Гоша1001 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 ладно))) флудите дальше))) только безобразия не нарушайте))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 8 часов назад, Старичок сказал: Увидеть бы такой воочию . Я видел,на каком то древнем аля спорте,два мелких радиатора установлены по бокам напротив заборников в пластике.Знакомый один лепил этот радиатор на китайца,один конечно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: И тут осенило...зачем рамка? Есть дуги Судя по их креплению, согнуть это как 2 пальца... с последствиями для маслорадиатора, точнее к его подводке(( Я бы не рискнул, чесн слово )) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 5 минут назад, Старичок сказал: Так что, все же рамку делать? Конечно, на заводских радиатор всегда на раме Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 3 минуты назад, Старичок сказал: Ну рама от рамки, это рознь. Я ж про рамку что выше в постах процитировал... Так тут полет фантазии почти безграничен)) главное что бы он не влиял на надежность Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Я его и вешал внутри альфовских дуг(универсальная хрень),только горизонтально.Пластину под верх крепление дуг и на нее радиатор.Вот только нижнее не помню как или к раме или к той же пластине,но точно не висело в воздухе. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Только что, Старичок сказал: А подвод с низу или сверху? так я писал.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Только что, Старичок сказал: А да.... А у меня шланги хоть на переднее крыло выводи Вниз шлангами напрягает то,что при каждом запуске некоторое время будет маслянное голодание,пока радиатор не заполнится(тоже самое,если и вертикально его).Пусть лучше 100гр старого масла будет при замене,если Паранойя,то можно и снять и слить с радиатора или краник вварить ;;) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2022 2 часа назад, Старичок сказал: Вроде как всё выйдет по фэншую. Визуально, судя по толщине металла, будет все ничтяк! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 15 минут назад, Старичок сказал: чем быстрее топишь-тем остывает по ходу. Площади радиатора явно недостаточно 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 6 часов назад, Старичок сказал: склона в 1,5км спустился, притормаживая движком 60км/ч...не помогло (при том что ветерок встречный), стал +100 термометр показывать Для воздушки это низкая температура, уже писал, в автошколе инструктор пирометром мерял температуру движка, во время занятий температура головки была 150-160 градусов, мотаки до сих пор ездят. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Если быстро топить,то можно замерзнуть! 2 Цитата
Сергъ Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 11 минут назад, Старичок сказал: Ну ни чего Правильно, если мысль засела, надо сделать, а советчиков всегда хватит! 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 7 часов назад, Старичок сказал: Просто пока испытания стокового состояния. Странновато как то, китай моторы от 165фмм, обычно греются больше на оборотах выше средних.., а на холостых даже остывают. Я перед гаражом, после покатушек, ни когда сразу не глушу, молотит на холостых, пока я схожу во двор и открою двери гаража)) 1 Цитата
Константин89 Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал: Ну вот новые вводные. В тени +31 на солнце +45 Пробег 20км. По трассе топил. Нагрел масло до +98.9 Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) Выхлопная труба 150 цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106. В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование. Привет! ПОдскажи, пожалуйста, какой способ установки у тебя? Через сливную пробку? Цитата
Alex1974 Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал: Ну вот новые вводные. В тени +31 на солнце +45 Пробег 20км. По трассе топил. Нагрел масло до +98.9 Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) Выхлопная труба 150 цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106. В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование. Так получается что даже при такой жаре двигатель эффективно охлаждается. Температуры вполне умереные. Зачем еще радиатор ставить? Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 В 13.06.2022 в 17:07, Старичок сказал: Выхлопная труба 150 На учебном Стелсе, колено выхлопной грелось до 300-350 Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 57 минут назад, Старичок сказал: Может там объем по более, не такой хилый как у меня. Да, там 250-ки были Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 59 минут назад, Старичок сказал: Температура на отрезке в 20км, а что будет при 50км? То же самое будет. Тепловой баланс наступает минут через 10 после начала езды, равномерной езды. Вот интересней ситуация в городе, в пробках, на светофорах, где тормозишь и стартуешь много, там как раз и будет максимальная тепловая нагрузка. Цитата
Сергъ Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2022 37 минут назад, Старичок сказал: Не рано ли, десять минут то? Я по городу совываюсь около 10км, светофоры и крутые подьемы-минут 15 и температура растет постоянно (ну масла имею в виду). И на трассе результат виден, можно догнать до 99. А вот если обратной последовательности маршрут - с трассы в город, то маслице по городу при 60-70кмч начинает остывать.... Возможно, ошибаюсь. По ощущениям, минут 10 едешь, мот разогревается, а потом уже не чувствую разницу в поведении. По трассе, у тебя малокубатурники, крутишь наверно хорошо, но и обдувает хорошо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.