dica Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 В 18.08.2014 в 12:52, Darkside сказал: Ребят объясните деревянному, как так получается что с японских 250 кубовых коней выжимают по 30 лс, (с тем же воздушным охлаждением и зажиганием CDI) а в наших 18, с чем это связано, может есть вариантик сделать мощность больше, например путем установки карбюратора с японского байка?, давайте развивать эту тему) Ну во первых 30 л.с. на чекухах японских.. это 4 клапанная голова, водяное охлаждение и ...немного другие обороты как правило. А 16 китайских- это дефорсированная двухклапанная воздушка 70-х годов разработки Зы..Чето я пеработался видимо) На древний пост отвечаю)) Цитата
gooof Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Привет всем, почитал но конкретного ни чего не нашел. Подскажите по мотору 166fmm, как он вообще в эксплуатации? Надежность, мощность, сколько прет, сколько жрет и т.д. Хочу купить Falcon speedfire 250 с движком 166fmm . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 9 часов назад, gooof сказал: Falcon speedfire 250 Не водянка..? Для этого мота нижнеклапанник воздушка.. как корове седло : не перекручивать, не перегревать, лить хорошее масло с индексом не менее 50.._тыс 30 отходит Есть же Фалькон с Зонгшенской водянкой, это будет хоть немного похоже на спорт Цитата
gooof Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Нет, к сожалению не водянка. Понятно что она лучше но там и цена другая. Мне главное чтобы этот (166fmm) 100-110 км/ч шел и ветром как на скутере не сдувало)) Цитата
Chumaher Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Всем привет, загорелся покупкой плоскодроссельного карбюратора, остановился на 30мм диффузоре koso или keihin думаю разницы нет. вот только смущает конструкция, какую выбрать. На некоторых нет вентиляционных выходов, на некоторых один со стороны фильтра второй со стороны впуска с другой стороны и соединенные трубкой через тройник, на некоторых только один со стороны впуска. Кто сможет объяснить, что для чего и какой лучше и что делать с этими вентиляционными каналами? Цитата
harmfull Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Что бы не плодить тем - задам здесь. Кто подскажет, что сие за регулировка (красн.стрелка) ? и как ее использовать. (что-то гугля и яндекс мне не объяснили..) Если что - это PWK 30 (фото с али - PWK Black 30mm Carburetor With Power Jet For Keihin Koso OKO Motorcycle ATV) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 3 часа назад, harmfull сказал: что сие за регулировка (красн.стрелка) ? Это заглушка сверления для шланга разряжения поплавковой камеры, отверстие скорее всего калибровано Цитата
harmfull Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 В 07.08.2018 в 01:20, ПетровичЪ сказал: Это заглушка сверления для шланга разряжения поплавковой камеры, отверстие скорее всего калибровано Спс )) а я уж подумал "китайская революция" в карбюраторостроении )) Цитата
Sallet Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 Задумался о замене карбюратора на какой-нибудь pwk, и в связи с этим появился вопрос: впускной канал в голове имеет диаметр на входе в районе 27-28мм, имеет ли смысл брать карб с диффузором больше 28мм? Мне интуитивно кажется, что двиг с такой головой больший карб просто не прососёт нормально, ведь во впускном тракте проходное сечение аж 2 раза уменьшится, сначала на входе в голову, потом в клапане. И получится, что мы бОльшим сечением диффузора только затормозим скорость воздушного потока над распылителем. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 1 час назад, Sallet сказал: Задумался о замене карбюратора на какой-нибудь pwk, и в связи с этим появился вопрос: впускной канал в голове имеет диаметр на входе в районе 27-28мм, имеет ли смысл брать карб с диффузором больше 28мм? Мне интуитивно кажется, что двиг с такой головой больший карб просто не прососёт нормально, ведь во впускном тракте проходное сечение аж 2 раза уменьшится, сначала на входе в голову, потом в клапане. И получится, что мы бОльшим сечением диффузора только затормозим скорость воздушного потока над распылителем. А зачем больше 28мм будет в самый раз , если хочешь сделать упор на низах то лучше вообще 26мм поставить , если ставить больше 30мм низы страдать будут... Всё прососёт , нормально будет. Цитата
Sallet Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: А зачем больше 28мм Я тоже думаю 28 как раз наш вариант, но смущает что народ поголовно ставит 30, а порой 32 и даже 34. Они это делают просто потому что "больше-лучше" или есть в этом толк? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 1 минуту назад, Sallet сказал: Я тоже думаю 28 как раз наш вариант, но смущает что народ поголовно ставит 30, а порой 32 и даже 34. Они это делают просто потому что "больше-лучше" или есть в этом толк? Толк в этом есть , если гнаться за верхами , но про низы в данном случае можно забыть... Была у меня мысля поставить мембранный карб , но не срослось... Цитата
Sallet Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2018 17 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Толк в этом есть , если гнаться за верхами Вот тут самое интересное и не понятное для меня: откуда взяться этим верхам, если канал впускной всё равно 28мм, а у клапана и того меньше (как бы не вопрос если клапана 2, а то и 3 и каналы с руку, но китайцы не тот случай). По моим прикидкам, увеличением диффузора больше того что позволяет голова мы только снизим скорость воздуха и разряжение над распылителем, а значит смесь при большом открытии обеднится и мощность мы должны потерять. Или я чего-то не понимаю? Цитата
Маркан Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Опубликовано 19 января, 2020 В 14.10.2015 в 02:24, marlboro.62 сказал: В 03.10.2015 в 05:50, юстас сказал: Дело в том,что чем больше мощность,тем больше нагрузка на составляющие мота.К примеру на раму.Кто скажет,что рамы у китайцев крепкие? Никто.Сразу после покупки SENKE 250,пассажирское сиденье убрал-на его место воткнул кофр.Эксплуатация-асфальт,режим 90% на максималке(загородное шоссе).При моем весе в 90,понятно,что перегруза не было никогда.В ямы тоже не влетал,однако после ,вернее в середине 2го сезона случилась вот такая хреньКак видно из фотки-из тонкостенной рамы вырвало с корнем нижнее ухо крепления аммортизатора.шел около 130(перед.звезда 17)мот упал на заднее колесо и его заблокировало щитком.-100 метров дикого дрифта...Хорошо-не было встречных.вот такой бы штырь должен быть на этом месте! Трижды подумай(при такой раме)стоит ли увеличивать мощность... а я за що говорил.мотор закрутить до поноса, нет проблем,а дальше как? Мы с Жигулёвского движка 150 кобыл в легкую снимаем, а дальше!!!!! Каждая гонка-коробка на выброс, штук 5 разорваных лежит. Полуосей поменял-со счёта сбился.и.т.д и.т.п Может от ижа раму поставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.