Maxiscooter Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Чего вы все цепляетесь за инженер. Правильно подберите зарядите и настройте карб,оптимизируйте систему зажигания установкой "фуоз"и имейте вы этот инжектор по всем статьям и в хвост и в гриву,а про надёжность вообще молчу! Я с вами целиком согласен по надежности, но покупатели требуют :-) У меня стоят на обоих скутерах Keihin - я доволен. Цитата
Maxiscooter Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 мой вопрос остался без ответа: А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ). Запутался просто. Я акцентирую внимание на PWK как на высоко-производительных карбюраторах, которые закрывают широкий диапазон двигателей. Да, они далеко не всегда экономичны. Но тот же PWK 28 стоит на невероятно большом количестве техники - поисковики вам в помощь. Успешное использование этого карбюратора сопряжено с очень аккуратным использованием ручки газа, как заново учиться. Еще более ошеломительный результат дают FCR карбюраторы Keihin, но это уже совсем другая история. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Цитата из поста с Каевской ветки" у меня на Т2 стоял карбюратор вм26 как только я его не крутил все равно провалы остались,купил око плоскодросельный без ускорительного примерно такой как на ссылке выше ,провалы пропали со второй начал даже переднее колесо поднимать немного,но богатил плюс надо было крепление колхозить для воздушного фильтра,поставил PZ30 с ускорительным насосом потому как он внешне один в один с VM26.так вот к чему я все это пишу на плоскодросельном без ускорителя мотоцикл был резче динамичнее и провалов как не странно не было!"А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузкеДумаю все просто - правильное сечение(размерность) дроссельной заслонки.. где даже болты нет необходимости вкручивать. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Пашу Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот, появилось свободное время и погода выдалась в масть- решил проточить впуск. и выпуск. каналы в головке и впускной коллектор. Руки по этому поводу давно чесались!!! до после до после до после до после Ну а теперь самое главное- в результате имеем лучшее ускорение, козлить стало гораздо легче и появился задористый характер. Значительных изменений не произошло, я ожидал чего то типа "вау" это ХОНДА, но тем не менее результат есть. После установки инжектора ,который мне уже идет из Китая , песня думаю будет еще веселей! 6 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Плюсую за старания.. сам остановился только на подгонке макс соосности(судя по картинкам у меня чуток получше), потому как не раз проверено, что результат.. так, на грани самоуспокоения нее более. Эффект вау будет с переходом на 4х клапанную голову, остальное топтание вокруг 2х сосен.. Ждем результатов инжектора, но уверен они будут те же, что и более производительный карб(только не ПЗ 30 и подобные с урезанным сечением) Цитата
Пашу Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Была бы 4-х клапанная голова поставил бы первым , а так приходится дорабатывать то ,что есть. На счет инжектора , все прояснится после его установки. Свое увлечение причисляю к хобби , поэтому любой его результат для меня удовольствие! 2 Цитата
Артем145 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Вот, появилось свободное время и погода выдалась в масть- решил проточить впуск. и выпуск. каналы в головке и впускной коллектор. Руки по этому поводу давно чесались!!! image-006380d583ddeef6034feb68c967aa92547122db29fc0586970f5fbe7189b838-V.jpg до image-2f1930219a161630d59c117ace591bf27867fcfbdd73ec67937ffe540c01d3e8-V.jpg после image-f66764f9bb369668cf109e8c7eb4bb05d938bddff3d38496a701a1a71a0d276d-V.jpg до image-124caab1c8d60d4cfb3dd28313c9cc29de781a289d2b52ef6606c0383b6c788a-V.jpg после image-824fed34e018f1e1c5482e9cc6bb51c8c0b321b4966fc0807cb9f94e347a8d7c-V.jpg до image-98d9ff664dee2c0a8e5a2103934763c7d6bb5da9ae527bc0f9b6f18fc5d85fd2-V.jpg после image-5deb78085434a8e18536bdd112c16e8f7262f85c15182164ed38d9f2296db68b-V.jpg image-158967b1d0be93eb7af2bfc8e3a1f73da14d90810d46513ec90a1d474805eb66-V.jpgimage-aa71d6a9b9cad1bd766f0f5e60e18db53d1668f98b437987ecb7e43422e55bf8-V.jpg до image-ddb8e29ae78bcbd2ad483f1a5e94e92a0d9b42fb6cbed7391e99bae77e66b901-V.jpg после Ну а теперь самое главное- в результате имеем лучшее ускорение, козлить стало гораздо легче и появился задористый характер. Значительных изменений не произошло, я ожидал чего то типа "вау" это ХОНДА, но тем не менее результат есть. После установки инжектора ,который мне уже идет из Китая , песня думаю будет еще веселей! А что за инжектор можно ссылочку? Цитата
Пашу Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Пожалуйста. http://www.aliexpress.com/item/Hot-Selling-Motorcycle-Engine-Management-System-EMS-Kit-for-Honda-CG-CB-Series-Free-Shipping/1432296427.html Цитата
Podonak Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Паша чё инжектор то приехал? поставил уже? Цитата
