Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему)

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано

Все дело в технологиях производства (используемые материалы, соответственно компрессия и другие настройки, а также ресурс). Кабюратором одним ничего не изменишь.

Опубликовано

Все дело в технологиях производства (используемые материалы, соответственно компрессия и другие настройки, а также ресурс). Кабюратором одним ничего не изменишь.

Может уже кто то проводил изыскания в этом)

Опубликовано

только надо учесть, что увеличением мощности, снятой с ЦПГ, дело не ограничится.

следом пойдут валы, КПП, сцепление, цепь со звёздами.

потом - эффективность тормозов, надёжность вилок и маятников и т.д.

 

экспериментировал в этом направлении с крысопедом (Wels Despot), пришёл к выводу, что игра свеч не стоит. но это - моё личное мнение.

Опубликовано

30 кобыл с 250 кубов это двухтактники. И необходимо воздушно масляное, а лучше водяное охлаждение. А с китайца если снимать большую мощность, только ценой его скорой кончины. И как упомянул совершенно справедливо коллега выше, следом развалится еще много чего. Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. А вообще всем тюнингерам я задаю один и тот же вопрос, что хочется получить в итоге, конкретные характеристики, пути достижения... Так вот, из тех кто затруднялся ответить на этот вопрос никто свой тюнинг недостроил. Те, кто отвечали, половина добралась работающих, хреново, но работающих уродливых каракатов. И лишь единицы в чем-то превзошли завод изготовитель. И то в конечном итоге подсчитав бабло приходили к выводу, что намного дешевле купить было просто более мощную модель.

 

Позволю себе привести еще одну паралель. Меня часто спрашивают, что выбрать, какой фотоаппарат, зеркалку или мыльницу. Я всем говорю, если сомневаешься, бери попроще. Зеркалка нужна только тем, кому она точно нужна. Также и с мотоциклом. Если не видишь разницу между хард-эндуро и кроссачем, кроссач тебе не нужен. Тем более мощный.

Опубликовано

В целом согласен с предыдущим оратором... Единственное возражение, верней единственная уважительная причина для подобного рода деятельности, в современной России, - "руки чешутся" или, говря по другому - "из любви к искуству".

 В старые времена, кгода отечественный мотоциклист был обречён на 4-5 моделей мотоциклов, такая деятельность была очень распространена и в принципе оправдана (хотя это всё равно из разряда - "руки чешутся"и "любви к искуству") - ставили на раму мотоцикла движок от запорожца, сдваивали двигатели ЯВЫ и получали четырёхкотловый двиг... Сам грешен - всячески "истязал" свои мотоциклы :) . 

  Теперь можно просто купить именно то, что тебе нужно, но если - "руки чешутся" - ктож запретит? Да и осуждать никто не в праве. Например, многие пытались и пытаются, иногда успешно, вернуть в двухсотку недостающие четыре лошади...

Опубликовано

30 кобыл с 250 кубов это двухтактники.

у джебеля 250 чётко написано 30 лошадей..

у ямахи ттр 250 в некоторые года тоже проскакивает 30 и аж 31 лошадь..

хонда ХР так же встерчается с описанием в 30 лоашадей..

информация взята с сайта http://motosvit.com/index.html

тоесть почти или около 30 лошадей.., а если раздушить выхлоп и поколдовать с карбом то у всех будет 30 лошадей..

a2ed1119092e.jpg

feef372f2058.jpg

3427b3e116c2.jpg

Опубликовано

Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему)

обьяснение до боли простое и обыденное.., можно ли из пластилина и напильника сидя на коленках сделать высокофорсированный двигатель? конечно НЕТ! и китайцы это прекрасно понимают, если они тупо скопируют всё до мелочей двигатель японца, то этот двигатель развалится на первых же киллометрах..

для того что бы сделать двигатель 30 л/с нужны высокоточные станки, хорошие специалисты рабочие, и самое главное материал, тоесть высоко качественную сталь или сплавы, и если китайцы учтут все эти факторы, то их изделие по цене будет приближаться к новым японцам, и спрос на их продукцию тогда упадёт, тому живой пример БМ 250 Дакар, чутка получше чем весь хлам, но цена уже 170 тыщ, спрос штучный, нафега это нужно китайцам? им лучше лепить мотоциклы из второсортного металла и с третьесортным качеством по 50 тыщ рублей, которые хватают как горячие пирожки, и естественно в угоду ресурса лошади задушены со всех сторон..

