александр ермолин Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября Здравствуйте!Помогите пожалуйста,мотоцикл progasi super max,перестал заводиться,отрегулировал клапана ,помыл карб,он завелся,поездил чуть чуть, он стал дергаться как будто кончился бензин и перестал заводиться после этого.Помогите я не знаю что делать Цитата
александр ермолин Опубликовано 24 октября Автор Жалоба Опубликовано 24 октября 2 минуты назад, александр ермолин сказал: Здравствуйте!Помогите пожалуйста,мотоцикл progasi super max,перестал заводиться,отрегулировал клапана ,помыл карб,он завелся,поездил чуть чуть, он стал дергаться как будто кончился бензин и перестал заводиться после этого.Помогите я не знаю что делать Мот новый 15 моточасов Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 1 час назад, александр ермолин сказал: Мот новый 15 моточасов Саня, ты конечно извини, но я чё то не пойму... То ты собирал движок на трёх шпильках, то ты поршневую менял... Щас ты говоришь, что мопед новый... Если новый - пробуй сделать по гарантии, если руки кривые - ищи по месту жительства мастеров, которые тебе наладят мопед! Во первых проверь наличие искры, и регулируй карб. 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 1 час назад, александр ермолин сказал: Мот новый 15 моточасов Ну давай пойдем логическим путём: отрегулировал клапана-в том ли такте? Хорошо ли законтрил регулировочные болты? После того как отказался заводиться, клапана проверял(может болты отпустились и их зажало)? Помыл карб-зачем? с ним были проблемы или "все моют и я помою"? Когда мыл разбирал до винтика или просто попшикал? После первой заводки карб регулировался (если разбирался при мойке)? И это только поверхностные вопросы. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 9 минут назад, Serega_80 сказал: это только поверхностные вопросы. Серёга, поверхностные вопросы не только у тебя! Я сейчас ради интереса заглянул в историю постов этого автора. Несколько тем с вопросами о не заводе движка, о троении... И главное - как только соклубники начинают что то советовать реальное, топикстартер сливается и тема затухает! Спрашивается НАФИГА? 3 Цитата
александр ермолин Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Опубликовано 25 октября 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Саня, ты конечно извини, но я чё то не пойму... То ты собирал движок на трёх шпильках, то ты поршневую менял... Щас ты говоришь, что мопед новый... Если новый - пробуй сделать по гарантии, если руки кривые - ищи по месту жительства мастеров, которые тебе наладят мопед! Во первых проверь наличие искры, и регулируй карб. Три разных мота Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 1 час назад, александр ермолин сказал: Три разных мота Оба на...Ну по факту тебе советы давали. Заполни свой профиль нормально, по полной форме! Потому что ты задаешь вопрос в воздух, без привязки в конкретной модели и движку! Цитата
путник1 Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 2 часа назад, александр ермолин сказал: Три разных мота как в том анекдоте: -мне бы новый ролсс-ройс, -так вы же у нас на прошлой неделе покупали, -так у того уже пепельница полная, тут такая же бадяга: парнише шпильку оборвал, другой мот купил, троить начал, еще один купил, сейчас этот не сможет починить, еще один купит 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 23 минуты назад, путник1 сказал: троить начал, еще один купил Да шоб я так жил!)) Вовчик, у тебя предположения пипец!) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: у тебя предположения пипец!) да просто парнишше без всяких предисловий пытается починить мот, попутно расспрашивая то к чему, а потом выясняется что мотоциклов оказывается аж три, у каждого есть какая заковыка 2 Цитата
александр ермолин Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Опубликовано 25 октября 18 часов назад, Serega_80 сказал: Ну давай пойдем логическим путём: отрегулировал клапана-в том ли такте? Хорошо ли законтрил регулировочные болты? После того как отказался заводиться, клапана проверял(может болты отпустились и их зажало)? Помыл карб-зачем? с ним были проблемы или "все моют и я помою"? Когда мыл разбирал до винтика или просто попшикал? После первой заводки карб регулировался (если разбирался при мойке)? И это только поверхностные вопросы. Вообщем опять разобрал- промыл-проверил карб,опустил иглк,поменял свечу,катушку,бронепровод,он вроде как завелся,катанулся на нем немного,заглушил,а обратно что бы завести надо долго крутить электростартером,с кикстартера он наотрез отказывается запускаться Цитата
александр ермолин Опубликовано 25 октября Автор Жалоба Опубликовано 25 октября 2 минуты назад, александр ермолин сказал: Вообщем опять разобрал- промыл-проверил карб,опустил иглк,поменял свечу,катушку,бронепровод,он вроде как завелся,катанулся на нем немного,заглушил,а обратно что бы завести надо долго крутить электростартером,с кикстартера он наотрез отказывается запускаться И если заведется то через раз глохнет на 1 передаче Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 октября Жалоба Опубликовано 25 октября 1 час назад, александр ермолин сказал: Вообщем опять разобрал- промыл-проверил карб,опустил иглк,поменял свечу,катушку,бронепровод,он вроде как завелся,катанулся на нем немного,заглушил,а обратно что бы завести надо долго крутить электростартером,с кикстартера он наотрез отказывается запускаться А ты не торопись, добавь винтом холостых, включи подсос и заводись. Возможно при заводе прийдется газа чуть поддать и подержать... Важно чтобы заводился уверенно! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.