Пашу Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Инжектор приехал. Еще не устанавливал. Китайцы не положили инструкцию. Воюю с ними и параллельно собираю информацию в интернете. Да только там ее не достаточно. На данный момент не понемаю как его инициалзировать. Может кто подскажет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Дык в ветке Барса она и есть начиная от 135й стр.. там чел тоже без иструкции ставил 1 Цитата
Пашу Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Собрал достаточно информации для установки инжектора. Думаю ставить буду по весне , т.к. выделить изменения в работе двигателя на скользкой,снежной дороге будет невозможно. Хотя руки чешутся, но еще останавливает меня отрицательная температура ( гараж не отапливается) , хочется и удовольствие от процесса получить. Конечно при избытке свободного времени , все вышеперечисленное будет не столь важно. 2 Цитата
Пашу Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Поставьте широкофазный распредвал и у вас появится дополнительная мощность на оборотах. Можно пояснить как это работает? И есть ли такой в продаже? Заразился доработками, готов любые проекты реализовать. Цитата
Maxiscooter Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Пожалуйста. http://www.aliexpress.com/item/Hot-Selling-Motorcycle-Engine-Management-System-EMS-Kit-for-Honda-CG-CB-Series-Free-Shipping/1432296427.html Видел уже парочку инжекторов, купленых на Алиэкспрессе - один для мотоцикла, другой для скутера. Ни один, ни другой еще не запустились - не получается и советы китайцев не помогли. Самому любопытно, особенно после Династенда... что покажут китайские инжекторы. По распредвалам, но для другого двигателя - GY6 125 у нас есть несколько описаний для всех 8!!! распредвалов - от А8 до А15 http://www.maxiscooter.com.ua/shop/category_43.html 1 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 На BM 200, QM 200, Hanway STR/STM 200 стоит карб Микуни BS28 (могу ошибаться) и они выдают около 16л.с. На Сузуках Джебел 200 с таким же мотором стоит карб Микуни BST31SS и он выдает 20 л.с. - никто не пробовал его ставить? Вроде как там больше диффузор. Гуглится, что такие же карбы вроде как на Сузуках Бандит каких-то стоят, только их там 4 штуки, можно поискать на разборках. В статье про Hanway 200 http://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-hanway-stm200-chast-ii/ написано, что механик менял карб на японский (не написано какой) и мощность увеличилась Цитата
F M Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 При равных условиях и правильно подобранных жиклёрах, чем больше диффузор карбюратора (в разумных пределах), тем лучше будет работать двигатель на высоких оборотах, но хуже на средних - это больше подходит для "околоспортивных" режимов эксплуатации, но не для нормального повседневного использования. Простой практический пример: в своё время, поездив пару лет на Минске с отечественным карбюратором, мучаясь с настройками из-за провалов и сбоев на переходных режимах в районе средних оборотов, я получил в подарок от отца карбюратор Рассо (индийский Микуни) с меньшим диаметром диффузора и цилиндрической дроссельной заслонкой. Как результат, получил ровную работу двигателя во всём диапазоне оборотов и минимальное (едва заметное) снижение максимальной скорости на асфальте. Насчёт расширенных фаз газораспределения 4Т ("верховой мотор"), так.. это более удобно на трассе или при агрессивном стиле езды вне асфальта, но менее удобно в городских условиях или при более спокойной эксплуатации на просёлке и т.п. Сейчас у меня мотоцикл именно с таким двигателем (два распредвала - 10000 об/мин), что позволяет хорошенько "прохватить" по сухой лесной дорожке тёплым летним вечером, но несколько напрягает при спокойной езде, заставляя чаще переключать передачи. На мой взгляд, оптимум, где-то по середине между "сочными низами" и "бодрыми верхами", т.е. лично для себя, купив мотоцикл с одновальным двигателем, не стал бы прикладывать серьёзных усилий для кардинального вмешательства в его конструкцию с цельно улучшения работы на высоких оборотах в ущерб тяге на низах. Просто мнение. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 На BM 200, QM 200, Hanway STR/STM 200 стоит карб Микуни BS28 (могу ошибаться) и они выдают около 16л.с. На Сузуках Джебел 200 с таким же мотором стоит карб Микуни BST31SS и он выдает 20 л.с. Что бы платить таможне поменьше, удивлен как еще и 16 написали.., а а а! это наверное психологический минимум покупателя :rolleyes: 1 Цитата
Darkside Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 После своих доработок, а именно я снял с цилиндра 1,5мм, так как не доход поршня был равен этому числу, по ощущением мот стал намного резвее... Цитата
Wadim8489 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Этим ты степень сжатия повысил. Но ресурс двигателя убавил. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Cегодня разглядывал ктм250 на выпускной трубе обнаружил подобную хреновину..(без надписи правда) есть ли у кого мысли как это связанно с глушителем(как я понял уже по этой надписи) и какую функция сия приблуда может выполнять..? Если плохо видно, то к ней от трубы приварена трубка(в передней части по ходу) где то 20мм диаметром и все.. больше ни каких выходов :wacko: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.