Влад Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2006 как сделать Action шустрее Цитата
вася Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 как сделать Action шустрее Выкинуть и купить нормальный скутер! Никогда ты его нормально не разгонишь!!! Цитата
STR Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 Вкатить двигатель от Suzuki Adress 100. ПО крепежам и прочей.. твой двигатель - почти копия адрессовского. Или покупай тюнинг на Suzuki sepia/Adress 50. Встанет как родной. Потому что твой двигатель - ПОЛНАЯ копия их двигателей. Цитата
serguto Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Выкинуть и купить нормальный скутер! Никогда ты его нормально не разгонишь!!! Ты вообще здесь что забыл??? Цитата
zheka Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2007 Выкинуть и купить нормальный скутер! Никогда ты его нормально не разгонишь!!! А я смотрю ты мало что понимаешь в такой технике, коль даже совет нормальный дать не можешь!!! :( Цитата
TexasRenger Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2007 как сделать Action шустрее 1.Сменить коммутатор на японскую катушку IU-2 (прийдется пару проводов поменять местами). 2. в вариаторе на коленчатом валу выташить металическую трубку и которая прижимает вариатор и ни дает второму диску плотно прижиматься друг к другу (примерно обрезать 2-3 мм) 3. В карбюраторе уменьшить подачу воздуха или увеличить не намного. У меня так все сделано . Мой скутер бежит 75 км/ч, только расход топлива составил 4 л/ 100 км. Идет более быстрый износ поршневой. Можно еще в глушаке трубку заменить обратной отдачи газов но я этого не делал. Кстати если пменять вариатор на спортивный побежит быстрее. Я со своей девущкой (общий вес 140 кг) ручку газа даю на середину и он летит с максимальной скоростью. дальше просто вариатор не может поднять ремень Цитата
STR Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2007 75 должен идти движок этот в нормальном состоянии и отстроенный и без подпиливаний. ПО крайней мере Sepia ZZ3 в стандарте 75 идёт. А вообще вот http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=923 На своём опыте. Тут про Сепию, то твой Action - по двигателю полная копия. Цитата
serguto Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 75 должен идти движок этот в нормальном состоянии и отстроенный и без подпиливаний. ПО крайней мере Sepia ZZ3 в стандарте 75 идёт.А вообще вот http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=923 На своём опыте. Тут про Сепию, то твой Action - по двигателю полная копия. Спасибо, почитал. Как вышел из сложившейся ситуации??? Сам как считаешь зря ставил этот клапан или нет ? Все запчасти брал в московском Ревауте? Цитата
STR Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 Купил листовой карбон, дремелем вырезал новые лепески, поставил. Подраную поршневую поставил сначала на другую, полностью стандартную сепию, потом обратно на эту, запиленную. НА стоковую сепию еще ставил варик. Поехала она нормально в обоих случаях, компрессия зашибись. У скутера описанного в теме, с пиленым картером, клапаном полини, и т.д. намного резвее разгон с одинаковыми вариком и грузами. на 1/3 газа может быть риск опрокинуться) Так что клапан ставил не зря. со светофора все усасывают. В Ревауте брал только клапан Polini, остальное в магази- Скутерия (больше уда никогда не пойду, обувают капитально), JetFormula, и кое что брал с рук. Цитата
serguto Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 Купил листовой карбон, дремелем вырезал новые лепески, поставил.Подраную поршневую поставил сначала на другую, полностью стандартную сепию, потом обратно на эту, запиленную. НА стоковую сепию еще ставил варик. Поехала она нормально в обоих случаях, компрессия зашибись. У скутера описанного в теме, с пиленым картером, клапаном полини, и т.д. намного резвее разгон с одинаковыми вариком и грузами. на 1/3 газа может быть риск опрокинуться) Так что клапан ставил не зря. со светофора все усасывают. В Ревауте брал только клапан Polini, остальное в магази- Скутерия (больше уда никогда не пойду, обувают капитально), JetFormula, и кое что брал с рук. Я так понял та поршневая выжила.. хотя задир, как показалось приличный. Неужели лепестки идущие в комплекте с клапаном дерьмо? И не повторится ли ситуевина с новыми лепестками. Про Скутерию- полностью +1 На стоковой Сепии с Мультиваром какой ремень и грузы ставил? Себе к лету воткну поршневую кл. Спорт, Next-R, Мультивар сейчас стоит, карб оставлю стоковый, увеличу только жиклер, Ред Спонж под вопросом. Заменю лепестки на карбон.Так же пока открытым остался вопрос с комутатором. Он там не совмещен с катушкой. Похоже типа такой как на ZZ. У тебя Malossi такой же? Где его брал? Так же что думаешь лучше из чугунных поршневых? Цитата
STR Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2007 Да, выжила, и сейчас катается на стоковой сепии. варик я оставил себе. хз что там с лепестками.. ну если эти развалятся, буду делать металлические)) На стоковой стоял стандартный ремень митсубоши (ю.корея кажется.. а может вообще китай.. но живет очень долго) грузы 5,5грамм. На зз коммутатор - один мааааленький блочек, которому идут 2 провода от генератора а от него провод к свече. У меня стоит Malossi TC-Unit, брал с рук. из чугунных поршневых лучше никасилевые:) только если движок ниоткуда грязь не сосёт)) В ревауте появились двухкольцевые никасилевые поршневые, стоят как малосси спорт, а дури больше и греются меньше. и заклинить невозможно)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.