Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторые оранжевые и красные сектанты утверждают,что эта ...йня даёт немного больше низов .Я пытался в башке собрать все пазлы логики по данной приблуде,не получилось.

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это фото не из области мистицизма.. да и мот я рассматривал новый в магазине, на нем такая бриблуда чуть с другим крепежом по сварке и без надписи, рядом стоял 450 на нем не было..

Я вот точно могу утверждать, что на ктм в накате нет пердежа, но когда открывается ручка.. то особо то нч не наблюдается  :)

Связанно ли сие с этой баклушкой не ведаю.. потому и хотелось бы разобраться..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

В форсажевской секте в вконтакте есть обсуждение из двадцати постов по данному поводу. Говорят,что да,реально с низа до середины прибавляет.Х его З,у них и так при правильном карбе 43 корячится,куда ещё то..))post-24471-0-84065500-1467206147_thumb.jpg

Опубликовано

Хм м.. жаль конечно, хотелось бы разобраться в принципе работы этой штуковины, хотя бы название у этой системы есть?  что бы поискать описание

Опубликовано

Короче, раскопал я инфу про данную баклушку - называется сие РЕЗОНАТОР ГЕЛЬМГОЛЬЦА применяется для удаления звона выхлопа, считаю тема актуальна для тех кто использует прямоток  B)

Кому интересно читаем

Опубликовано

У меня тоже на Кате этот резонатор был, прикольная такая вещь, но мне больше без него звук понравился, менял штатную выхлопную перед продажей мота, без него звук басистей и на середних когда сбрасываешь булькающий, мне оно больше нравилось :D

Опубликовано

Насчёт "хреновины на выпускной трубе".. : недавно один мой знакомый приобрёл очередной мотоцикл - Yamaha WR250R, там тоже "хрень на трубе", говорят она добавляет тяги на небольших оборотах, якобы.. изменяя (уменьшая) проходное сечение выпуска.. В подробности устройства не вникал, но владелец мотоцикла утверждал, что к "хреновина" соединена с блоком управления.., обзывая её "мощностной клапан".

Опубликовано

"мощностной клапан".

Эта Приблуда нам известна, она регулирует сечение выпуска.. "Акропович" это совсем другое.. к этой баклушке ничего не подходит просто трубка соединенная меньшей по диаметру трубкой

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Появилась идея поменять звезду заднюю с 41 до 39 зубов. А то первой передачей пользоваться не возможно...по сути 1,2-3 передачи нужны,что бы разогнать мотоцикл до 30 км в час,а дальше на 4ой, как на вариаторе.Даже трогаться можно с 3ей.Но если поменяю звезду,на 5ой перестанет тянуть.Появиться проблема горок,встречного ветра и тд. Вероятно нужно поднять мощность. Двигатель 163FML. Объем увеличивать геморно и не хочу я колбасить новый движок. Степень сжатия в этих моторах 8,3-8,6....низковато. Джижок дефорсирован. Встретил сообщения о том,что стоит прокладка под головкой толщиной 1,1 мл. Вот он один из способов дефорсировки)))Поковырялся немного,выяснил что у мотора  stels SB200 прокладка стоит металлическая 0,3 мл и у того степень сжатия 9,5. У него нет балансирного вала правда. Вот и возникает вопрос, можно ли путем замены прокладки немного раздушить двигатель? Много ли гемора по этому поводу?Хватит ли хода регулировки клапанов или придется пилить штанги?Решит ли это вообще проблему недостатка мощности на 5ой передаче с заменой звезды?

Опубликовано

Всем привет. Появилась идея поменять звезду заднюю с 41 до 39 зубов. А то первой передачей пользоваться не возможно...по сути 1,2-3 передачи нужны,что бы разогнать мотоцикл до 30 км в час,а дальше на 4ой, как на вариаторе.Даже трогаться можно с 3ей.Но если поменяю звезду,на 5ой перестанет тянуть.Появиться проблема горок,встречного ветра и тд. Вероятно нужно поднять мощность. Двигатель 163FML. Объем увеличивать геморно и не хочу я колбасить новый движок. Степень сжатия в этих моторах 8,3-8,6....низковато. Джижок дефорсирован. Встретил сообщения о том,что стоит прокладка под головкой толщиной 1,1 мл. Вот он один из способов дефорсировки)))Поковырялся немного,выяснил что у мотора  stels SB200 прокладка стоит металлическая 0,3 мл и у того степень сжатия 9,5. У него нет балансирного вала правда. Вот и возникает вопрос, можно ли путем замены прокладки немного раздушить двигатель? Много ли гемора по этому поводу?Хватит ли хода регулировки клапанов или придется пилить штанги?Решит ли это вообще проблему недостатка мощности на 5ой передаче с заменой звезды?

