Maxiscooter Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же? ОКО - лицензионная копия продукции Кейхин http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html . Модель с ускорительным насосом у них тоже есть, но если обратить внимание на PWK карбюратор - его производительности хватит и без ускорительного насоса. PWK 28 клиенты ставят на двигатели от 125 до 350!!! кубов. Цитата
Isharygin Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 ОКО - лицензионная копия продукции Кейхин http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_17.html . Модель с ускорительным насосом у них тоже есть, но если обратить внимание на PWK карбюратор - его производительности хватит и без ускорительного насоса. PWK 28 клиенты ставят на двигатели от 125 до 350!!! кубов. Тем не менее есть модели PWK карбюраторов с ускорительным насосом. Зачем, казалось бы, если производительности за глаза хватает? Парадокс. 1 Цитата
Maxiscooter Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Тем не менее есть модели PWK карбюраторов с ускорительным насосом. Зачем, казалось бы, если производительности за глаза хватает? Парадокс. С удовольствием расширю свой кругозор и узнаю что-то новое - покажите эти PWK с ускорительным насосом! Ссылку или фото, ведь интересно. Цитата
Isharygin Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 похоже расширить не получится - мой фейл , перепутал абревиатуру Цитата
Maxiscooter Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 похоже расширить не получится - мой фейл , перепутал абревиатуру Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD. 1 Цитата
Darkside Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот имено такой и стоит у меня, волосы назад...., и да холостых нет ))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Я не понял? Выходит ОКО лучше Кейхина с ускорительным насосом? Чем же? Ты наверное хотел сказать PZ30.. Теоретически тут уже был ответ, так как для доказательств преимущества инжектора, нужно обеспечить равные условия.., а как же они могут возникнуть когда дырка у PZ30 на 5мм меньше чем у показанного инжектора(и он беднит, что не секрет требующий доказательств), так возможно исходя из простого увеличения к-ва смеси.., чел и получил некую прибавку.., а не хитростью новомодной электроники.. Так вот, что бы не городить огород из кучи ненужных прибамбасов, проводов, и т.д, не проще ли установить ОКО(он же PWK) с дыркой действительно в 30мм и без всяких хитрых тросиков.. А о преимуществе плоскодроссельных карбюраторов можно инфу посмотреть в инете.., Хонда похоже посмотрела.. и использует в своих мотах.., так чем же мы хуже :) Хочу подчеркнуть, что это все теория(!) и не настаиваю, что бы все бросились покупать ОКО.., ну а тем, у кого есть время и средства(на порядок меньшие чем для покупки инжектора) то почему бы и не проэксперементировать, я займусь этим только ближе к весне и да холостых нет ))) А откуда им взяться..? глянь на входные отверстия ниже диффузора, pz и pwk :mellow: Изменено 25 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Isharygin Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD. А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ). 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну вот тут какая то инфа есть, если у Сереги есть более с удовольствием почитаем Цитата
Maxiscooter Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ты наверное хотел сказать PZ30.. Теоретически тут уже был ответ, так как для доказательств преимущества инжектора, нужно обеспечить равные условия.., а как же они могут возникнуть когда дырка у PZ30 на 5мм меньше чем у показанного инжектора(и он беднит, что не секрет требующий доказательств), так возможно исходя из простого увеличения к-ва смеси.., чел и получил некую прибавку.., а не хитростью новомодной электроники.. Так вот, что бы не городить огород из кучи ненужных прибамбасов, проводов, и т.д, не проще ли установить ОКО(он же PWK) с дыркой действительно в 30мм и без всяких хитрых тросиков.. А о преимуществе плоскодроссельных карбюраторов можно инфу посмотреть в инете.., Хонда похоже посмотрела.. и использует в своих мотах.., так чем же мы хуже :) Хочу подчеркнуть, что это все теория(!) и не настаиваю, что бы все бросились покупать ОКО.., ну а тем, у кого есть время и средства(на порядок меньшие чем для покупки инжектора) то почему бы и не проэксперементировать, я займусь этим только ближе к весне А откуда им взяться..? глянь на входные отверстия ниже диффузора, pz и pwk :mellow: У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. Я тоже подбираюсь к теме инжекторов, изучаю, мне интересно. Цитата
эльф Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. Я тоже подбираюсь к теме инжекторов, изучаю, мне интересно.Чего вы все цепляетесь за инженер. Правильно подберите зарядите и настройте карб,оптимизируйте систему зажигания установкой "фуоз"и имейте вы этот инжектор по всем статьям и в хвост и в гриву,а про надёжность вообще молчу! Цитата
