Kasim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 21:59, mazepa2000 сказал: Ну и моего нет Аналогично CG125.. Крышку посмотри,если внешне такая,то подойдет с очень большой вероятностью.Других и нет на али для нижневальников...Я там еще фоток добавил... А насколько больше масла льёшь? И я тут гдесь видел мнение что охлаждение масла не есть гуд для движка? Цитата
Kasim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 А по поводу не тех штуцеров.....так я сам токарь и фрезеровщик ...)))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода. Цитата
Kasim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 9 минут назад, mazepa2000 сказал: Да тот же литр,как и раньше.Там не большой обьем,горраздо меньший,чем между минимум и максимум на щупе или окошке.Охлаждение ГУД в пробках и на высоких оборотах тем более.Не даром,мото классом по выше,типа гарпии им оборудованы с завода. мне тут твердят что кубатура маленькая и погодные условия у нас не позволяют ставить радиатор((( Мол у нас и так не жарища( Даж и не знаю что думать Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... И с машины сними Цитата
Kasim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 2 минуты назад, mazepa2000 сказал: Не надо,не ставь.Зачем потом думать,всю оставшеюся жизнь,а не зря ли??... И с машины сними Ахах)))) да не в том дело...Просто опыта не особо...век живи и век учись) Вот интересуюсь,спрашиваю))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 По читай реалии. С места ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Цитата
mazepa2000 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет Цитата
Kasim Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 15 минут назад, mazepa2000 сказал: Я не знаю не одного,кто поставил подобное и снял(если конечно не неисправность)из соображений недогрева.На высоких оборотах,даже весною масло можно пережарить,тоже и в пробках..Если предполагается не спешная езда без пробок и длительных высоких оборотов(трасса),то не нужен он.Он не сильно снижает температуру,двигатель не замерзнет Спасибо! За разъяснение) Как всё завершу,сразу отпишусь в личку))) Цитата
Kasim Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 В 11.04.2017 в 21:57, Kasim сказал: Моего в списке нет,но вроде тоже аналог хонды CG125 а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны??? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 9 минут назад, Kasim сказал: а шайбы на штуцерах нужно по одной с каждой стороны??? Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов). Цитата
Kasim Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 3 минуты назад, mazepa2000 сказал: Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные. А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?! Цитата
Kasim Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 7 минут назад, mazepa2000 сказал: Да,по две на один болт.Но рекомендую,родные заменить на автомобильные,медные(с тормозных шлангов). и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Только что, Kasim сказал: А эти стальные с резинкой внутри...я думал лучше будут?! По факту хуже,резинка держит не так хорошо,герметичность достигается путем самого стального каркаса,так зачем оно,если можно положить сразу нормальные медные шайбы,которые и прилегать будут лучше стальных и дадут некоторые миллиметры для увеличения резьбовой части..Там и так резьбы мало остается,сорвать,тем более с метал шайбами можно легко. Это пройденно на тормозных суппортах(там в стоке тоже такие шайбы).У меня один штуцер потеет самую малость,не было под рукой медных,поставил родные,а дотянуть на месте,уже не подлезть.Разбирать все снова,лень,не критично. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 6 минут назад, Kasim сказал: и хотел спросить мож ещё чего дорабатывал и подрихтовывал???))) Да вроде бы нет,только болт на крышке с торца,на стороне к карбюратору(для прокачки),на месте упарился выкручивать,знал бы,выкрутил его на снятой крышке,прогнал несколько раз и закрутил обратно.Там очень тугая посадка по резьбе,пальцами бестолку,а ключом буквально па паре градусов его крутишь,не подлезть..Но,то у меня... Еслиб не геморой,то поставил бы сливной болт для масла,на сам радиатор,тогда совсем красота... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Парни,нужна консультация. Если радиатор от гарпии,поставить вертикально, трубками вверх,он будет нормально работать? Цель, избежать масленного голодания пока насос его на качает маслом,ибо в горизонтальном варианте установки, все стекает в картер. Плюс ещё в том,что он не будет так загораживать воздушный поток на горшки. Установка системы охлаждения, планируется на другой мот,просто радиатор от гарпии, приглянулся внешним видом и ценой Цитата
Graber Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Вопрос. Какие подобрать шланги? Наводил справки в местных магазинах. ПРодавцы ничего не знают об их температурных режимах. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 42 минуты назад, Graber сказал: Вопрос. Какие подобрать шланги? Наводил справки в местных магазинах. ПРодавцы ничего не знают об их температурных режимах. Любые маслостойкие,желательно армированные подходящего диаметра.Уж температуру масла,они выдержат.. Цитата
kuvbur Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 KEEP IT COOL! The CRF 230 oil cooler question. - CRF 150/230 F/L - ThumperTalk 1 Цитата
kuvbur Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.