Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.04.2017 в 21:59, mazepa2000 сказал:

Ну и моего нет ;) Аналогично CG125..

Крышку посмотри,если внешне такая,то подойдет с очень большой вероятностью.Других и нет на али для нижневальников...Я там еще фоток добавил...

А насколько больше масла льёшь? И я тут гдесь видел мнение что охлаждение масла не есть гуд для движка?

Опубликовано

Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода.    

Опубликовано
9 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода.    

мне тут твердят что кубатура маленькая и погодные условия у нас не позволяют ставить радиатор((( Мол у нас и так не жарища( Даж и не знаю что думать

Опубликовано

Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... ;) 

И с машины сними ;)

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... ;) 

И с машины сними ;)

Ахах)))) да не в том дело...Просто опыта не особо...век живи и век учись) Вот интересуюсь,спрашиваю)))

Опубликовано

Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет ;)

Опубликовано
15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет ;)

Спасибо! За разъяснение) Как всё завершу,сразу отпишусь в личку)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11.04.2017 в 21:57, Kasim сказал:

Моего в списке нет,но вроде тоже аналог хонды CG125

а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны???

 

Опубликовано
9 минут назад, Kasim сказал:

а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны???

 

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов).

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные.

А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?!

 

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов).

и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???)))

Опубликовано
Только что, Kasim сказал:

А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?!

 

По факту хуже,резинка держит не так хорошо,герметичность достигается путем самого стального каркаса,так зачем оно,если можно положить сразу нормальные медные шайбы,которые и прилегать будут лучше стальных и дадут некоторые миллиметры для увеличения резьбовой части..Там и так резьбы мало остается,сорвать,тем более с метал шайбами можно легко. 

Это пройденно на тормозных суппортах(там в стоке тоже такие шайбы).У меня один штуцер потеет самую малость,не было под рукой медных,поставил родные,а дотянуть на месте,уже не подлезть.Разбирать все снова,лень,не критично.

Опубликовано
6 минут назад, Kasim сказал:

и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???)))

Да вроде бы нет,только болт на крышке с торца,на стороне к карбюратору(для прокачки),на месте упарился выкручивать,знал бы,выкрутил его на снятой крышке,прогнал несколько раз и закрутил обратно.Там очень тугая посадка по резьбе,пальцами бестолку,а ключом буквально па паре градусов его крутишь,не подлезть..Но,то у меня...

Еслиб не геморой,то поставил бы сливной болт для масла,на сам радиатор,тогда совсем красота...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни,нужна консультация.

Если радиатор от гарпии,поставить вертикально, трубками вверх,он будет нормально работать?

Цель, избежать масленного голодания пока насос его на качает маслом,ибо в горизонтальном варианте установки, все стекает в картер.

Плюс ещё в том,что он не будет так загораживать воздушный поток на горшки.

Установка системы охлаждения, планируется на другой мот,просто радиатор от гарпии, приглянулся внешним видом и ценой  

 

4.jpg

Опубликовано
42 минуты назад, Graber сказал:

Вопрос.

Какие подобрать шланги?

 

Наводил справки в местных магазинах.

ПРодавцы ничего не знают об их температурных режимах.

Любые маслостойкие,желательно армированные подходящего диаметра.Уж температуру масла,они выдержат..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить.c661d1b00296f136de7144de4cbd884e.jpgf9c64704f39ae93d82fcaa9c3fbe3504.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...