Vitaliy85 Опубликовано 16 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2022 Статью сейчас на "Драйве" прочитал про масла и температуру, пишут что 10/40 нагрев до 130 переносят нормально, без потери своих свойств. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 9 часов назад, Старичок сказал: Хм...датчик мериет получаеться, температуру маслянного тумана? А не масла? Да ещё имеет энную инерцию ... Там не туман, там прям масло летит на него конкретно. Я один раз на Гарпии при замене масла забыл закрутить щуп и завёл. На холостых масло струёй летоло. Во время движения датчик будет работать нормально, масло резко не нагреется, так что увидеть можно повышение температуры. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 У меня термометр цифровой, датчик стоит в пробке масляного фильтра. В жару по трассе и до 110 нагревалось масло,если ехать на все деньги,а в дождь больше 50 не греется. В спокойном режиме езды 80-90. 2 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 22 часа назад, Vitaliy85 сказал: Серёга, не пробовал? Когда масло до 90 градусов доводил слюна на картере шипела? Интересно просто температура масла меньше температуры картера или нет? Виталь, сегодня ездил в город, жарко, по пробкам поталкался, температура дошла 90-92 градуса, на крышках слюна не шипит, плюнул специально между цилиндром и стартером, то же не шипит, на цилиндре шипит, но не отлетает как от перегретого утюга. Выложили ссылку на датчик температуры с Али, буду такой заказывать. Сейчас скопирую и скину. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 https://aliexpress.ru/item/4001289006645.html?_ga=2.106092483.1333902721.1655399834-231745612.1609184178&item_id=4001289006645&sku_id=12000022670356052 Датчик температуры. Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Значит у меня сильнее нагревается, ну и хрен с ним, родной мотор также грелся и ничего. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 1 минуту назад, Vitaliy85 сказал: Значит у меня сильнее нагревается, ну и хрен с ним, родной мотор также грелся и ничего. Я думаю ты его скоростными звёздами перегружаешь, вот и греется сильней. Я вот созрел, ищу теперь звезду на 47 зубов(сейчас 46), но блин ценник на сайтах от 2 тыс.рублей. надо по местным магазинам покататься. На приборе, что по ссылке, красная зона начинается после 120 градусов, так что слюна шипеть будет на крышках, это нормально. А если начнет отлетать, это уже через чур. 1 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять. 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 1 минуту назад, Vitaliy85 сказал: Заинтересовала тема, датчик ставить не буду, прилеплю времянку: заглушку вместо щупа, термопару туда и мультиметр в режиме термометра, покатаю немного, чтоб знать на каких режимах в жару движок лучше не гонять. Виталь, "мой комплект" обошёлся: 100 рублей датчик, 100 рублей прибор, 80 рублей щуп. За то стоит постоянно(то же временно ставил, решил оставить на постоянку). 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 17 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Да, Серёга, меня чисто момент интересует какой крейсер на пятой при температуре 30+ держать без перегрева, разовый замер в общем. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2022 Замутил приспособу для эксперимента, протестил сегодня. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2022 На улице сегодня не жарко, +30 только, для чистоты эксперимента хотелось бы градусов так 38, но то ладно, в общем итог: город: 85-90 сельский асфальт (четвертая-пятая передача, обороты 4500-5500) : 80-90 градусов трасса (пятая,90-95км/ч обороты 6000-6500) 90-95 по ветру, 85-90 против ветра Грунтовка "лёгкая" (вторая-третья, обороты 3000-5000): 80-85 Грунтовка "тяжёлая" (первая передача, 2000-5000 оборотов): +/-100 градусов Холостой ход: 90 В общем температура масла больше ста градусов не поднимается при любых раскладах, так что нормально. 3 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2022 На следующей неделе Альфу протестю. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2022 15 минут назад, Vitaliy85 сказал: На следующей неделе Альфу протестю. Я вообще не понимаю чего вы так переживаете, и городите этот огород с датчиками.)))) Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 19 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2022 Интересно, повод прокатиться в выходной))) 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2022 На улице +32, в тени, можно и прокатиться, вроде не холодно. Что имеем по итогу, проехал чуть больше сотки, одна остановка 10-15 минут(поговорить), по трассе температура 90-92 градуса, по хреновой грунтовке 1-2 передача 95 градусов, сразу выезд на трассу, обороты 7000, километров через 5-10 температура стала 90. Вообщем рабочая температура моего движка 90-95 градусов. На этом эксперемент заканчиваю, но датчик и прибор оставлю, не мешает. Товарищу заказали датчик температуры(вроде даже под свечу шайба) до 300 градусов. Единственное придётся делать корпус, посмотрю, если толковая штука, закажу себе. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 21 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2022 А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны! 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2022 1 час назад, Vitaliy85 сказал: А я Альфу только что затестил. В разных режимах погонял: город, деревенские дороги, грунты, трасса. Короче, как ни старался больше 85 нагреть не удалось, это на трассе: газ до отказа, обороты 7000+/-. В остальных режимах 70-75 градусов. На улице +31. В общем кабовский мотор не термонагружен, во всяком случае 70 кубиков, так что гонять можно и "в хвост и в гриву", перегреть надо ещё постараться. И всякие там маслорадиаторы Кабу на хрен не нужны! В ветке в ВК парень тоже после мопеда(с кабовским движком) переживает, что Дакар греется сильно, мопед говорит так не грелся. Так что да, кабовский выносливый движёк!!! 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 Мужики, а наши моторы синтетику(масло) нормально переносят, не сопливят? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.