александр ермолин Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять заглох.И так по кругу.Что делать? Цитата
александр ермолин Опубликовано 31 октября Автор Жалоба Опубликовано 31 октября Только что, александр ермолин сказал: Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять заглох.И так по кругу.Что делать? Карб nibbi pe30 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября Пробуй ещё раз, как заглох сразу проверяй искру. Если она есть, значит занимайся карбом. Тут собственно других вариантов нет - либо карб, либо искрообразование. Цитата
александр ермолин Опубликовано 31 октября Автор Жалоба Опубликовано 31 октября А если конкретно,то что мне делать с карбюратором... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 31 октября Жалоба Опубликовано 31 октября Для начала прочистить и проверить регулировку. Но сначала нужно убедиться, что с искрой все в порядке! Если трабл возникает после хорошего прогрева, можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает. После остывания контакт восстанавливается и ты заводишся. Поэтому я тебе и сказал подготовить свечной ключ и необходимые инструменты, чтобы проверить искру сразу после того, как мот заглохнет. Цитата
александр ермолин Опубликовано 31 октября Автор Жалоба Опубликовано 31 октября 27 минут назад, Летучий Голландец сказал: Для начала прочистить и проверить регулировку. Но сначала нужно убедиться, что с искрой все в порядке! Если трабл возникает после хорошего прогрева, можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает. После остывания контакт восстанавливается и ты заводишся. Поэтому я тебе и сказал подготовить свечной ключ и необходимые инструменты, чтобы проверить искру сразу после того, как мот заглохнет. Начну с малого,для начала поменяю свечу 1 Цитата
wtd Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября В 31.10.2024 в 17:04, Летучий Голландец сказал: Тут собственно других вариантов нет - либо карб, либо искрообразование. Либо тепловые зазоры клапанов... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 2 часа назад, wtd сказал: Либо тепловые зазоры клапанов... Не. Если бы зазоры ушли, полохо заводился бы и плохо ехал. А так, глохнет на ходу и через некоторое время заводится! Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 39 минут назад, Летучий Голландец сказал: Не. Если бы зазоры ушли, полохо заводился бы и плохо ехал. А так, глохнет на ходу и через некоторое время заводится! Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики. Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо! 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября В 31.10.2024 в 20:23, Летучий Голландец сказал: можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает В зажигании присутствует обмотка отдельная от света,датчик положение колена,модуль зажигания и катушка и собственно разъёмы в каком из этих деталей происходит пропадание контакта по мере нагрева двигателя? 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики. Второй вопрос зачем тогда тепловые зазоры на клапанах если по одной из Ваших теорий они увеличиваются а по этой стоят на месте?тогда на холодном моторе выставить их в ноль и не каких проблем. Цитата
капер1966 Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября В 31.10.2024 в 15:47, александр ермолин сказал: Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять заглох.И так по кругу.Что делать? Такое бывает при неисправной катушки зажигания 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 ноября Жалоба Опубликовано 2 ноября 35 минут назад, Lemonor сказал: Второй вопрос зачем тогда тепловые зазоры на клапанах если по одной из Ваших теорий они увеличиваются а по этой стоят на месте?тогда на холодном моторе выставить их в ноль и не каких проблем. Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет! У меня из за масляного голодания кулачки распредвала на полтора миллиметра стёрлись, то есть клапана как хрен в стакане болтались, о зазорах там вообще речи не было! Тем не менее мопед ехал и не глох. 35 минут назад, Lemonor сказал: в каком из этих деталей происходит пропадание контакта по мере нагрева двигателя? Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину? 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 3 ноября Жалоба Опубликовано 3 ноября (изменено) 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет! Ожидаемый ответ.Просто Вы водите людей в заблуждение а иза Вашей активности человек подумает что много знаете.Поверьте могут,просто Вы с этим не сталкивались,читайте книги а не спецов в интернете. 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину? Я по образованию электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования мимо такого я не смог пройти. 14 часов назад, Гоша1001 сказал: Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику Вот человек правильно сказал что могут. Может даже быть конденсат в карбюраторе. Изменено 3 ноября пользователем Lemonor Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 ноября Жалоба Опубликовано 3 ноября В 31.10.2024 в 15:47, александр ермолин сказал: Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять заглох.И так по кругу.Что делать? Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). 3 Цитата
александр ермолин Опубликовано 4 ноября Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября В 03.11.2024 в 09:48, Serega_80 сказал: Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). Бак с клапаном сброса давления ,вакуумама быть не может.подачу бензина 100 раз проверял 1 Цитата
александр ермолин Опубликовано 4 ноября Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября В 02.11.2024 в 16:51, Гоша1001 сказал: Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо! С клапанами все в норме,сейчас жду новую свечу,может быть в ней вся проблема... Цитата
александр ермолин Опубликовано 4 ноября Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября В 03.11.2024 в 09:48, Serega_80 сказал: Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь? Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 ноября Жалоба Опубликовано 4 ноября 1 час назад, александр ермолин сказал: Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь? Тут только по месту можно определиться, бывает и богатая. А свечка каким цветом? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 4 ноября Жалоба Опубликовано 4 ноября В 02.11.2024 в 16:51, Гоша1001 сказал: Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо! Поверь моему опыту,ни разу ещё такого не было что при нагреве зазор уменьшался,хоть на воде хоть на воздушнике....так что Олег прав Цитата
Павел 2206 Опубликовано 4 ноября Жалоба Опубликовано 4 ноября 5 часов назад, александр ермолин сказал: Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь? Куда стреляет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.