Darkside Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Чтоб не быть голословными предлагайте варианты и конфигурации... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) У вас в теме тут часто всплывает обсуждение какого-то инжектора - дайте больше информации. Здесь инжектор оптимизируйте систему зажигания установкой "фуоз" Хотелось бы подробностей... Чтоб не быть голословными предлагайте варианты и конфигурации... Под твой 4х клапанник и мой 2х, она мне так кажется будет разная, так как пропускная способность у тебя выше, соответственно и карб надо рассматривать с большим диффузором.., какой? тут надо погуглить инэт и посмотреть, что ставят нормальные производители на подобные моторы.. думаю от этого и надо плясать, ну и надо понимать что 40мм туда явно может и не подойти, так как вся смесь упрется во вход головы Изменено 26 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Isharygin Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ничего страшного, я тоже много путался, когда вникал в термины и абривиатуры. Видимо речь идет о карбюраторе Keihin PD-серии. Эти карбюраторы имеют шикарное оснащение ускорительным насосом с регулировкой самого момента срабатывания этого насоса. Китайцы копируют этот карбюратор и ставят его на мотоциклы, называют PZ 26, PZ 27, PZ 30. Беда китайских копий - у них 30 или более степеней качества и высшие степени никак не попадают к нам в продажу. Клпии имеют массу "детских" болезней и проблемы с регулировкой, особенно качества смеси. В лучшем случае есть проблемы с холостыми оборотами. Даю фото оригинала - Keihin PD. мой вопрос остался без ответа: А можешь теоретическую часть изложить почему в PWK каким то образом скомпенсировано резкое падение разряжение при резком переходе от режима ХХ к режиму "ручка до отказа" при нагрузке ( то есть мотоцикл движется с крайне медленной скоростью, например райдер готовится запрыгнуть на достаточно высокое припятствие и перед припятсвтием поднимает переднее колесо только газом ). Цитата
Darkside Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Как по мне, провал серовно будет, и того подрыва как на УН не будет..., и там как не крути без УН придется сцеплением подработать чтоб поднять колесо...., я ездил без УН насоса я знаю что это такое..., и как бы он не был хорошо отрепетирован, не будет того подрыва как с УН... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 я не заметил на pwk, провалов и затыков, по крайней мере по этим видосам, в реальности опробуем весной, хуже стокового все равно не будет :ph34r: Цитата
Isharygin Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 я не заметил на pwk, и , по крайней мере по этим видосам, в реальности опробуем весной, хуже стокового все равно не будет :ph34r: На втором видео при трогании слышны подгазовки. А это значит как раз компенсация сильного обеднения смеси. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Разве такая мелкотня, может и без подгазовки ездить.. :) Дык если важен и взрывной прием, и пропускная способнось для этого есть и более серьезные машинки, но немного с иными ценами зы. ..да и еще, где то прочитал на мотокроссовом форуме, что укороченный путь смеси влияет в сторону ее обогащения при наполнении.. (это по плоскодроссельным) Цитата
Isharygin Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Разве такая мелкотня, может и без подгазовки ездить.. :) Дык если важен и взрывной прием, и пропускная способнось для этого есть и более серьезные машинки, но немного с иными ценами зы. ..да и еще, где то прочитал на мотокроссовом форуме, что укороченный путь смеси влияет в сторону ее обогащения при наполнении.. (это по плоскодроссельным) Для кросса такой карбюратор будет хорош. Для эндуро замучает на подгазовках. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Почему же для кросса.. Keihin FCR и на эндуро хондовских стоит crf250-450Х, у него так же и топливный ускоритель имеется, и все мыслимые навороты от переливов при падениях и пр. вот только вопрос, стоит ли овчинка выделки.. я думаю нет, макс что он даст это гибкость работы во всех режимах, но не прибавку лс., так как для этого требуется комплекс мероприятий, начинающийся от доводки аэродинамики продувки, увеличения степени сжатия и заканчивая не менее дешёвым выпуском, тогда да, процентов 15-20 получить можно, 28лс - это + 4лс, 17лс - это + 3лс... :( Вот только стоимость сих доработок, боюсь приблизится с цене контрактного двигателя с гораздо большей мощностью и надежностью, так может кому мало стоит начать сразу с подбора мотора а не карбюратора с инжектором Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.