Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Старичок сказал:

Увидеть бы такой воочию . :)

Я видел,на каком то древнем аля спорте,два мелких радиатора установлены по бокам напротив заборников в пластике.Знакомый один лепил этот радиатор на китайца,один конечно.

Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

И тут осенило...зачем рамка? Есть дуги

:blink: Судя по их креплению, согнуть это как 2 пальца... с последствиями для маслорадиатора, точнее к его подводке(( Я  бы не рискнул, чесн слово ))

Опубликовано
5 минут назад, Старичок сказал:

Так что, все же рамку делать?

Конечно, на заводских радиатор всегда на раме

gallery_167162.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Старичок сказал:

Ну рама от рамки, это рознь.

Я ж про рамку что выше в постах процитировал...

Так тут полет фантазии почти безграничен)) главное что бы он не влиял на надежность:)

Опубликовано

Я его и вешал внутри альфовских дуг(универсальная хрень),только горизонтально.Пластину под верх крепление дуг и на нее радиатор.Вот только нижнее не помню как или к раме или к той же пластине,но точно не висело в воздухе.

Опубликовано
Только что, Старичок сказал:

А да.... А у меня шланги хоть на переднее крыло выводи :)

Вниз шлангами напрягает то,что при каждом запуске некоторое время будет маслянное голодание,пока радиатор не заполнится(тоже самое,если и вертикально его).Пусть лучше 100гр старого масла будет при замене,если Паранойя,то можно и снять и слить с радиатора или краник вварить ;;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

Вроде как всё выйдет по фэншую.

Визуально, судя по толщине металла, будет все ничтяк!?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
15 минут назад, Старичок сказал:

чем быстрее топишь-тем остывает по ходу.

Площади радиатора явно недостаточно:wacko:

Опубликовано
6 часов назад, Старичок сказал:

склона в 1,5км спустился, притормаживая движком 60км/ч...не помогло (при том что ветерок встречный), стал +100 термометр показывать

Для воздушки это низкая температура, уже писал, в автошколе инструктор пирометром мерял температуру движка, во время занятий температура головки была 150-160 градусов, мотаки до сих пор ездят.

Опубликовано
11 минут назад, Старичок сказал:

Ну ни чего

Правильно, если мысль засела, надо сделать, а советчиков всегда хватит! :)

Опубликовано
7 часов назад, Старичок сказал:

Просто пока испытания стокового состояния.

Странновато как то, китай моторы от 165фмм, обычно греются больше на оборотах выше средних.., а на холостых даже остывают. Я перед гаражом, после покатушек, ни когда сразу не глушу, молотит на холостых, пока я схожу во двор и открою двери гаража))

Опубликовано
В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал:

Ну вот новые вводные.

В тени +31 на солнце +45

Пробег 20км. По трассе топил.

Нагрел масло до +98.9

Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) 

Выхлопная труба 150 :)

цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106.

В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование.

Привет! ПОдскажи, пожалуйста, какой способ установки у тебя? Через сливную пробку?

Опубликовано
В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал:

Ну вот новые вводные.

В тени +31 на солнце +45

Пробег 20км. По трассе топил.

Нагрел масло до +98.9

Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) 

Выхлопная труба 150 :)

цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106.

В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование.

Так получается что даже при такой жаре двигатель эффективно охлаждается. Температуры вполне умереные. Зачем еще радиатор ставить?

Опубликовано
В 13.06.2022 в 17:07, Старичок сказал:

Выхлопная труба 150 :)

На учебном Стелсе, колено выхлопной грелось до 300-350 :)

Опубликовано
57 минут назад, Старичок сказал:

Может там объем по более, не такой хилый как у меня. :)

Да, там 250-ки были

Опубликовано
59 минут назад, Старичок сказал:

Температура на отрезке в 20км, а что будет при 50км?

То же самое будет. Тепловой баланс наступает минут через 10 после начала езды, равномерной езды. Вот интересней ситуация в городе, в пробках, на светофорах, где тормозишь и стартуешь много, там как раз и будет максимальная тепловая нагрузка.

Опубликовано
37 минут назад, Старичок сказал:

Не рано ли, десять минут то? Я по городу совываюсь около 10км, светофоры и крутые подьемы-минут 15 и температура растет постоянно (ну масла имею в виду). И на трассе результат виден, можно догнать до 99. А вот если обратной последовательности маршрут - с трассы в город, то маслице по городу при 60-70кмч начинает остывать....

Возможно, ошибаюсь. По ощущениям, минут 10 едешь, мот разогревается, а потом уже не чувствую разницу в поведении. По трассе, у тебя малокубатурники, крутишь наверно хорошо, но и обдувает хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...