Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему)

Безусловно можно увеличить мощность с 17 до 25 кобыл!!! Приведу пример своего мота Патрон страйк 250, 

1) нам нужно  сходить к токарю нужно срезать или шлифануть ГБЦ на 1мм, тем самым увеличить степень сжатия! Под 95 бенз.

2) Нам потребуется распредвал от двух сотки, движок не будет тухнуть после 5000 оборотов.

3) Сварить или купить прямоток(если убрать из обычного глушителя резанатор, то в мощности особой прибавки не будет)

4) Карбюратор Микуни или Кёхн, тока вот не знаю с каким дифузором(не менее 30мл это уже надо подбирать)

5) Купить подходящию резину(после того так я устоновил кроссовую резну, динамика разгона заметно упала)

Ну вот как-то так, На счёт ресурса  боятся не надо, если каждые 500км-1000км менять масло(ну естественно нормальное масло) и не перегревать двигатель + качественный бенз, то всё будет в норме.

6) Чуть не забыл ещё не маловажный фактор - это бенз покупайте его на нормальных заправках, а не по-дешёвке! 

НУ вроде бы и всё. Кстати даный тюнинг сам не делал, ибо кроссачём он не станет. А верить в сказочные 25-30 лошадок на 250 кубовых японских моторах, не надо они едут чуть лучше из-за 6-ст КПП

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где-то читал, что большая разница в мощности японцев и китайцев очень просто объясняется разницей способов замера. 

Опубликовано

Где-то читал, что большая разница в мощности японцев и китайцев очень просто объясняется разницей способов замера. 

И это тоже существенное замечание. Например, большинство зарубежных автопроизводителей снимают мощность брутто. Потом навешивают глушитель, всякие нейтрализаторы и прочую экодрянь. Получается потеря в 10-20%. Но на бумаге остаётся уже записанная мощность брутто 

Опубликовано

Америку не открою. Китайские двигатели - суть копии старых японских моторов, с поправкой на не самые качественные материалы, используемые при изготовлении, и удешевление тех.процесса.. Потому конструктивно рассчитанные на бОльшую мощность агрегаты, дефорсируют практисески вдвое, для увеличения ресурса.. В принципе, озаботившись наличием нужных знаний, инструментов и растущих из нужного места рук, можно добиться определенных результатов.. Прикрутить на место пассажира балон с закисью азота, механический нагнетатель с приводом от ведущей звездочки, или что-то еще, на что хватит средств и фантазии.. Но разве стоит завернутый в узел шатун, вылетевшие в выхлопную трубу клапаны, и оторвавшийся поршень пяти минут езды на "крутом тюнинговом мопЭде"? ...Хотите эффективно форсировать мотор - выбирайте более пригодные для этого агрегаты. То, что изобретено мозговитыми японцами и произведено экономными китайцами - форсировать бессмысленно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А верить в сказочные 25-30 лошадок на 250 кубовых японских моторах, не надо они едут чуть лучше из-за 6-ст КПП

Ты сначала прокатись, а потом пиши, теоретик ))

Опубликовано

Да, но в большинстве японцев 4-х клапанные ГБЦ, вот от-туда и 5-6 лошадей

Знакомый воткнул в рейсера головку от японца 4-х клапанную. Мощнее говорит стал.

Опубликовано

Знакомый воткнул в рейсера головку от японца 4-х клапанную. Мощнее говорит стал.

Я бы на его месте целиком мотор поставил.  :)

Опубликовано

Да парни,забыл сказать повышение мощности не есть гуд. Мой лифанчик чуть раздушет где-то лошадей на 5-7. Итог поршень с кольцами заменил,сцепа стоит уже третья усиленная,заменил коробку-немного кончилась,вырвало заднюю звезду. Так что мотор мотором,а дальше как говориться яйца не пускают

Опубликовано

Бездельничая за чашкой обеденного кофе на работе, решил поделиться еще парочкой общих, но тем не менее, интересных моментов. В начале обсуждения темы приведено видео, призванное показать, "для чего нужны лишние лошади в моторе".  Итак, поехали... Начнем с того, что вы хотите получить от своего улучшайзинга: 
- соревноваться на улицах города с аппаратами типа Honda CBR-600RR на светофорах, не сильно потеряв во внедорожных качествах.
- уверенно чувствовать себя на кроссовых трассах, не объезжая трамплины и крутые подъемы с мыслями "блэ, не в этот раз.."

- безбоязненно забираться в говнолин по боковые зеркала, стоя ногами на сиденье, откручивать ручку газа, и ехать.. ехать..

