Pawlo Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Я на своем тоже озадачился скромными характеристиками и когда делал ТО, снял карбюратор и увидел жуткую нестыковку между карбюратором, коллектором и двигателем. Везде перекос с ступенькой 2-3 мм, соответственно топливно-воздушная смесь, проходя через такой канал сильно тормозится и теряется несколько лошадей! Я недолго думая, взял сапожный нож и срезал лишний металл с коллектора и немного выступающую прокладку, также пришлось срезать немного в впускном канале головки, предварительно заткнув его куском тряпки. В итоге все собрав, проверил пальцем на предмет отсутствия ступенек. На ходовых качествах эта несложная процедура отразилась благоприятно, не скажу что произошло волшебство, но чувствительно, особенно на средних и высоких оборотах. Цитата
Pawlo Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Если кому-то совсем не дает покоя маленькая мощность и есть нестерпимое желание сделать мотор мощнее, есть проверенные рецепты: 1) доработка головки, все разбираем, вынимаем клапана и начинаем шабером или бор машиной убирать лишний металл из канала, увеличивая тем самым проходное сечение, чтобы воздух легче мог проходить по нему (только без фанатизма, ибо стенки тонкие и можно проковырять дырку). Ещё важный момент, проходное сечение канала должно быть примерно одинаковыми, на всей длине тракта, это увеличит скорость потока в тракте. После этого нужно собрать головку, коллектор и карбюратор и убедиться, что все идеально стыкуется (любая ступенька ведет к потере мощности) в противном случае дорабатывается дальше. После этого желательно отполировать весь тракт, в гладком канале сопротивление меньше ( одна только полировка дает 5-7% мощности) Цитата
alekskonv Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Да, но в большинстве японцев 4-х клапанные ГБЦ, вот от-туда и 5-6 лошадейИ честных кубиков, а не 220-230. Цитата
Darkside Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно? Цитата
drone05 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно? на микилон 170 двигатель. т.е. диаметр поршня 70мм. Это другой двиг, более длинноходный и менее оборотистый в силу своей конструкции. Отсюда меньшая мощность, но более ровный график мощности во всем диапазоне. ЦПГ не взаимозаменяемы насколько я понимаю. Поршень от 177 постучится в голову. Куда ты денешь лишний ход? Цитата
alekskonv Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Получил интересную инфу, касаемо тютинга. Опыт автомобильный, но думаю и здесь будет применим. Может не в таком масштабе (думаю будет актуально для 4-х клапанных моторов). Оказывается на раскрутку и максимальные обороты, влияют и подвижные части грм и их вес не последнюю роль играет. Точнее: интересный результат дала замена тарелок клапанов на титановые, а именно подъем максимальных оборотов и время раскрутки до них. Максимальные обороты поднимаются, время раскрутки уменьшается, результат: двигатель более 'отзывчивый'. В сравнении со штатными железяками, титановые тарелки легче в два раза. Цитата
alekskonv Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ещё добавлю, искра моего 166fmm показалась слабоватой, даже после минска с эл.зажиганием. это тоже повод для улучшайзинга (не синие лампочки и диодные поворотники, а реальный тюнинг). Цитата
Darkside Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Разобрал сегодня свой ДВС вот что обнаружил( Цитата
Darkside Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 С чего поршень подбирать хз, есть предложения???? Цитата
Pawlo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 По фотографии не понятно, что случилось... Цитата
Pawlo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Какая модель двигателя?? Попробуй в гугле Набери: запчасти для (167FMM например) я подозреваю сразу вывалится куча вариантов, в крайнем случае закажешь с Китая, до следующего сезона все соберешь!! Цитата
Darkside Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 На пальце задиры... Цитата
Darkside Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Наверно еще буду снимать с цилиндра миллиметр, чтоб недоход убрать Цитата
Podonak Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 С чего поршень подбирать хз, есть предложения???? Вот тут глянь http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=122&product_id=1329 Цитата
Pawlo Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Теперь степень сжатия стала больше, бензин придется лучше заливать, а иначе детонация быстро убьет мотор... Цитата
Пашу Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 http://www.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html Какие мысли у вас по этому поводу? Будет прибавка прыти? Цитата
Пашу Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 проточил... IMG_7613.JPG И какой результат после проточки? Тоже хочу. Если это поможет. Цитата
Darkside Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 http://www.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html Какие мысли у вас по этому поводу? Будет прибавка прыти? Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные) Цитата
Pawlo Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.