Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю не прокатит, уж больно многофункциональные проблемы она решает

удерживать компрессию(тут не всякой самодельной прокладкой обойдется)

давление масла в канале(аж армированные шланги шевелятся там где есть радиатор)

и это при совсем не маленьких температурах... да и геометрия  в том месте не простая :(

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Та да, я и протачивать стал с нижней стороны, во избежании нарушения геометрии плоскости, мало ли еще головка не обожмется...

Опубликовано

Вторая цена более приемлема, тока не понятно какой диаметр там заслонки и всего прочего, что входит в комплект, если 30ка, я бы взял...

Опубликовано

Вторая цена более приемлема, тока не понятно какой диаметр там заслонки и всего прочего, что входит в комплект, если 30ка, я бы взял...

При заказе нужно указать объем двигателя и будет нужный вам диаметр. Наш форумчанин mebius уже пользует данный комплект , вот только на связь не выходит :(. Он бы нам на все вопросы смог ответить.
Опубликовано

По второй цене, там на 250сс выходит 12 с лишним рублей и это без доставки, плюс доставка, выйдет небось не дешевле чем на алиекспрессе.  Что то я там топливного насоса не разглядел.

Опубликовано

По второй цене, там на 250сс выходит 12 с лишним рублей и это без доставки, плюс доставка, выйдет небось не дешевле чем на алиекспрессе.  Что то я там топливного насоса не разглядел.

 Там насос совмещен с форсункой, для экономии места...

Опубликовано (изменено)

http://www.china-mot...r/10380-mebius/

Здесь отчет по установке впрыска. Заходим в папку "лайки" и в конце 1-й страницы отчет.

30% прироста.. :) выдача желаемого за действительное.., если бы такое было, то Хонда непременно воспользовалась, такой халявой..

Ан нет, плоскодроссельный карбюратор, на моделях 15 года. И преимуществ в гонках ктм, с ямахой, даже под лупой не рассмотреть, с их супервпрысками 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

30% прироста.. :) выдача желаемого за действительное.., если бы такое было, то Хонда непременно воспользовалась, такой халявой..

Ан нет, плоскодроссельный карбюратор, на моделях 15 года. И преимуществ в гонках ктм, с ямахой, даже под лупой не рассмотреть, с их супервпрысками 

Ты не забывай почему ставят на эндуро, так как эндуро чаще всего используют для мото путешествий и покатушек по лесу далеко от цивилизации, где нету мастерских, где может случится многое..., а вот в случае с боевыми кросовыми байками все поголовно ездят на впрысках, так как от впрыска отдача кпд намного больше..., и то что ты показал что на хонде 2015 года стоит карб это не новость, что хонда что ямаха начиная с года установки впрыска (2009-2010) на свою технику продолжают устанавливать карбы на байки класса эндуро...

Опубликовано (изменено)

"Система впрыска топлива PGM-FI(это касаемо новой Rки) была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах."

"но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов."

"При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента" 

То есть, добавки в определенных местах.. но ни как не общих значений, единственное удобство, это легкость перенастройки под конкретную трассу.  :ph34r: 

В нашем же случае, дорогостоящие заморочки с впрыском, дадут не больший прирост, чем установка порядочного карбюратора за гораздо меньшие деньги.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

"Система впрыска топлива PGM-FI(это касаемо новой Rки) была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах."

"но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов."

"При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента" 

То есть, добавки в определенных местах.. но ни как не общих значений, единственное удобство, это легкость перенастройки под конкретную трассу.  :ph34r: 

В нашем же случае, дорогостоящие заморочки с впрыском, дадут не больший прирост, чем установка порядочного карбюратора за гораздо меньшие деньги.

 

Ты считаешь что китайская реплика OKO без ускорительного насоса это порядочный карбюратор, который даст желаемую прибавку к мощности?))))

Опубликовано (изменено)

Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk

И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у  PZ

А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима...  ^_^ На око провалов не замечено

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk

И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у  PZ

А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима...  ^_^ На око провалов не замечено

что бы не оказаться заложником терминологии ( что такое провал и прочее) предлагаю провести следующий опыт:

двигаясь на первой передаче практически на ХХ, резко открыть ручку газа.  Если карбюратор без УН, то разгон начнется после некоторой паузы и без ярко выраженного подрыва. Причина - резко упавшее разряжение, вследствие чего смесь сильно обедняется

Если карбюратор с УН, то отклик в такой ситуацию на ручку газа моментальный.

На более высоких оборотах такой эффект уже менее заметен.

Опытный райдеры умеют "дросселировать" в таком режиме, компенсирую отсуствие ускорительного насоса.

Опубликовано

Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk

И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у  PZ

А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима...  ^_^ На око провалов не замечено

Вот по этой ссылке http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v6/923914594_1/Motorcycle-font-b-Carburetor-b-font-Motorcycle-OKO-font-b-Carburetor-b-font-With-Powerjet-font.jpgне "порядочный карбюратор" а копия . Уже около 3 лет представляю продукцию OKO и такого карбюратора не видел. Да, у них в этом году появилась модель PWK в которой есть еще одна трубочка для лучшей вентиляции http://www.oko-motor.com.tw/index.php?route=product/product&path=59_60&product_id=140 но цена на Алиэкспрессе будет не 20-30 баксов. А фотосессию с разницей настоящих Кейхин и ОКО я делал по многочисленным просьбам JAWA Forum, там все давно разжевано. Есть еще вопросы - обращайтесь!

Опубликовано

Ну почему реплика, скорее точная копия Кейхин pwk

И работать должен не хуже того инжектора, так как дырка в нем все таки 30мм(25 а то и менее у PZ) и расстояние смеси лететь поменьше чем у  PZ

А что ускорительный насос как то мощность влияет? может на компенсацию недоработки промежуточного режима...  ^_^ На око провалов не замечено

 

Если "порыть" - можно накопать и оригинальный ОКО на Алиэкспрессе. Но, что неудивительно - цена все так же далека от 20-30 долларов за штуку. И да, не забывайте перепроверять фотографии с тем, что в действиельно пришло в посылке. №1 http://www.aliexpress.com/item/2013-New-TAIWAN-30mm-carburetor-OKO-PWK-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-high-performance-free-shipping/1602983719.html?spm=2114.01020208.3.189.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8

№2 http://www.aliexpress.com/item/100-OKO-PWK-Carburetor-for-2-stroke-4-stroke-Motorcycles-scooter-High-performance-racing-parts-made/1413787269.html?spm=2114.01020208.3.206.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8№3 http://www.aliexpress.com/item/100-OKO-PWK-Carburetor-for-2-stroke-4-stroke-Motorcycles-scooter-High-performance-racing-parts-made/32455284001.html?spm=2114.01020208.3.233.rX4mEF&ws_ab_test=searchweb201556_6_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_8

Опубликовано

Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же?

 

Я этого не говорил, хотя выше парни писали что при определенной сноровке, можно и обойтись без УН,... :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...