drone05 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса. провал при резком открытии тоже должен пропасть. Если только ради этого, то может проще поставить карб с ускорителем. В этом размере (26-30мм) есть масса дешевых копий например того же микуни. Цитата
Пашу Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Чувак, я реально давно искал такой кит, давайте народ поактивней))))), кто что думает))), а по проточке я еще не собрал, колпачки найти не могу маслосьемные) А как определит что они требуют замены? Цитата
Пашу Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса. волшебства не произойдет, только вероятность поломки возрастет. карта впрыска будет усредненная, так как универсальная. Единственный плюс, в отсутствии подсоса. Спорный вопрос на счет поломок. Если там есть качество , то в него вообще лазить не прийдется , в отличии от карба. С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) С этим комплектом, как же можно получить программный диск и настроить под себя. В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать... Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые. И какой результат после проточки? Тоже хочу. Если это поможет. Тут просто выкинули прокладку, результат есть. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509 Изменено 18 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Darkside Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Пока кто то не купит этот комплект, не узнаем правды)))))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Пока кто то не купит этот комплект, не узнаем правды)))))) А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0 И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12 :blink: и быстрее она не поехала :) зы. герметик красный рублей 200 стоит, вместо прокладки, карб с ускорителем 3000, на оставшиеся масла купишь очень хорошего, так как повышенные температурно-нагрузочные значения требуют должного укрощения. Про каналы впуска и выпуска тоже не забываем, и это будет куда более действенные доработки. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Darkside Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0 И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12 :blink: и быстрее она не поехала :) Что то ты бредишь малость, говоря о том что инжекторная жулька по мощности одинакова с карбом, у меня была жулька инжекторная и карбюраторная, да там разница что по расходу что по приемистости и мощности мама не горюй..., ты не забывай о том что все сейчас инжектор в том числе и байки, по твоим убеждениям смысл был переходить всем мировым производителям с карба на впрыск?, так и ездили бы уже на карбах))) :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Darkside Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Мировых производителей, зеленые сожрали.. поэтому и натыкали всяких приблуд, а моща была в американских 8ках которые с карбюратором.. ;) И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском.. :) Что то ты бредишь малость Есть с чего бредить, ездил на обоих через день... Изменено 19 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Darkside Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 И покажи мне хоть один двиг на дрегстере(где требуется мощность) с впрыском.. :) Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :) :) :) Цитата
Darkside Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 И насчет того что мировые производители перешли от карбов к впрыску, из за экологии я бы с тобой поспорил, но увы тема не об этом...,лишь скажу что когда стали применять инжектор, об экологии не задумывались вовсе... :rolleyes: Цитата
drone05 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Пока кто то не поставит сей кит, все доводы будут голословными, я обратил внимание на то что такой впрыск стали продавать после того как анонсировали KAYO впрысковый, вполне вероятно что на них тот же кит ставят тока с завода.... облазил весь Али, там только 26мм и 30мм киты есть. А двиг 177mm требует карб 34мм. Не думаю что инжектор 30мм сможет компенсировать эту разницу, слишком уж она велика. так что инжектор на 250сс пока есть только для двухклапанных воздушек :( Цитата
Isharygin Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 А правда проста, сравни ттх ваз 2107 с карбюратором и инжектором... прибавки - 0 И в реальности даже по экономичности, карб был куда менее прожорливым, потому что управлялся тягами, а там тросик который тормозит в сравнении с тягами поэтому оптимальный режим не поймать Было 2 машины совершенно близнецы даже по годам, так вот на карбе в среднем жрала 8, а инжектор 12 :blink: и быстрее она не поехала :) Очень хороший ответ можно получить проехав на круиз контроле или на адаптивной педали наза. Три литра экономии - в легкую. Почему? Потому что инжектор в этом случае перестает реагировать на пульсации на педали газа, вызванные несовершенством конструкции человеческой ноги :-) Карбюратор же, особенно без вакуумного ускорительного насоса меньше реагирует на такие колебания разряжения в коллекторе Возможно этим объясняется такая вот разница Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Ты хочешь сказать на драгстерах топ фуел стоят карбы? :) :) :) Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются.. Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными: Высокая стоимость узлов, Низкая ремонтопригодность элементов, Высокие требования к фракционному составу топлива, Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта. Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой). B) 1 Цитата
Isharygin Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Беру свои слова обратно про дрегстеры.., там вообще трудно классифицировать впуск.., в начальных классах правда карб еще встречаются.. Но суть от сказанного мною сильно не меняется, и в подтверждении моих слов, цитата из википедии.. что особенно актуально - для не слишком, мягко говоря стерильных условий эксплуатации, эндуро техники Основные недостатки двигателей с блоком управления по сравнению с карбюраторными: Высокая стоимость узлов, Низкая ремонтопригодность элементов, Высокие требования к фракционному составу топлива, Необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта, высокая стоимость ремонта. Зависимость от электропитания и критически важное требование к постоянному наличию напряжения питания (у более современного варианта, контролируемого электроникой). B) 1. соглашусь, но в формулировке : карбюратор в сборе дешевле чем инжектор со всеми причендалами 2. читать так: ремонт только путем замены датчиков, форсунок и тп. Те. они действительно не подлежать ремонту путем вскрытия 3. актуально для тех мест, где и автомобиль то заправлять страшно. 4. в целом так. Но можно компенсировать путем повышения собственных знаний в теме 5. В целом так. Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев, если не брать иделия из подпольных мастерских Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться.. :wacko: Цитата
Isharygin Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Но электроника уже давно на неплохом уровне даже у китайцев В быту, согласен, но судя по форуму, где через пост - пропала зарядка, сел аккум, переложить проводку.. с этим пока трудно согласиться.. :wacko: Тут как раз случай сарайной сборки. С регуляторами напряжение это часто встречающаяся картина. На мотофилине был выложен вскрытый регулятор в котором преприимчивый китаец вместо схемы регулировки воткнул один единственный защитный диод, который какое время жил, и ограничивал напряжение, а потом мирно дох. Визуально был очень даже цивильный регулятор. На моем Кайо напряжение на борту иногда доходит до 15 в, что конечно, тоже не в лучшую сторону для аккумулятора. То есть я волнения твои разделяю, но все таки верю в то, что инжектор то с косяками не прокатит. Итак цена кусачая, а уж любой похожий косяк отпугнет немногочисленных покупателей надолго 1 Цитата
Nikname Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Мне , как автослесарю, проще, быстрее и дешевле отремонтировать инжектор, чем карбюратор. Цитата
Пашу Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 вот цена по приятней http://nazya.com/product/zapchasti-dlya-mototsiklov-512323-cgcb-fai_43222476210.html Цитата
Пашу Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 В лесу, когда упадет в лужу..? :) Знаешь что первое делают Нивоводы которые собираются съезжать с асфальта - выбрасывают впрыск и ставят карбюратор, который в лесу и палкой можно отремонтировать... Прибавки будет ноль, а гемора мешок, единственное назначение сей системы - экономить топливо, а мощность и экономия вещи несовместимые. Тут просто выкинули прокладку, результат есть. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3154-patron-amagi-250/page-8#entry217509 Прокладка толщиной не больше 0,5 мм. Может лучше из под головы убрать прокладку , она в 2 или в 3 раза больше. Как думаете? И цилиндр при этом снимать не нужно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.