Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

 

провал при резком открытии тоже должен пропасть. Если только ради этого, то может проще поставить карб с ускорителем. В этом размере (26-30мм) есть масса дешевых копий например того же микуни.

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные)

А как определит что они требуют замены?

Опубликовано

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса.

Спорный вопрос на счет поломок. Если там есть качество , то в него вообще лазить не прийдется , в отличии от карба. С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя.

Опубликовано (изменено)

С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя.

В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать...

Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые.

И какой результат после проточки? Тоже хочу. Если это поможет.

Тут просто выкинули прокладку, результат есть.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Пока кто то не купит этот комплект, не узнаем правды))))))

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

 

зы. герметик красный рублей 200 стоит, вместо прокладки, карб с ускорителем 3000, на оставшиеся масла купишь очень хорошего, так как повышенные температурно-нагрузочные значения требуют должного укрощения.

Про каналы впуска и выпуска тоже не забываем, и это будет куда более действенные доработки. 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

Что то ты бредишь малость, говоря о том что инжекторная жулька по мощности одинакова с карбом, у меня была жулька инжекторная и карбюраторная, да там разница что по расходу что по приемистости и мощности мама не горюй..., ты не забывай о том что все сейчас инжектор в том числе и байки, по твоим убеждениям смысл был переходить всем мировым производителям с карба на впрыск?, так и ездили бы уже на карбах))) :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода....

Опубликовано (изменено)

Мировых производителей, зеленые сожрали.. поэтому и натыкали всяких приблуд, а моща была в американских 8ках которые с карбюратором..  ;)

 

И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском..  :)

 

Что то ты бредишь малость

Есть с чего бредить, ездил на обоих через день...

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском..  :)

 

Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :)  :)  :)

Опубликовано

И насчет того что мировые производители перешли от карбов к впрыску, из за экологии я бы с тобой поспорил, но увы тема не об этом...,лишь скажу что когда стали применять инжектор, об экологии  не задумывались вовсе... :rolleyes:

Опубликовано

Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода....

облазил весь Али, там только 26мм и 30мм киты есть. А двиг 177mm требует карб 34мм. Не думаю что инжектор 30мм сможет компенсировать эту разницу, слишком уж она велика.

так что инжектор на 250сс пока есть только для двухклапанных воздушек :(

Опубликовано

А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0

И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать

Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12  :blink: и быстрее она не поехала  :)

 

Очень хороший ответ можно получить проехав на круиз контроле или на адаптивной педали наза. Три литра экономии -  в легкую. Почему?

Потому что инжектор в этом случае перестает реагировать на пульсации на педали газа, вызванные несовершенством конструкции человеческой ноги :-)

Карбюратор же, особенно без вакуумного ускорительного насоса меньше реагирует на такие колебания разряжения в коллекторе

Возможно этим объясняется такая вот разница

Опубликовано

Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :)  :)  :)

Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются..

Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники 

 

Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость узлов,
  • Низкая ремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к фракционному составу топлива,
  • Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта.
  • Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой).  B)
Опубликовано

 

Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются..

Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники 

 

Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными:

  • Высокая стоимость узлов,
  • Низкая ремонтопригодность элементов,
  • Высокие требования к фракционному составу топлива,
  • Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта.
  • Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой).  B)

 

1. соглашусь, но в формулировке : карбюратор в сборе дешевле чем инжектор со всеми причендалами

2.  читать так: ремонт только путем замены датчиков, форсунок и тп. Те. они действительно не подлежать ремонту путем вскрытия

3. актуально для тех мест, где и автомобиль то заправлять страшно.

4. в целом так. Но можно компенсировать путем повышения собственных знаний в теме

5. В целом так. Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев, если не брать иделия из подпольных мастерских

Опубликовано

Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев

В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться..  :wacko:

Опубликовано

Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев

В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться..  :wacko:

Тут как раз случай сарайной сборки. С регуляторами напряжение это часто встречающаяся картина. На мотофилине был выложен вскрытый регулятор в котором преприимчивый китаец вместо схемы регулировки воткнул один единственный защитный диод, который какое время жил, и ограничивал напряжение, а потом мирно дох. Визуально был очень даже цивильный регулятор. На моем Кайо напряжение на борту иногда доходит до 15 в, что конечно, тоже не в лучшую сторону для аккумулятора. То есть я волнения твои разделяю, но все таки верю в то, что инжектор то с косяками не прокатит. Итак цена кусачая, а уж любой похожий косяк отпугнет немногочисленных покупателей надолго

 

Опубликовано

Мне , как автослесарю, проще, быстрее и дешевле отремонтировать инжектор, чем карбюратор.

Опубликовано

В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать...

Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые.

Тут просто выкинули прокладку, результат есть.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509

Прокладка толщиной не больше 0,5 мм. Может лучше из под головы убрать прокладку , она в 2 или в 3 раза больше. Как думаете? И цилиндр при этом снимать не нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...