Webmen Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Приветствую! Помогите разобраться, на вышеуказанном МОТО нет искры. Эл.Схему в инете найти не смог, куда плясать фиг знает. На катушку зажигания не приходит + Цитата
Vancouver Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Цепи проще нет, все элементарно. Зажигание (генератор, датчик холла), коммутатор, далее катушка, броне провод, свеча. Проверяй на какой стадии нет признака жизни. Самое распространенное это коммутатор, подходит от большинства скутеров. Цитата
Webmen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Понимаю, что все элементарно. Но сталкнулся с МОТО в первые. Буду благодарен, если и дальше подскажете что к чему. Я правильно понимаю, коммутатор это то что установленно под бензобаком? К нему идет 5 проводов из них 1 провод отдельный на массу, остальные четыре провода идут на коммутатор. 1. красный +, есть 2. зеленый масса, есть 3. розовый я так понимаю выход на генератор, при прокрутки пульсирующий + 4. желтый то же думаю выход на генератор, при прокрутки пульсирующий + Розовый и желный идут на разъем и на генератор На генератор идет 5 проводов 1. розовый от коммутатора 2. желтый от коммутатора 3. черно/красный, при вкл. зажигании масса, при прокрутки пульсирующая масса 4. сине/белый, при вкл. зажигании масса, при прокрутки еле-еле заметная пульсирующая масса (практически ее нет) 5. зелено/белый, при вкл. зажигании масса, при прокрутки просто масса Далее на релюшку (такая черная коробочка залита какой-то ерундой как на катушках зажигания) идут эти 2 провода с генератора: 1. сине/белый 2. зелено/белый и остальные провода (всего 2 белых разъема один на 2 провода другой на 4 провода) На всех проводах масса один из проводов черно/желтый в четырех-контактном разъеме идет на катушку Блин, куда дальше рыть??? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Привет. Надо брать мультиметр и измерять сопротивление на каждом контакте относительно массы в фишках на коммутаторе. Как помериешь напиши здесь какое сопротивление на каком контакте. Должно получиться следующее: Фишка где 3 контакта: 1. тестер должен показать 0 ( это сопротивление первичной обмотки катушки зажигание там сопротивление маленькое поэтому и показивает 0) 2. тоже 0 ( обычно провод зеленого цвета - это масса) 3. 150 Ом ( это сопротивление омотки генератора) Фишка где 2 контакта: 1. 500 Ом ( Сопротивление датчика Холла) 2. 0 Но только при выкл. зажигании или нажатой кнопке стоп-двигатель.( если вкл. зажигание и кнопка не нажата то должен быть разрыв) Цитата
Webmen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Видимо я чего-то не понимаю или мы говорим о разном. Выложу некоторые фотоснимки: Разъем коммутатора (черный провод не используется) 6контактный разъем используется 4 контакта + отдельно масса корпуса. Сам коммутатор: Разъем и провода идущие на генератор, а так же желтый и розовый провода идут с коммутатора: Сам генератор: Это я не знаю что, наверное реле с двумя разъемами, 2-х и 4-х контактами Датчик холла: Так как я все это вижу в первые, могу шибаться, поправте пожалуйста. Выложил все эти фото, так как не нашел во всем этом разъема с 3-мя контактами. Цитата
Vancouver Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 С генератора получается 5 проводов? Три фазы переменки и два от датчика холла. нужно искать какие к чему принадлежат. по картинке не угадаешь... То что ты обозвал на картинке датчик холла является контактами (датчик) показывающей включенную передачку на панели приборов. Не проще поймать кого нибудь на скутере во дворе/по дороге или знакомого любого и переставить, проверить появится ли искра? Гена вряд ли сгорел, вся беда мне кажется из за коммутатора, конечно если все контакты в порядке и нет обрывов проводов! Цитата
Webmen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Да, с генератора 5 проводов. Вернее как я понимаю, 2 провода на него с коммутатора и 3 из него. Где этот датчик холла стоит? Цитата
Vancouver Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Ну ёмаё, написал же русским языков, повторяюсь: Три фазы переменки и два от датчика холла, все находится за левой крышкой картера, у тебя написано на ней CDI большими буквами. Вот для наглядности пример (двигатель другой), в центре катушки генератора, справа датчик холла. Цитата
