Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять  заглох.И так по кругу.Что делать?

Опубликовано
Только что, александр ермолин сказал:

Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять  заглох.И так по кругу.Что делать?

Карб nibbi pe30

Опубликовано

Пробуй ещё раз, как заглох сразу проверяй искру. Если она есть, значит занимайся карбом. Тут собственно других вариантов нет - либо карб, либо искрообразование.

Опубликовано

Для начала прочистить и проверить регулировку. Но сначала нужно убедиться, что с искрой все в порядке! Если трабл возникает после хорошего прогрева, можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает. После остывания контакт восстанавливается и ты заводишся. Поэтому я тебе и сказал подготовить свечной ключ и необходимые инструменты, чтобы проверить искру сразу после того, как мот заглохнет.

Опубликовано
27 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Для начала прочистить и проверить регулировку. Но сначала нужно убедиться, что с искрой все в порядке! Если трабл возникает после хорошего прогрева, можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает. После остывания контакт восстанавливается и ты заводишся. Поэтому я тебе и сказал подготовить свечной ключ и необходимые инструменты, чтобы проверить искру сразу после того, как мот заглохнет.

Начну с малого,для начала поменяю свечу

Опубликовано
В 31.10.2024 в 17:04, Летучий Голландец сказал:

Тут собственно других вариантов нет - либо карб, либо искрообразование.

Либо тепловые зазоры клапанов...

 

Опубликовано
2 часа назад, wtd сказал:

Либо тепловые зазоры клапанов...

 

Не. Если бы зазоры ушли, полохо заводился бы и плохо ехал. А так, глохнет на ходу и через некоторое время заводится! Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики.

Опубликовано
39 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Не. Если бы зазоры ушли, полохо заводился бы и плохо ехал. А так, глохнет на ходу и через некоторое время заводится! Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики.

Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо!

Опубликовано
В 31.10.2024 в 20:23, Летучий Голландец сказал:

можно предположить что в результате теплового расширения материалов где то пропадает контакт, искра естественно исчезает

В зажигании присутствует обмотка отдельная от света,датчик положение колена,модуль зажигания и катушка и собственно разъёмы в каком из этих деталей происходит пропадание контакта по мере нагрева двигателя?

 

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Зазоры не могут уходить, а потом восстанавливаться... Хотя проверить их нужно в целях профилактики.

Второй вопрос зачем тогда тепловые зазоры на клапанах если по одной из Ваших теорий они увеличиваются а по этой стоят на месте?тогда на холодном моторе выставить их в ноль и не каких проблем.

Опубликовано
В 31.10.2024 в 15:47, александр ермолин сказал:

Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять  заглох.И так по кругу.Что делать?

Такое бывает при неисправной катушки зажигания

Опубликовано
35 минут назад, Lemonor сказал:

Второй вопрос зачем тогда тепловые зазоры на клапанах если по одной из Ваших теорий они увеличиваются а по этой стоят на месте?тогда на холодном моторе выставить их в ноль и не каких проблем.

Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет! У меня из за масляного голодания кулачки распредвала на полтора миллиметра стёрлись, то есть клапана как хрен в стакане болтались, о зазорах там вообще речи не было! Тем не менее мопед ехал и не глох.

35 минут назад, Lemonor сказал:

в каком из этих деталей происходит пропадание контакта по мере нагрева двигателя?

Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не нужно умничать или придираться к словам! Тут и ежу понятно, что имелось ввиду. Мне слабо верится, что зазоры могут уходить настолько, что после прогрева движок глохнет!

Ожидаемый ответ.Просто Вы водите людей в заблуждение а иза Вашей активности человек подумает что много знаете.Поверьте могут,просто Вы с этим не сталкивались,читайте книги а не спецов в интернете.

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я аборт по телефону не делаю! Возможна куча причин возникновения трабла, высказаны предположения, вернее направления поиска. Или ты думаешь, что не глядя можно ткнуть пальцем и указать причину?

Я по образованию электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования мимо такого я не смог пройти.

 

 

14 часов назад, Гоша1001 сказал:

Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику

Вот человек правильно сказал что могут.

Может даже быть конденсат в карбюраторе.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
В 31.10.2024 в 15:47, александр ермолин сказал:

Мотоцикл progasi super max 250,такая проблема,с утра завел,и во время покатушки он у меня заглох,дергался и стрелял будто кончился бензин.Прикатил домой,он постоял немного и завелся.Поездил,опять  заглох.И так по кругу.Что делать?

Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. 

Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). 

Опубликовано
В 03.11.2024 в 09:48, Serega_80 сказал:

Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. 

Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). 

Бак с клапаном сброса давления ,вакуумама быть не может.подачу бензина 100 раз проверял

Опубликовано
В 02.11.2024 в 16:51, Гоша1001 сказал:

Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо!

С клапанами все в норме,сейчас жду новую свечу,может быть в ней вся проблема...

Опубликовано
В 03.11.2024 в 09:48, Serega_80 сказал:

Первое что надо сделать, это проверить поступление топлива. Дергается и стреляет-обедненная смесь(то есть, уровень топлива уменьшается в поплавковой камере карбюратора), возможно в баке создаётся вакуум, и топливо, после как постоит, опять набирается в карб. Я не знаю устройство твоей крышки бензобака, но если она откидная и на защелке, попробуй не защелкивать до конца. 

Ну и не лишним будет проверить подачу бенза от краника, может фильтр забит(может в кранике фильтр быть, может у тебя стоит на топливопроводе). 

Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь?

Опубликовано
1 час назад, александр ермолин сказал:

Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь?

Тут только по месту можно определиться, бывает и богатая. А свечка каким цветом? 

Опубликовано
В 02.11.2024 в 16:51, Гоша1001 сказал:

Олег. Ты ошибаешься. Из личного опыта. Зазоры на клапанах маленькие. И при нагреве начинают недозакрываться клапана. Постоит, остынет дальше поехали пока снова не нагреется. Было на питбайке Рейсер 125. Тепловое расширение на китайцах разное... и не укладывается в нормальную статистику... Когда по привычным нам понятиям с нагревом зазоры увеличиваются. На китае есть движки где они уменьшаются. Так что Александр Ермолин - сделай зазор на клапанах, я делаю обычно на ощупь - без всяких щупов..двумя пальчиками трогаешь - есть зазор - хорошо!

Поверь моему опыту,ни разу ещё такого не было что при нагреве зазор уменьшался,хоть на воде хоть на воздушнике....так что Олег прав

Опубликовано
5 часов назад, александр ермолин сказал:

Если дергается и стреляет это разве не богатая смесь?

Куда стреляет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...