- не забираясь в дебри глубокого тюнинга, немного улучшить технико-эксплуатационные показатели своего мотоцикла и увеличить надежность.

 

На счет последнего варианта все предельно ясно. Поставил на китайца нормальные цепь и звёзды, резину, заменил говноболты и говноразъемы проводки на нормальные, подшипники в ступицах поменял и смазал, проклеил  китайский говнопластик стекловолокном или вибропластом, заправился и поехал.. А, ну еще карб поменял и тросики смазал. Для любителей нырнуть поглубже ко всему, описанному выше, добавляем тщательную герметизацию проводки, узлов впуска и вывод шноркеля воздухозаборника и сапуна повыше, дабы вода в движок не попадала.. резину, конечно, нужно позубастее и масляный радиатор (если по умолчанию мотор-воздушник)..частые ТО и мойка аппарата приветствуются...

 

Далее: если вы на китайском мотоцикле решили показать себя на кроссовой трассе, должен огорчить. Во-первых: 90% предлагаемой китайцами техники для этого не годятся. И дело даже не в том, что на первом же трамплине при приземлении вы пробьете вилку, согнете обод, руль, потеряете половину пластика и фару.. Рама девайса, которая позиционируется как стальная, а по сути является хреново сваренной сыромятиной, неизбежно сломается пополам. Шток заднего амортизатора, пробив поролон сиденья,  воткнется наезднику (пардон) в ..опу.. Ибо тот же Irbis TTR, не важно в какой модификации - ни разу не кросс и даже не полноценный эндуро. К примеру, "кроссовый TTR-250", один мой товарищ-кроссмэн со стажем, убил ровно за неделю активной езды..Ради эксперимента был взят аппарат в стоковом состоянии зверски замучен.. Неисправности (по порядку): после нескольких "вилли" на асфальте, задний маятник увело на 4 см влево и отвалилась фара. В лесу остался задний тормоз, точнее - главный цилиндр и тормозная лапка, переднее крыло, оборвало цепь, чуть согнуло передний обод. На кроссовой трассе вытекла передняя вилка, погнуло руль, пробило задний амортизатор, из переднего колеса вылетела половина спиц.. В довершение - при резком торможении двигателем со второй передачи с горы рассыпалась КПП. (при обратной пробуксовке развалилась шестерня вторичного вала). Это я к чему: на китайских ободах, на китайской подвеске и с китайской рамой на трассе делать нечего. Хотите высоко летать и мягко приземляться - раскошеливайтесь на нормальную ходовую часть и раму.. Не забываем, что при всей прочности, ходовая должна оставаться легкой. В общем, берем какой-нибудь Motoland XR-250 c легкой алюминиевой рамой, ставим обода (по 7000 рэ за штуку), вилку (около 10 тыр), задний аморт (еще 8000 рэ), цепь-звезды (еще 7-9 штук).. Итого:7000+7000+10000+8000+8000.. Получается около 40 тысяч на одну только ходовую. При этом, вы не будете себя чувствовать на этом мотике как на полноценном кроссе, ибо (даже если не брать в расчет трансмиссию и мотор), ходовая все равно будет откровенно слабовата. Теперь о движке: как было сказано ранее - выжимать из китайского мотора желаемые +15 л.с. - бессмысленно. В лучшем случае ресурс движка будет 1000-1500км, при том, что в его улучшение вы ввалите еще тысяч 20-25. В худшем - полчаса езды - месяц ремонта.  Искать японский мотор - выход, но цена вопроса  - около 35000 рублей.. Берем литочек и считаем: годовалый XR - 70000 рэ.. Мотор 35000 рэ. Ходовая 40000 рэ. Со всеми мелочами получится порядка 150000 руб.. Это примерная цена Kawasaki KX250 2009 г.в.. Стоит ли овчинка выделки?? Или вы считаете, что у вас результат получится лучше, чем у японцев??

 

Ну и напоследок: хотите потягаться со спортбайками на своей "чекушке"? Шанс есть, если вы с оппонентом будете толкать свои мотоциклы от светофора до светофора с заглушенными двигателями.. Ибо наши китайцы легче. Как вариант - переделываем свой байк в злобный мотард... Покупаем движок от хард-эндуро кубов на 650, тормоза соответствующие (ну, конечно, с новыми ободами и резиной), берем уголки, стальной профиль, сварочный аппарат и много-много дисков для болгарки, усиливаем раму.. И все равно - получится дорого и колхозно. А нормальный хард эндуро типа XR-400  стоит за 200 тысяч деревянных.. 

