Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне не понравилось: коробка жесче работает на разогретом масле.

Опубликовано
12 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Мне не понравилось: коробка жесче работает на разогретом масле.

Вчера ещё нашел информацию, что чистая синтетика хуже переносит высокие температуры и начинает полимеризоваться.

 

Опубликовано

Да зачем переводить синтетику на моторы,которые были разработаны в 50-80 годах прошлого века и затем были скопированы в китае с еще большими допусками и зазорами?

Даже некрояпы до 2000х годов и не слышали про синтетику и прекрасно работают и без нее.

Еще не один мопед не попрехнулся от хорошей минералки,ну еще полусинь куда не шло,не изобретайте лисопед и не тратьте деньги и нервы.

Опубликовано
21 минуту назад, Nemo1 сказал:

 найти виновника масляной чумы.

Нулевого пациента???

Надо ещё бы прививку разработать, от этой чумы!!!

 

(У нас кстати карантин в ст.Рождественская, Сибирская язва, посты выставили).

 

По маслу: в составе написано ПАО и эстеры (это чистая синтетика???).

 

Предлагаю закрыть рассуждения по маслу, что было интересно уже выяснил.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Да зачем переводить синтетику на моторы,которые были разработаны в 50-80 годах прошлого века и затем были скопированы в китае с еще большими допусками и зазорами?

Даже некрояпы до 2000х годов и не слышали про синтетику и прекрасно работают и без нее.

Еще не один мопед не попрехнулся от хорошей минералки,ну еще полусинь куда не шло,не изобретайте лисопед и не тратьте деньги и нервы.

Во-во, вчера наткнулся на статью, где всё описано. Одно понял для себя наверняка(об этом знал и раньше, теперь уверен на все ?), главное чтобы в двигателе было масло!!!!

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

главное чтобы в двигателе было масло!!!!

именно,притом вся наша техника разработана до 2000г,ну понятно почему я отношу туда почти весь китапром.тогда и мото масла не было,в мануалах есть допуски(спецификации) масла,и если оно не указанно именно как мото (МО допуски),то можно смело лить авто с теме же допусками и вязкостью и не париться.

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Да вы чё?? Только мотюль))) 

Причем не всякий мотюль, а только тот который смешан руками белокурых дев, при полной луне, когда ветер с востока колышит речной тростник, и солнце золотит вершины Фудзиямы! 

На любом другом масле мот ездить не будет!

Опубликовано

Гы гы.... про класс говорить не буду, так же и за марку, главное вязкость - особенно в жарких странах. Вот на глобусе Саратовской области температура 35-40 градусов - не редкость, а посему вязкость 50-60 - жизненная необходимость)))

Опубликовано

Куда важнее найти поставщика,который торгует 100% оригиналом ,пусть не дорогого, но брендового и нормального масла. По сути большинство мотуля(да и не только) на рынке,как раз разлито Ашотами в подвалах,с добавлением юпи для цвета и запаха,а возможно и вкуса,хорошо еще,что основу брали масло отвечающее хоть каким то характеристикам, а не отработку с автобазы оптом, пропущенную через фильтр. А некоторые(лично знаком с такими) покупают подобные жижи через местные автомагазины в глубинке регионов и находиться в блаженстве ,что у них залито лучшее священное масло. Покупал эни у официального поставщика, вернее даже в магазине официальном бренда. Ну масло,ну масленное,ни чего особенного кроме цены. Поменял на лукойл(генезис) и скажу,что ни чем не хуже по ощущениям и работе движка. Так по цене вообще значительная разница.

spacer.png

Так тут я еще и извратился,можно было и лук купить по проще и дешевле(не генезис).

Опубликовано
23 часа назад, Serega_80 сказал:

Мужики, а наши моторы синтетику(масло) нормально переносят, не сопливят?

Мой мотор не видел минералки. Кто бы тут что не утверждал, но синька априори и скользит лучше и моет лучше.. иначе ее бы и не было:wacko:

22 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Мне не понравилось: коробка жесче работает на разогретом масле.

Скорей всего просто жидковато, для окружающих температур.. попробуй 20w, мотор шуршит как иномарка;). Летом 10w это лишнее((

Опубликовано

так то по науке первая цыфра обозначает вязкость при минусе.... но видать...оно и при плюсе гуще... я то смотрю на высокотемпературную вязкость.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Гоша1001 сказал:

я то смотрю на высокотемпературную вязкость.

В нем усредненный параметр работает скорее, а это как раз между жарко и холодно.. 10ка уж сильно разжижается на горячую.. По крайне мере я сделал такой вывод исходя из эксплуатации, а не чтением таблиц. 

Там где нужно было чуть ли не стукнуть на 10ке, с 20кой при том же усилии перелетало через передачу.. С тех пор, лью с свой 170fmm, 20w50.

Ну и мотор на нем работает раза в 2 тише)) по китайскому звону))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

50ку заливал в том году, особой разницы не заметил. Может оно и лучше в жару будет, я не спорю. Проблема в том что 20/50 хрен найдешь в продаже, заказывать надо, а сороковку обычно в супермаркетах по акциям беру за дешего. Минералку, реже полусинь. Мотор 40000 отбегал, состояние на отлично (а у нас тут летом жарко). Была бы в повсеместной продаже, лил бы 50ку, скорее всего. А так 40ку проще, тем более как показали мои  замеры больше 100 градусов масло нагревается редко, можно не париться, не в гонках то участвую...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...