Опубликовано

Ну, 30 лошадей на 250 кубов - это четырех-клапанные двигатели, обычно. На китай ставят, в большинстве своем, двух-клапанные

Опубликовано

Последние дошедшие водные 4ёх клапанные 250 горшки как на рейсерах думаю

вполне раздушаться до 28- 30лс заменой карбюратора на японский ориг. от 15-20тр с ибэя например притянуть,

,а по лесам гонять мне вот 18лс вполне за глаза, куда больше то не понимаю этого, 1-2 передача прёт как танк,

в любой почве заднее колесо капает или чего пилить деревья упавшие собрались что ли ? Это да 2 такта брать,

полулитровые хонды в стоке over 50лс, только на таком резком лечить запоры и выигрывать триалы за деньги.

Опубликовано

Последние дошедшие водные 4ёх клапанные 250 горшки как на рейсерах думаю

вполне раздушаться до 28- 30лс заменой карбюратора на японский ориг. от 15-20тр с ибэя например притянуть,

карб называеца ФЦР 37 МХ, на ебее 6-7 тыщ, + 2 тыщи доставка, потом 2-3 тыщи на жиглёры и ремкомплекты..

 

,а по лесам гонять мне вот 18лс вполне за глаза, куда больше то не понимаю этого, 1-2 передача прёт как танк,

в любой почве заднее колесо капает или чего пилить деревья упавшие собрались что ли ?

мне вот 30 л/с сейчас катострофически не хватает, тут дело не в скорости, а моменте подрыва, т.к. большенство препятствий преодалеваются с подрыва, вернее с отрыва переднего колеса.., с хорошим подрывом можно играющие перелететь 1.5 метровый ров, или толстое бревно почти на пешеходной скорости..

ещё не маловажен вес мотоцикла по формуле кг/лс,например 140 кг снаряжённый вес это уже дофига при любых лошадях, вот 120 кг при 30 лошадях это практически идеальный расклад, но он наблюдается только у лёгких кроссачей, црф 250Х примерно 125/30, у црф 250р 120/40.

на видеоролике конечно крутые дядьки, но на нём наглядно показано зачем нужны лошади и лёгкий вес..

Опубликовано

Мало того, тюнинг обойдется дороже чем ты думаешь. примерно в цену еще одного китайца. 

именно так и выходит... в моём случае цена приближается к х2 уже. и, похоже, перескочит...

собсно поэтому, для рукоблудия, и приобрёл дешёвый Wels, а не стал корёжить "ездовую" технику.

Опубликовано

мне вот 30 л/с сейчас катострофически не хватает, тут дело не в скорости, а моменте подрыва, т.к. большенство препятствий преодалеваются с подрыва, вернее с отрыва переднего колеса.., с хорошим подрывом можно играющие перелететь 1.5 метровый ров, или толстое бревно почти на пешеходной скорости..

ещё не маловажен вес мотоцикла по формуле кг/лс,например 140 кг снаряжённый вес это уже дофига при любых лошадях, вот 120 кг при 30 лошадях это практически идеальный расклад, но он наблюдается только у лёгких кроссачей, црф 250Х примерно 125/30, у црф 250р 120/40.

на видеоролике конечно крутые дядьки, но на нём наглядно показано зачем нужны лошади и лёгкий вес..

На форсаже нужно вес катастрофически уменьшать сильно что бы этим заниматься. Если просто в тур стиле месить грязь и совершать броски, то 20 лс за глаза.

Опубликовано

На форсаже нужно вес катастрофически уменьшать сильно что бы этим заниматься. Если просто в тур стиле месить грязь и совершать броски, то 20 лс за глаза.

это и ежу понятно.., ролик выложен для чёткого примера..

броски и грязь месить мне уже наскучивает, хочется большего.., и вот это большее кроется в лошадях..

Опубликовано

Он за счёт двигла 140 то весит, интересно на рейсерах водянках должно быть 125 макс кг ?

а что там не так с движком? точная копия Хонды црф 450 Х, который весит 123 кг в снаряжённом состоянии..

вес набирается по мелочам, фара, хвост, замок зажигания, более тяжёлая вилка, пластик тяжёлый, глушитель 4кг, и т.д..

зимой вешал форсаж, на шипах, и 5 литров в баке, 136 кг весил..

не знаю как рейсер, БМ дакар взвешивали 135 кг.

Опубликовано

На форсаже как я понял две проблемы (1)дубовые подвески и (2) он не заводиться нормально,

так бы он был панацеей среди китайцев, но всё так гладко видимо не бывает.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На советских мото менял карбы. Результат положительный ощущался. Что касается китая, то думаю правильно подобранный хороший карб даст прибавку кобыл, но хочу согласиться с вышеизложенными мнениями про ресурс. У китайцев он и так не велик. Хотя в казани новый двиг 250 стоил в прошлом году 20 тр. Можно раз в 3 года менять движок.

Опубликовано

Как то раз руки чесались поковыряться, так доковырялся, что на минск поставил 4т китай движок.

Так вот если хотите прибавки лошадей, то приварганьте на на китай мото японский двиг. Прибавки в лошадях почуствуете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...