Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Бъюсь в выборе покупки 2-х мото,выбор падает на Irbis TTR 250 или Bars YQ250GY-18(V).Пожалуйста подскажите какой лучше выбрать,плюсы и минусы данных мото перед друг другом.Прав нет,поэтому оба без ПТС.Зарание спасибо.

Опубликовано

BARS YQ 250 GY-18 V точно ли БЕЗ ПТС?

у него фара есть, поворотники и т.д., ттр250 же чисто кроссовый.
но только там от кросса ничего нет.


Это как покупать для драгрейсинга среди феррари, убогую русскую машину, тронется и развалится нахрен.

т.е хлипенькая рама, маятник, колеса, рулевой вал, мало мощности и т.д. 

короче написано в документах кроссовый, и кроссовым остается только на этих документах, больше нигде.

 

нет нормальных кроссовых КИТАЙских мотоциклов. Всякие БМ, Ирбис, мотолэнд, лифан, КАЙО - брать ТОЛЬКО эндуро, если не хотите после каждой кроссовой покатушки брать себе новый мотоцикл.  На китайцах без птс можно сразу ставить крест. Китаец только для новичков, либо любителей софт покатушек.

Опубликовано

BARS YQ 250 GY-18 V точно ли БЕЗ ПТС?

у него фара есть, поворотники и т.д., ттр250 же чисто кроссовый.

но только там от кросса ничего нет.

Это как покупать для драгрейсинга среди феррари, убогую русскую машину, тронется и развалится нахрен.

т.е хлипенькая рама, маятник, колеса, рулевой вал, мало мощности и т.д. 

короче написано в документах кроссовый, и кроссовым остается только на этих документах, больше нигде.

 

нет нормальных кроссовых КИТАЙских мотоциклов. Всякие БМ, Ирбис, мотолэнд, лифан, КАЙО - брать ТОЛЬКО эндуро, если не хотите после каждой кроссовой покатушки брать себе новый мотоцикл.  На китайцах без птс можно сразу ставить крест. Китаец только для новичков, либо любителей софт покатушек.

Что посоветуешь взять,бюджет 55-65тр?Утебя же у самого Irbis TTR 250R.

Опубликовано

BARS YQ 250 GY-18 V точно ли БЕЗ ПТС?

у него фара есть, поворотники и т.д., ттр250 же чисто кроссовый.

но только там от кросса ничего нет.

Это как покупать для драгрейсинга среди феррари, убогую русскую машину, тронется и развалится нахрен.

т.е хлипенькая рама, маятник, колеса, рулевой вал, мало мощности и т.д. 

короче написано в документах кроссовый, и кроссовым остается только на этих документах, больше нигде.

 

Дмитрий, чего мелким шрифтом то, шёпотом пытался что ли  ? :D

Bars на порядок лучше собран Ирбиса(2012-2013 годов), говорю как обладатель сего друга второй сезон :

(1) амортизатор не выходит из строя _ (2) двигатель другой (18 сил против 15.5) _ (3) цена .

Для новичка такого мотоцикла по уши хватить, мощности за глаза первый сезон. Опыт : 95% треш, грязь, хардовый лес.5 % дороги врум-врум  B)

Опубликовано

Дмитрий, чего мелким шрифтом то, шёпотом пытался что ли  ? :D

Bars на порядок лучше собран Ирбиса(2012-2013 годов), говорю как обладатель сего друга второй сезон :

(1) амортизатор не выходит из строя _ (2) двигатель другой (18 сил против 15.5) _ (3) цена .

Для новичка такого мотоцикла по уши хватить, мощности за глаза первый сезон. Опыт : 95% треш, грязь, хардовый лес.5 % дороги врум-врум  B)

Паш,а как насчёт сборки и качества БАРСОВ 2014,как мот ведёт себя вне асфальта?

Опубликовано

весь китай ломается и у каждого есть свои косяки.

Ирбис без R точно не покупать.

 

И тот и другой-гавно!!! Единственный более менее ездопригодный кетаиц это ВМ

 

самый нормальный по многочисленным отзывам это КАЙО.

 

итого.

1. Покупать что-то до 100 000р, особой разницы нет, все маломощные и сделаны из пластилина со своими косяками (ирбисы, балтмотерсы, лифаны - одна хрень)

 

2. Покупать китай от 100 000 до 150 000, эти покрепче, на них даже можно попрыгать немного, да и повеселее (кайо, рейсеры? микилоны?).

 

3. Китай от 150 000, покупают только люди у которых рак мозга.

 

4. Купить бу японца от 200 000р.

Опубликовано

в 2013 пришёл в магазинза китай-эндуро) Был выбор между Ирбисом и Барсом-продаван сказал,что Ирбис лучше,а Барсы сыпятся и мношго жалоб от покупашек!) купил Ирбиса-по мотору претензий нет,только болты надо поменять на качественные,цепь со звёздами и амморт!)

Опубликовано

Паш,а как насчёт сборки и качества БАРСОВ 2014,как мот ведёт себя вне асфальта?

Хорошо ведёт, я же говорю 95% езды по бездорожью. Колодки задние поменял, цепь и звёзды и всё,

этот сезон вообще езжу не стесняясь газ откручивать, да и со 2ым пассажиром, единственное +6 тысяч на нормальную резину

придётся тебе отдать, что бы по лесам, на стоке не о чём, я корейскую резину ставил. Так что интересует спрашивай.

Опубликовано

в 2013 пришёл в магазинза китай-эндуро) Был выбор между Ирбисом и Барсом-продаван сказал,что Ирбис лучше,а Барсы сыпятся и мношго жалоб от покупашек!) купил Ирбиса-по мотору претензий нет,только болты надо поменять на качественные,цепь со звёздами и амморт!)

Сейчас 3 разновидности барсов. Башан, крупнейший завод, на больше и фирменные чем завод 

производивший Ирбисы с красным седлом (2012-2013 годов) Сейчас Ирбисы(ттр250р -2014г.) тоже на Башане стали заказывать,

если бы читал ветку,то был бы давно в курсе B)

Опубликовано

И тот и другой-гавно!!! Единственный более менее ездопригодный кетаиц это ВМ

Я бы не сказал, если весь китай у тебя гавно то и БМ гавно тоже )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...