Опубликовано

В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет

подскажите пожалуйста. есть карбюраторы с ускорительным насосом... что они дают ? и можно ли без каких либо переделок установить на ИРБИС VR-1

Опубликовано

В общем, профессиональный мотоспорт - это совершенно иная техника и иной бюджет. Делать из гумна конфетку - занятие глупое и бессмысленное.

Согласен со всем.

Аналогично и с профессиональным велоспортом - на стелсе за 6к из ленты ты просто не доедешь до финиша целым, как и твой байк.

А нормальные велосипеды, (в зависимости от направления) начинаются от 50~ с условием сбора отдельно каждой запчасти + урывая что то со скидками или б\у. Дх так вообще от 80 минимум.

* хотя хз , с этими ценами уже дороже выйдет, точно)

 

Опубликовано

Не совсем согласен с тем, что китайские мотоциклы это копия древних японских. У меня на обоих существенные различия, особенно у Vegas 350i с Honda Rebel 250 CMX. Жидкостное охлаждение против воздушного, наличие балансирного вала, впрыск топлива против карбюратора, подросший объем двигателя, степень сжатия 10,2 против 9 у "японца" Совсем другая рама и вилка перевертыш.

Так уж получилось, что отправляясь покупать мотоцикл был настроен совсем на другую модель и естественно "накопал" о ней информации в интернете и бумажных изданиях (журналы "Мото", "Моторевю", "Мотоэксперт") . Течь идет о Forsage 450. Говорят соответственно подготовленный данный мотоцикл участвовал не в последних соревнованиях и пилоты занимали на нем далеко не последние места, хоть в соревнованиях принимали участие заряженные "японцы" и "европейцы". Теоретически конечно же возможно, что про Forsage все наврали, я ведь его так и не купил тогда и сам не испытал лично. Смутили уж очень спартанский вид, микроскопический топливный бачок, малопригодное сиденье для поездок вдвоем на сколько-нибудь продолжительные расстояния. Но я думаю вряд ли врут столько людей сразу. В интернете полно информации по этой модели. И цена не идет ни в какое сравнение с японским оригиналом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему)

Дело в том,что чем больше мощность,тем больше нагрузка на составляющие мота.К примеру на раму.Кто скажет,что рамы у китайцев крепкие? Никто.Сразу после покупки SENKE 250,пассажирское сиденье убрал-на его место воткнул кофр.Эксплуатация-асфальт,режим 90% на максималке(загородное шоссе).При моем весе в 90,понятно,что перегруза не было никогда.В ямы тоже не влетал,однако после ,вернее в середине 2го сезона случилась вот такая хреньКак видно из фотки-из тонкостенной рамы вырвало с корнем нижнее ухо крепления аммортизатора.шел около 130(перед.звезда 17)мот упал на заднее колесо и его заблокировало щитком.-100 метров дикого дрифта...Хорошо-не было встречных.вот такой бы штырь должен быть на этом месте!

Трижды подумай(при такой раме)стоит ли увеличивать мощность...

post-24203-0-07478400-1443830746.jpg

post-24203-0-42948600-1443830773.jpg

Опубликовано

всем привет

подскажите пожалуйста. есть карбюраторы с ускорительным насосом... что они дают ? и можно ли без каких либо переделок установить на ИРБИС VR-1

убирают провал когда резко открываешь с малых оборотов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дело в том,что чем больше мощность,тем больше нагрузка на составляющие мота.К примеру на раму.Кто скажет,что рамы у китайцев крепкие? Никто.Сразу после покупки SENKE 250,пассажирское сиденье убрал-на его место воткнул кофр.Эксплуатация-асфальт,режим 90% на максималке(загородное шоссе).При моем весе в 90,понятно,что перегруза не было никогда.В ямы тоже не влетал,однако после ,вернее в середине 2го сезона случилась вот такая хреньКак видно из фотки-из тонкостенной рамы вырвало с корнем нижнее ухо крепления аммортизатора.шел около 130(перед.звезда 17)мот упал на заднее колесо и его заблокировало щитком.-100 метров дикого дрифта...Хорошо-не было встречных.вот такой бы штырь должен быть на этом месте!

Трижды подумай(при такой раме)стоит ли увеличивать мощность...

а я за що говорил.мотор закрутить до поноса, нет проблем,а дальше как? Мы с Жигулёвского движка 150 кобыл в легкую снимаем, а дальше!!!!! Каждая гонка-коробка на выброс, штук 5 разорваных лежит. Полуосей поменял-со счёта сбился.и.т.д и.т.п

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...