Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня данная техника (quick shifting, down shifting) вызывает сомнение. В теории все прекрасно, но на деле не всегда ловишь этот момент, а детали кпп в этот момент подвергаются повышенному износу. По мне проще диски сцепления поменять, чем потом менять копирный вал и шестерни. Ваше мнение на этот счет?

конструкция мотоциклетной КПП позволяет так переключаться без "повышенных износов", это вариант штатной работы. если "не всегда ловишь момент" - просто не переключишься и всё. да и тот самый момент не ловишь, а заранее готовишь.

 

примеры с автомобильными КПП, где шестерни незадействованных передач выходят из зацепления и не работают, в этом вопросе не корректны.

Опубликовано

Конкретно на 200ой БМке, я бы не рекомендовал переключаться без сцепления, коробка слабая. а точнее штифты зацепления на шестернях передач почти в двое тоньше чем на оригинальном джебле200, Были уже случаи (множ. число!) поломки этих штифтов, именно они передают весь крутящий момент на привод и именно на них приходится бОльшая нагрузка при переключении без сцепления, особенно если водитель неопытен. Где то на форуме есть сравнительные фотки японских шестерён и китайских... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Следствие переключения передачи без сцепления, ни кому не в упрёк, просто голые факты))) post-17757-0-75781900-1415003175_thumb.jpg

А если по делу, то работать сцеплением ужасно неудобно когда пилишь по лесу, а иногда даже опасно отвлекаться на левую ручку, можно выпустить руль когда едешь стоя.

Опубликовано

Ооо, моя любимая тема ожила))
каюсь, обещал видео снять, так и не снял, постараюсь сделать после болезни...
 

Следствие переключения передачи без сцепления, ни кому не в упрёк, просто голые факты)))


Небольшая поправочка, это не следствие переключение передачь без сцепления, это последствия неправильно выбранных оборотов двигателя..

Мой мопед проехал 80 мото часов без сцепления в режиме активного эндуро, никаких нареканий на кпп сейчас нет..

 

А если по делу, то работать сцеплением ужасно неудобно когда пилишь по лесу, а иногда даже опасно отвлекаться на левую ручку, можно выпустить руль когда едешь стоя.


да на сцепу отвлекаться не нужно, теряются доли секунды при маневрирования перед деревом))

 

----------------------

 

вот ролик с предыдущей страницы, как надо ловить этот момент: http://youtu.be/J0XDfGs6Qu4?t=12m4s

Опубликовано

Сцепление я считаю скорее для удобства.

Ибо что при выжиме идет нагрузка на валы (кручение вала колесом разжим дисков сцепления не отменет ) что и без выжима крутятятся оба вала и переключение происходит во время синхроницации.

Так что дело у всех в голове, можно и с выжатым сцеплением сорвать коробку. А можно и без выжыма давить на лапку так что та отвалится.

Опубликовано

Как уже писалось выше, выжимом сцепления ты снимаешь НАГРУЗКУ с шестерен передачи. То же самое можно делать и изменением  тяги двигателя при переходе "разгон-торможение" или "торможение-разгон".  Но я не уверен, что это будет быстрее или проще, чем  шевельнуть двумя пальцами левой руки. Да мне в принципе непонятно, почему и как  выжим сцепления "отвлекает" пилота, если конечно он не совсем уж новичок.

В общем ИМХО очередной  "религиозный" вопрос. Так что кому как нравится, тот так и ездит.    

Опубликовано

Но я не уверен, что это будет быстрее или проще, чем  шевельнуть двумя пальцами левой руки. Да мне в принципе непонятно, почему и как  выжим сцепления "отвлекает" пилота, если конечно он не совсем уж новичок.

В общем ИМХО очередной  "религиозный" вопрос. Так что кому как нравится, тот так и ездит.

это не религия, это степень подготовки и скоростного режима..

разгоняясь в сложную горку, нужно вцепиться в руль обеими руками и обеими кистями, ни о каких двух пальцах и речи не может быть, а переключение происходит только ногой..

выпячивая свои два пальца ты ослабляеш хватку, что может чревато последствиями..

на моём мопеде два пальца не прожмут сцепу.., только всей кистью, в этом варианте усугубляется всё в двойне..

кстати, слово ИМХО уже давно не популярно, и ассоциируется с противоположным смыслом что имел ввиду автор..

Опубликовано

Ну хоть

 

это не религия, это степень подготовки и скоростного режима..

разгоняясь в сложную горку, нужно вцепиться в руль обеими руками и обеими кистями, ни о каких двух пальцах и речи не может быть, а переключение происходит только ногой..

выпячивая свои два пальца ты ослабляеш хватку, что может чревато последствиями..

на моём мопеде два пальца не прожмут сцепу.., только всей кистью, в этом варианте усугубляется всё в двойне..

кстати, слово ИМХО уже давно не популярно, и ассоциируется с противоположным смыслом что имел ввиду автор..

 

1. Скоростной режим то тут причем? Для красного словца? 

2. Ты сказал про подготовку?  Из твоих постов следует, что для тебя норма "висеть" на руле, играть газом при подъеме ( без этого не переключиться), да и вообще работа сцеплением тебя отвлекает. Ок, мне все ясно.    

3. Если на твоем мопеде двумя пальцами сцепление не жмется, не находишь, что это специфика конкретно твоей техники и обобщать не стоит?

Опубликовано

1. Скоростной режим то тут причем? Для красного словца? 

2. Ты сказал про подготовку?  Из твоих постов следует, что для тебя норма "висеть" на руле, играть газом при подъеме ( без этого не переключиться), да и вообще работа сцеплением тебя отвлекает. Ок, мне все ясно.    

3. Если на твоем мопеде двумя пальцами сцепление не жмется, не находишь, что это специфика конкретно твоей техники и обобщать не стоит?

не парься, сейчас тебе этого не понять, это нужно для взрослых мотоциклов..

Опубликовано

А если удалить продольные люфты на валах КПП в картере с помощью каких нибудь прокладок или шайб, то каким образом это может повлиять на технику переключения передач без сцепления? И вообще меня интересует: нужен в КПП этот люфт или же это господа из поднебесной так собирают?

Опубликовано

А если удалить продольные люфты на валах КПП в картере с помощью каких нибудь прокладок или шайб, то каким образом это может повлиять на технику переключения передач без сцепления? И вообще меня интересует: нужен в КПП этот люфт или же это господа из поднебесной так собирают?

Не вижу никакой связи между переключением без сцепления и люфтом валов. Люфт этот необходим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...