Косолапоть Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 У меня данная техника (quick shifting, down shifting) вызывает сомнение. В теории все прекрасно, но на деле не всегда ловишь этот момент, а детали кпп в этот момент подвергаются повышенному износу. По мне проще диски сцепления поменять, чем потом менять копирный вал и шестерни. Ваше мнение на этот счет? конструкция мотоциклетной КПП позволяет так переключаться без "повышенных износов", это вариант штатной работы. если "не всегда ловишь момент" - просто не переключишься и всё. да и тот самый момент не ловишь, а заранее готовишь. примеры с автомобильными КПП, где шестерни незадействованных передач выходят из зацепления и не работают, в этом вопросе не корректны. Цитата
san Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Конкретно на 200ой БМке, я бы не рекомендовал переключаться без сцепления, коробка слабая. а точнее штифты зацепления на шестернях передач почти в двое тоньше чем на оригинальном джебле200, Были уже случаи (множ. число!) поломки этих штифтов, именно они передают весь крутящий момент на привод и именно на них приходится бОльшая нагрузка при переключении без сцепления, особенно если водитель неопытен. Где то на форуме есть сравнительные фотки японских шестерён и китайских... Цитата
Шухарт Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Следствие переключения передачи без сцепления, ни кому не в упрёк, просто голые факты))) А если по делу, то работать сцеплением ужасно неудобно когда пилишь по лесу, а иногда даже опасно отвлекаться на левую ручку, можно выпустить руль когда едешь стоя. Цитата
K-D-G Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Ооо, моя любимая тема ожила))каюсь, обещал видео снять, так и не снял, постараюсь сделать после болезни... Следствие переключения передачи без сцепления, ни кому не в упрёк, просто голые факты))) Небольшая поправочка, это не следствие переключение передачь без сцепления, это последствия неправильно выбранных оборотов двигателя..Мой мопед проехал 80 мото часов без сцепления в режиме активного эндуро, никаких нареканий на кпп сейчас нет.. А если по делу, то работать сцеплением ужасно неудобно когда пилишь по лесу, а иногда даже опасно отвлекаться на левую ручку, можно выпустить руль когда едешь стоя. да на сцепу отвлекаться не нужно, теряются доли секунды при маневрирования перед деревом)) ---------------------- вот ролик с предыдущей страницы, как надо ловить этот момент: http://youtu.be/J0XDfGs6Qu4?t=12m4s Цитата
ReFeXe Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Сцепление я считаю скорее для удобства. Ибо что при выжиме идет нагрузка на валы (кручение вала колесом разжим дисков сцепления не отменет ) что и без выжима крутятятся оба вала и переключение происходит во время синхроницации. Так что дело у всех в голове, можно и с выжатым сцеплением сорвать коробку. А можно и без выжыма давить на лапку так что та отвалится. Цитата
Rost_ Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Как уже писалось выше, выжимом сцепления ты снимаешь НАГРУЗКУ с шестерен передачи. То же самое можно делать и изменением тяги двигателя при переходе "разгон-торможение" или "торможение-разгон". Но я не уверен, что это будет быстрее или проще, чем шевельнуть двумя пальцами левой руки. Да мне в принципе непонятно, почему и как выжим сцепления "отвлекает" пилота, если конечно он не совсем уж новичок. В общем ИМХО очередной "религиозный" вопрос. Так что кому как нравится, тот так и ездит. Цитата
K-D-G Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Но я не уверен, что это будет быстрее или проще, чем шевельнуть двумя пальцами левой руки. Да мне в принципе непонятно, почему и как выжим сцепления "отвлекает" пилота, если конечно он не совсем уж новичок. В общем ИМХО очередной "религиозный" вопрос. Так что кому как нравится, тот так и ездит. это не религия, это степень подготовки и скоростного режима.. разгоняясь в сложную горку, нужно вцепиться в руль обеими руками и обеими кистями, ни о каких двух пальцах и речи не может быть, а переключение происходит только ногой.. выпячивая свои два пальца ты ослабляеш хватку, что может чревато последствиями.. на моём мопеде два пальца не прожмут сцепу.., только всей кистью, в этом варианте усугубляется всё в двойне.. кстати, слово ИМХО уже давно не популярно, и ассоциируется с противоположным смыслом что имел ввиду автор.. Цитата
Rost_ Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну хоть это не религия, это степень подготовки и скоростного режима..разгоняясь в сложную горку, нужно вцепиться в руль обеими руками и обеими кистями, ни о каких двух пальцах и речи не может быть, а переключение происходит только ногой..выпячивая свои два пальца ты ослабляеш хватку, что может чревато последствиями..на моём мопеде два пальца не прожмут сцепу.., только всей кистью, в этом варианте усугубляется всё в двойне..кстати, слово ИМХО уже давно не популярно, и ассоциируется с противоположным смыслом что имел ввиду автор.. 1. Скоростной режим то тут причем? Для красного словца? 2. Ты сказал про подготовку? Из твоих постов следует, что для тебя норма "висеть" на руле, играть газом при подъеме ( без этого не переключиться), да и вообще работа сцеплением тебя отвлекает. Ок, мне все ясно. 3. Если на твоем мопеде двумя пальцами сцепление не жмется, не находишь, что это специфика конкретно твоей техники и обобщать не стоит? Цитата
K-D-G Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 1. Скоростной режим то тут причем? Для красного словца? 2. Ты сказал про подготовку? Из твоих постов следует, что для тебя норма "висеть" на руле, играть газом при подъеме ( без этого не переключиться), да и вообще работа сцеплением тебя отвлекает. Ок, мне все ясно. 3. Если на твоем мопеде двумя пальцами сцепление не жмется, не находишь, что это специфика конкретно твоей техники и обобщать не стоит? не парься, сейчас тебе этого не понять, это нужно для взрослых мотоциклов.. Цитата
Шухарт Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 А если удалить продольные люфты на валах КПП в картере с помощью каких нибудь прокладок или шайб, то каким образом это может повлиять на технику переключения передач без сцепления? И вообще меня интересует: нужен в КПП этот люфт или же это господа из поднебесной так собирают? Цитата
san Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 А если удалить продольные люфты на валах КПП в картере с помощью каких нибудь прокладок или шайб, то каким образом это может повлиять на технику переключения передач без сцепления? И вообще меня интересует: нужен в КПП этот люфт или же это господа из поднебесной так собирают? Не вижу никакой связи между переключением без сцепления и люфтом валов. Люфт этот необходим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.