Webmen Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Завтра эти 5 проводов прозвоню и отпишусь. Подскажи еще пожалуйста, у меня такие подозрения, что я переутал реле с коммутатором, посмотри фото которые я выложил, я все правильно своми именами назвал? Цитата
Vancouver Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Перепутал, сверху реле, с двумя фишками коммутатор CDI. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Коммутатор у тебя на предпоследней фотографии с двумя фишками на 2 и 4 контакта, просто на второй фишке обычно используются только три контакта а один пустой. Предпологаю что четвертый провод идет на тахометр. От коммутатора отключаешь разьемы и прозваниватешь. И еще - на этих мотоциклах стоит отдельная катушка на генераторе которая и отвечает за зажигание поэтому нам нужны выводы на генератора только с этой катушки да и датчик Холла. Все остальные выводы относится к питанию электооборудования и к зажиганию не имеют отношения. Цитата
Webmen Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Прозвонил 5 контактов разъема который идет на генератор или из него 1. Желтый - Не звонится по отношению массы, только с розовым в этом же разъеме 1.1 Ом 2. Розовый не звонится по отношению массы, только с желтым 1.1 Ом 3. Сине/белый не звонится по отношению массы 4. Зелено/белый не звонится по отношению массы 5. Черно/красный по отношению массы 176 Ом Я так понимаю это датчик холла? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Показываю что надо сделать. Это коммутатор. Отсоединяешь контакты и измеряешь сопротивление. Первый разьем с 4-мя контактами 1. 0 Ом 2. 180 Ом 3. 0 Ом 4. 0 Ом. Второй разьем 1. 0 Ом (если выкл. зажигание, если включено то должен показывать разрыв) 2. 350 Ом. Это что показывает у меня. Ксати тестер может на короткое замыкание показывать не ровно 0 а 0.02, 0.07 и даже 0.10 Ом это зависит от тестера. Чтобы проверить сколько показывает у тебя просто замкни щупы вместе. Цитата
Webmen Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Померял при выключенном зажигании по отношению массы. 4 - х контактный разъем: 1. Обрыв 2. Обрыв 3. 0 Ом 4. 0 Ом 2 - х контактный разъем: 1. 0 Ом 2. 180 Ом Померял при включенном зажигании по отношению массы. 4 - х контактный разъем: 1. Обрыв 2. Обрыв 3. 4,5 Ом 4. 4,5 Ом 2 - х контактный разъем: 1. 6 Ом 2. 180 Ом Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 4 - х контактный разъем:1. Обрыв 2. Обрыв Что-то не то. Смотри соединение где выводы с генератора. 2 - х контактный разъем:1. 6 Ом Тоже хрень какае-то. Должен быть разрыв. А кнопку стоп-двигатель трогал? Цитата
Webmen Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Прошу извинить, ошибку допустил. В 2х контактном разъеме: 1. 0 Ом при выкл. зажиг. и при вкл. зажиг обрыв. Кнопка карсная была включена. 2. 280 Ом, неправильно сначала написал, ошибся. В 4-х контактном разъеме: 1. 196 КОм по отошению массы, а если прозванивать с 2-ым контактом, то 150 Ом, по отношению + плюса 11,93 Вольта. 2. То же самое что и на 1-ом контакте. 3. 0 Ом 4. 0 Ом Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Ну вот это больше похоже на правду. Теперь прозвони катушку зажигания. Первичную обмотку в принципе ты уже прозвонил ( это контакт 4 на коммутаторе) теперь надо прозвонить вторичную. Для этого сними колпачек со свечки, один шуп в колпачек, другой на массу. и смотри сопротивление. Можно снять колпачек и померить на проводе от катушки. С колпачком сопротивление должно быть около 8-10 КОм, без него- 3-5 КОм. Цитата
Webmen Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Понял, завтра прозвоню. По замерам, что с генератором? и датчиком холла? Все нормально? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Понял, завтра прозвоню.По замерам, что с генератором? и датчиком холла? Все нормально? В 4-х контактном разъеме:1. 196 КОм по отошению массы, а если прозванивать с 2-ым контактом, то 150 Ом, по отношению + плюса 11,93 Вольта. 2. То же самое что и на 1-ом контакте. Вот здесь мне немного не понятно. Еще раз померий 2-ой контакт. А еще можешь померить прямо на выводе от генератора там вроде провод тоже сине-белый ( как и на коммутатаре). Цитата
Webmen Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Перемерю завтра, но измерял для убедительности несколько раз, что сине/белый, что зелено/белый, показатели одинаковые. С генератора выходят 5 проводов в том числе сине/белый, все пять проводов на в 6-ти контактном разъеме, используются 5 контактов. Фото выше я выкладовал. Завтра померю снова. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.