Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я на своем тоже озадачился скромными характеристиками и когда делал ТО, снял карбюратор и увидел жуткую нестыковку между карбюратором, коллектором и двигателем. Везде перекос с ступенькой 2-3 мм, соответственно топливно-воздушная смесь, проходя через такой канал сильно тормозится и теряется несколько лошадей! Я недолго думая, взял сапожный нож и срезал лишний металл с коллектора и немного выступающую прокладку, также пришлось срезать немного в впускном канале головки, предварительно заткнув его куском тряпки. В итоге все собрав, проверил пальцем на предмет отсутствия ступенек. На ходовых качествах эта несложная процедура отразилась благоприятно, не скажу что произошло волшебство, но чувствительно, особенно на средних и высоких оборотах.

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если кому-то совсем не дает покоя маленькая мощность и есть нестерпимое желание сделать мотор мощнее, есть проверенные рецепты:

1) доработка головки, все разбираем, вынимаем клапана и начинаем шабером или бор машиной убирать лишний металл из канала, увеличивая тем самым проходное сечение, чтобы воздух легче мог проходить по нему (только без фанатизма, ибо стенки тонкие и можно проковырять дырку). Ещё важный момент, проходное сечение канала должно быть примерно одинаковыми, на всей длине тракта, это увеличит скорость потока в тракте. После этого нужно собрать головку, коллектор и карбюратор и убедиться, что все идеально стыкуется (любая ступенька ведет к потере мощности) в противном случае дорабатывается дальше. После этого желательно отполировать весь тракт, в гладком канале сопротивление меньше ( одна только полировка дает 5-7% мощности)

Опубликовано

Да, но в большинстве японцев 4-х клапанные ГБЦ, вот от-туда и 5-6 лошадей

И честных кубиков, а не 220-230.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач  другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно?

Опубликовано

Ребят, не дает покоя мне одна мысль....., собственно вот она, на KAYO T6 устанавливаются ДВС ZS177mm, на микилон d10 точно такой же, но почему то в KAYO 6 передач  другой ход поршня и диаметр, хотя маркировка таже, вот я и думаю можно ли заменит ЦПГ и все сопутсвующие дабы получить большую отдачу от ДВС и подойдет ли оно?

на микилон 170 двигатель. т.е. диаметр поршня 70мм. Это другой двиг, более длинноходный и менее оборотистый в силу своей конструкции. Отсюда меньшая мощность, но более ровный график мощности во всем диапазоне.

ЦПГ не взаимозаменяемы насколько я понимаю. Поршень от 177 постучится в голову. Куда ты денешь лишний ход?

Опубликовано

Получил интересную инфу, касаемо тютинга. Опыт автомобильный, но думаю и здесь будет применим. Может не в таком масштабе (думаю будет актуально для 4-х клапанных моторов).

Оказывается на раскрутку и максимальные обороты, влияют и подвижные части грм и их вес не последнюю роль играет. Точнее: интересный результат дала замена тарелок клапанов на титановые, а именно подъем максимальных оборотов и время раскрутки до них. Максимальные обороты поднимаются, время раскрутки уменьшается, результат: двигатель более 'отзывчивый'.

В сравнении со штатными железяками, титановые тарелки легче в два раза.

Опубликовано

Ещё добавлю, искра моего 166fmm показалась слабоватой, даже после минска с эл.зажиганием. это тоже повод для улучшайзинга (не синие лампочки и диодные поворотники, а реальный тюнинг).

Опубликовано

Какая модель двигателя??

Попробуй в гугле Набери: запчасти для (167FMM например) я подозреваю сразу вывалится куча вариантов, в крайнем случае закажешь с Китая, до следующего сезона все соберешь!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Теперь степень сжатия стала больше, бензин придется лучше заливать, а иначе детонация быстро убьет мотор...

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-accessories-EN-GN-GZ-modified-motorcycle-EFI-FAI-motorcycle-EFI-System-Kit/1873299207.html

Какие мысли у вас по этому поводу? Будет прибавка прыти?

Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные)

Опубликовано

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...