветные буковки?

бм неоправданно дорог, а проблемы те же. Китаец он такой же. А бренд калининградский, рога и копыта. Мне до сих пор с мая перезванивают по наличию мота.)  ттр 250 р уже известная модель, многое решено, многое для него разрабатывается нашими форумчанами (звезды, багажники, амортизаторы), сейчас его делает известный башан астранавтик моторсайклинг корпорэйшн, двигатель зонгшен. И стоит недорого. 

Опубликовано

Да кстати касательно производителя. Есть какие-либо документальные подтверждения, что TTR производит Башан - ну допустим буковки на раме или еще что - нибудь такое .....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...