Max07 Опубликовано 29 октября Жалоба Опубликовано 29 октября (изменено) Нужна помощь в приобретение звезд, я хз какие стоят с завода, ничего не написано а заранее разбирать ведущую и ведомую нет желания. Может кто подскажет какие подойдут из JT звезд, интересует полный сток без уменьшения и увеличения числа зузбьев. А так же может кто знает какая вязкость масла в вилку лить? С завода хз что там опять же....вилка FastAce Цепь поменял на did x ring G&G звезды в тоже хочу поменять на более качественные Но что еще можно заменить так что бы не думать о херовых расходжниках? Опыта очень мало, но руки не из жеппы* Изменено 29 октября пользователем Max07 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 29 октября Жалоба Опубликовано 29 октября Для начала- количество зубьев то какое? Я на такой двигатель поставил вперёд JTF287.13. Задняя скорее всего не пойдёт. На озон пришла на следующий день- снял, измерил, заказал- на следующий день забрал, поставил. Заднюю вообще можно померить не разбирая. Цитата
Oleg_A Опубликовано 30 октября Жалоба Опубликовано 30 октября (изменено) Звёзды в стоке 13/45 Задняя звезда на Хондовской разболтовке. Посадочное отверстие диаметром 125мм Центровой диаметр по болтам 153мм. JTR210.xx.SC (self cleaning - самоочистка) JTA210.ххBLK (алюминий) спортивная JTR301.xx xx - количество зубьев BLK - цвет black черный Либо просто ищем звезду для Кайо Т4 на маркетплейсах. Аналогично ведущая - ищем звезду для 172 мотора на 13 зубьев. По вилке Методом проб и ошибок на предыдущем мопеде пришел к ВМГЗ. Каюха тоже не возражает. 400 мл в перо. Изменено 30 октября пользователем Oleg_A 1 1 Цитата
Max07 Опубликовано 30 октября Автор Жалоба Опубликовано 30 октября 1 час назад, Oleg_A сказал: Звёзды в стоке 13/45 Задняя звезда на Хондовской разболтовке. Посадочное отверстие диаметром 125мм Центровой диаметр по болтам 153мм. JTR210.xx.SC (self cleaning - самоочистка) JTA210.ххBLK (алюминий) спортивная JTR301.xx xx - количество зубьев BLK - цвет black черный Либо просто ищем звезду для Кайо Т4 на маркетплейсах. Аналогично ведущая - ищем звезду для 172 мотора на 13 зубьев. По вилке Методом проб и ошибок на предыдущем мопеде пришел к ВМГЗ. Каюха тоже не возражает. 400 мл в перо. А случайно моментов затяжки нет что по ведомой звезде что по ведущей? Цитата
Oleg_A Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября Моментов нет. Тянем от души, но без фанатизма. Болты после затяжки можно промаркировать маркером для разметки металла либо краской. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября 10 часов назад, Oleg_A сказал: ВМГЗ Густое, и очень сильно плавает вязкость в зависимости от температуры. 5-7.5w любое пойдёт. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября Звёзды ведущей хватит тысяч 7-8 Ведомой хватит на весь ресурс цепи Потом поменяешь ведущую, а ведомая дальше будет ездить Главное, цепь поменял на качественную, она решает. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября 4 часа назад, Oleg_A сказал: Моментов нет. Тянем от души, но без фанатизма. Болты после затяжки можно промаркировать маркером для разметки металла либо краской. Мометы есть! Есть стандартная таблица моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы, в любом поисковике легко найти. Перетягивать не стоит, лучше воспользоваться фиксатором резьбы. 4 часа назад, Oleg_A сказал: Болты после затяжки можно промаркировать маркером для разметки металла либо краской. Зачем? 1 Цитата
Oleg_A Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября 22 часа назад, Vitalii1980 сказал: Густое, и очень сильно плавает вязкость в зависимости от температуры. 5-7.5w любое пойдёт. На уровне 5(+/-). Эксплуатация круглый год, все нормально. 1 Цитата
Oleg_A Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября 20 часов назад, Летучий Голландец сказал: Мометы есть! Есть стандартная таблица моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы, в любом поисковике легко найти. Перетягивать не стоит, лучше воспользоваться фиксатором резьбы. Имел в виду что у меня нет данных. И зачем? Мы же не двигатель капиталим или АКПП. 1 Цитата
Oleg_A Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября 20 часов назад, Летучий Голландец сказал: Зачем? Чтобы визуально по меткам было видно в случае ослабления болтов. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября В 31.10.2024 в 06:53, Oleg_A сказал: Моментов нет. Это ж не бнв.. это там- алюминиевые болты, всё облегчено. Затянул слабо- отпало на.. Затянул сильнее- болты на выброс. Здесь либо сырятина- тянется как резина, либо ломается (впрочем- оба варианта последние года встречаются крайне редко). Либо вполне нормальные болты с хорошим запасом прочности. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 ноября Жалоба Опубликовано 1 ноября 32 минуты назад, Vitalii1980 сказал: (впрочем- оба варианта последние года встречаются крайне редко). Либо вполне нормальные болты с хорошим запасом прочности. Когда купил Дакара S2, был приятно удивлён болтам, все болты были маркированы 8,8. Один болт надо было укоротить(крепление аморта) ножовкой еле пилился. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.