legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Добрый день! Выбираю первый мотоцикл. Прошу помощи в выборе конкретной модели у людей имеющих опыт. Бюджет 60 - 70 тыс. руб. Использование в основном для грунта с редким заездом на ДОП 80/20. Дополнительно к моделям указанным в названии темы можно рассмотреть модели с двигателями известных китайских производителей. У всех трех моделей в 2014 г. произошло обновление, интересны отличия от моделей предыдущего выпуска. . 1 Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Альфу бери. Сейчас любитель Барсов прибежит, не слушай его. Я эндуро хочу, для езды по полям и лесам. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Тут есть АнтониЗД, он на альфе гоняет. Так по асфальту с ТТР250R наравне идет, а по грязи, лесам и полям ТТры уделывает. Так что бери — не прогадаешь. Права есть? Прав нет. Мотоцикл должен радовать (как мне кажется), боюсь Альфа не тот вариант который будет меня радовать. А за инфу спасибо. Wiskiz у тебя TTR какого года? Вот здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-723#entry108539 видно что на нем движок от Зонгшен, это круто! :) Может на последних TTR у всех стоит Зонгшен? Цитата
Wiskiz Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Прав нет. Мотоцикл должен радовать (как мне кажется), боюсь Альфа не тот вариант который будет меня радовать. А за инфу спасибо. Wiskiz у тебя TTR какого года? Вот здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-723#entry108539 видно что на нем движок от Зонгшен, это круто! :) Может на последних TTR у всех стоит Зонгшен? Вот не факт, что что-то из вышеперечисленных будет радовать. Вернее будет день радовать — пару недель расстраивать, и так далее. Особенно мот не порадует при встрече с ДПС. 2013. Вряяядли. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 ХЗ что за двиг стоит на Барсе, но вчера смотрел десяток Ирбисов и Стелсов - заветных буковок не нашел. Можно рассмотреть БМ200, он по акции до января будет стоить 76500. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 ДПС меня не очень страшит, так как кататься буду в основном в деревне. А вот день кататься и неделю ремонтировать это не гуд. Рассматривал как вариант Lifan 200, может вернуться к нему? Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Чем БМ 200 отличается от Lifan 200. Где-то читал что на БМ стоят подшипники на маятнике. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 А цена отличается на 20 тыс руб. >_> Цитата
Roshchik Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 из этих 3х для бездорожья лучше ттр 250 р. у него грязевая резина. а так это одинаковые мотоциклы. Цитата
Roshchik Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 ДПС меня не очень страшит, так как кататься буду в основном в деревне. А вот день кататься и неделю ремонтировать это не гуд. Рассматривал как вариант Lifan 200, может вернуться к нему? лифан собственная китайская марка, делаю хорошие автомобили. Цитата
Wiskiz Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 По-крайней мере у лифана хоть двиг хороший. Но все остальное тоже гавно. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Очень оптимистичненько. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 У БМ 200 на двигателе стоят заветные буковки? Цитата
Roshchik Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 У БМ 200 на двигателе стоят заветные буковки? бм неоправданно дорог, а проблемы те же. Китаец он такой же. А бренд калининградский, рога и копыта. Мне до сих пор с мая перезванивают по наличию мота.) ттр 250 р уже известная модель, многое решено, многое для него разрабатывается нашими форумчанами (звезды, багажники, амортизаторы), сейчас его делает известный башан астранавтик моторсайклинг корпорэйшн, двигатель зонгшен. И стоит недорого. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Если мне не изменяет память на ТTR 250 14 года уже ставиться 530 цепь. Цитата
Wiskiz Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 двигатель зонгшен. У меня есть буквы ZS, но нет надписи ирбисъ на двигателе. Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Да кстати касательно производителя. Есть какие-либо документальные подтверждения, что TTR производит Башан - ну допустим буковки на раме или еще что - нибудь такое ..... Цитата
Roshchik Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Если мне не изменяет память на ТTR 250 14 года уже ставиться 530 цепь. первый раз слышу. Цитата
Roshchik Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 У меня есть буквы ZS, но нет надписи ирбисъ на двигателе. да крышки на зонгшене или башане путают) Цитата
legavv Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Мне кажется, что ТTR самый популярный из рассматриваемой троицы и на сегодня имеет больше запчастей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.