Тут нужен комплекс мер - увеличение степени сжатия, увеличение продувки, производительный карб и прямоток.. макс 10-15% Это 2-3лс  :wacko:

Одна степень сжатия позволит лишь безболезненно переваривать 95-98 бензин.. ну и так на грани погрешностей возможно и что то будет с динамикой

Опубликовано

Тут нужен комплекс мер - увеличение степени сжатия, увеличение продувки, производительный карб и прямоток.. макс 10-15% Это 2-3лс  :wacko:

Одна степень сжатия позволит лишь безболезненно переваривать 95-98 бензин.. ну и так на грани погрешностей возможно и что то будет с динамикой

Карбюратор Дени PZ30......вполне достаточен для данного мотора помоему.....Если советы на этот счет?

Опубликовано

Всем привет. Появилась идея поменять звезду заднюю с 41 до 39 зубов. А то первой передачей пользоваться не возможно...по сути 1,2-3 передачи нужны,что бы разогнать мотоцикл до 30 км в час,а дальше на 4ой, как на вариаторе.Даже трогаться можно с 3ей.Но если поменяю звезду,на 5ой перестанет тянуть.Появиться проблема горок,встречного ветра и тд. Вероятно нужно поднять мощность. Двигатель 163FML. Объем увеличивать геморно и не хочу я колбасить новый движок. Степень сжатия в этих моторах 8,3-8,6....низковато. Джижок дефорсирован. Встретил сообщения о том,что стоит прокладка под головкой толщиной 1,1 мл. Вот он один из способов дефорсировки)))Поковырялся немного,выяснил что у мотора  stels SB200 прокладка стоит металлическая 0,3 мл и у того степень сжатия 9,5. У него нет балансирного вала правда. Вот и возникает вопрос, можно ли путем замены прокладки немного раздушить двигатель? Много ли гемора по этому поводу?Хватит ли хода регулировки клапанов или придется пилить штанги?Решит ли это вообще проблему недостатка мощности на 5ой передаче с заменой звезды?

Толстые прокладки между цилиндром и головкой не встречал ни разу, а моторов перебрал и отремонтил много ^_^ )) там обычно алюминиевые стоят, толщина в районе 0,2-0,3 мм, реже встречаются жестянки, на мопедках (движка аналог GY-6) идут паранитовые с медным либо стальным кольцом либо тоже просто жестянки. 

По поводу замены задней звезды, у самого ведомая на 43 зуба была, ведущая на 15, в данное время 39х17, движка от Флекса-250 (нижневалка), тяга на 5-й не поменялась, ехать особо быстрее не стал, правда на 3-й до 90 км/ч раскрутить можно. Максималка та же  :rolleyes: 120 как бегал так и бегает  :D, думаю в приборке ограничитель есть какой то -_- ... так как крутится до 8к оборотов без проблем, разгоняется без проблем на 4-й, а потом переключившись на 5-ю до 8к не набирает. 

По поводу карбов, на свой за это лето ставил 3 карба, PZ27, PZ27 с ускорителем, PZ30, из них  приемистей на низах был с 27 с ускорителем, но максималка была вялая и плавала 110-115, по разгону и максималке 30 всех обходит, так же игрался с жиклерами, но сейчас уже не скажу какие стоят, карб в данное время стоит PZ30. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

:ph34r: Всем привет !
Я тут парень новенький но вольюсь быстро )

Вопрос такой ребят !
До скольки Кубов реально расточить Стелс Флекс 250 .
Который по мануалу 225 ! 

Опубликовано (изменено)

:ph34r: Всем привет !

Я тут парень новенький но вольюсь быстро )

Вопрос такой ребят !

До скольки Кубов реально расточить Стелс Флекс 250 .

Который по мануалу 225 ! 

Привет))) на Флексе 169 мотор стоит (по крайней мере я с Флекса себе 169 снял), если ты его разбирал, а как я понял этого не было (вопрос не задал бы) - не реально ни до скольки, так как стенка гильзы там вообще тонкая.А если и расточишь на 1 мм, то смысла от этого никакого нет, во первых уменьшишь ресурс, во вторых греться сильнее будет, в третьих, если даже и поршень подберешь по диаметру, не факт что он подойдет по другим параметрам.  -_-  А откуда инфа про 225сс на Флексе? Вроде как 225сс это 167 движок, а 169 как раз 250сс. 

Еще встречный вопрос, зачем его растачивать? Какая преследуется цель?

Изменено пользователем Mishany
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...