Pomza Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Народ а кто нибудь заморачивался установкой масляного радиатора на двигатель с воздушным охлаждением ? Цитата
Косолапоть Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 заморачивался. установлено. работает. Цитата
Pomza Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались . Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ? Цитата
Косолапоть Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 если это описано на форуме , то можно конкретнее где именно . Если нет то пожалуйста расскажи и по возможности выложи как и что делать , и какие комплектующие использовались . Сам живу на Преображенке , можно ли будет обратиться за помощью с этим вопросом ? не, тут не описывал. установлено на крысопеде с мотором 139FMB, 110 кубов. покупал комплект - радиатор, шланги, крышка ГБЦ. шланги сразу пришлось сменить, поскольку в комплекте шли тормозные, горячее масле не держали, плавились. заменил на шланги масляного радиатора от квадра. главный вопрос - предусмотрена ли на конкретном моторе возможность установки масляного охлаждения или придётся колхозить. остальное - просто. если надо посмотреть-потрогать - проще всего просто сесть вечером на автобус и приехать ко мне на Щёлковскую, всё, что знаю, покажу и расскажу. Цитата
Pomza Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ? Цитата
Pomza Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Набираем в гугле : "установка масляного охлаждения на мотоцикл " и получаем массу вариантов! Это все понятно , но хочется во первых спросить знающих и опытных людей !!! Во вторых если человек с этим сталкивался он может и посоветовать как правильно сделать и показать , благо живем в 1,5 км друг от друга . Цитата
Косолапоть Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 Расход масла увеличиваеться при этом ? Если нет , то не испытывает ли двигатель масляного голодания ? Скорее всего возьму наверно фалькон спеедфаер . Цена вкусная . Возможно ли будет на нем это поставить и плюс воткнуть на радиатор вентилятор с кнопкой и нужно ли это ? расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм. вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла. работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет. конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений. у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 расход? нет, расход не увеличивается. увеличивается объём масла в картере. на объём радиатора. у меня это, примерно, 150 грамм. вентиляторы на масляный радиатор вешать смысла нет. устанавливая масляный радиатор надо понимать, что заметно охладить голову и ЦПГ эта конструкция не сможет. масляный радиатор нужен для того, чтобы перегретое масло не попадало в картер. то есть это средство для продления жизненного цикла масла. работать как водяное охлаждение движка эта штука не будет. конкретно в моём случае, при езде по жаре температура масла в картере упала в среднем со 110 градусов (без радиатора) до 80 градусов (с радиатором). при этом температура ГБЦ практически не поменялась, разницу в градус-два можно списать на погрешность измерений. у спитфайра движок, если не ошибаюсь, зонгшеновский 165FMM? если так, от на него штатно ставится масляный радиатор, на квадрах так и продают. - Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. Цитата
Косолапоть Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 - Хотелось бы по подробней! Температура жары. Стил езды, обороты и прочее, способ замера температуры масла и ГБЦ. а нафига? эти сведения на тему топика не влияют. температура - от 15 до 35, выше, вроде, в Москве и окрестностях не поднималась. стиль езды - разный, по городу и по трассе по-разному езжу. основной нагрев движка - на трассе, там и максимальные температуры зафиксированы. обороты - от 4 до 7 тыщ примерно (тахометра на крысопеде нету) в течение 3-4 часов. замер температуры - масло в картере термометром в щупе, ГБЦ - термопарой мультиметра. 1 Цитата
oldpilott Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 мой вариант http://www.china-moto.ru/forum/topic/3985-racer-rc-250-ck/page-4#entry119546 Цитата
Косолапоть Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 мой вариант http://www.china-moto.ru/forum/topic/3985-racer-rc-250-ck/page-4#entry119546 отлично сделано! по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться. мерял расход (скорость потока) на входе и выходе? Цитата
oldpilott Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 отлично сделано! по поводу разницы температур на разных концах радиатора - хватает мощности насоса прокачать радиатор и, главное, фильтр? у меня на крысопеде не хватает, потому от фильтра пришлось отказаться. мерял расход (скорость потока) на входе и выходе? скорость потока не мерял. насос прокачивает свободно-даже на холостых,при прогреве например,фильтр теплеет довольно быстро,а уж на оборотах так и подавно. при изготовлении еще проверял сопротивление фильтра ну просто дыханием-там главное вход с выходом не перепутать ,чтоб манжета-клапан в фильтре правильно работала. при разработке купил дешевый китайский фильтр того-же типоразмера ,так в нем вообще клапана нет-чуть было не испортил заготовку радиатора неправильным сверлением! потом купил качественный фирменный. люди замеряли общее давление в системе-получили 0,5-3 атм в зависимости от оборотов-этого при любой ситуации хватает для работы фильтро-радиатора. Цитата
Косолапоть Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 да, полатмосферы вполне хватит. у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор... Цитата
oldpilott Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 да, полатмосферы вполне хватит. у меня на крысопеде насоса на холостых хватает только на радиатор... а радиатор какой( от чего)? фото? Цитата
Косолапоть Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 а радиатор какой( от чего)? фото? радиатор вот такой только шланги поменяны на нормальные. Цитата
oldpilott Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 возмжно,слишком малые проходные сечения в штуцерах такого типа,как на картинке,а по физике вещей уменьшая проходное сечение давление масла падает,а скорость истечения возрастает. в моём исполнении все шланги-10мм,штуцера-7,5мм,а в самой крышке головки с завода самый малый канал-5,5мм,то есть я с запасом перекрыл возможные сопротивления потоку масла. потому и давление в системе не падает... Цитата
Косолапоть Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 не, про это я первым делом подумал. всё прозаичней - у 110-кубового cab-овского мотора маслонасос слабенький, рассчитан всклень. Цитата
oldpilott Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 1- фильтр 2- резьбовая часть под штуцер с центральным каналом 3- Г-образный канал на подачу масла 4- направление движения масла 5- кольцевая канавка под уплотнительное кольцо в крышке 6- Г-образный канал на выходе под штуцер Цитата
oldpilott Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 вот еще интересные варианты радиаторов. компактно и материала минимум... а ребра можно и продольно на токарном сделать... 1 Цитата
baks1 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Поставил себе на 110сс еще в 2010 году (скутеретта VIPER SPORT), прошел уже почти 70 000 км, никаких проблем. Меняю масло через каждые 1 500 км (ХАDO синтетика 10v50)... Правда есть еще один нюанс, установил вместо ведущей звезды в 14 зубчиков, 16 зубьев... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.