Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Блин тоже вот думаю взять ттр-ку. А какую не знаю. Кайф без р, но иногда планирую и по дорогам общего пользования катануть. Как гайцы реагируют на мот без птс? Сталкивался кто?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин тоже вот думаю взять ттр-ку. А какую не знаю. Кайф без р, но иногда планирую и по дорогам общего пользования катануть. Как гайцы реагируют на мот без птс? Сталкивался кто?

На мот без ПТС гайцы реагируют, мягко скажем, не очень хорошо (спорт инвентарь - используй на закрытых трассах... грунтовка в поле согласно ПДД тоже ДОП) . Если твой мот без ПТС заберут на штраф стоянку, то выкупить его оттуда будет очень хлопотно, да и дорого, а если еще и прав нужной категории нет... то "договориться" с сотрудниками скорее всего не получится. По-этому ИМХО если планируешь выезжать на ДОП, то бери с ПТС (а ТТР или нет сам решай).  В большинстве случаев за мотоциклистами не гоняются (у нас в городе),(особенно по полю за эндуро - ;) испытано не один раз)

Опубликовано

На мот без ПТС гайцы реагируют, мягко скажем, не очень хорошо (спорт инвентарь - используй на закрытых трассах... грунтовка в поле согласно ПДД тоже ДОП) . Если твой мот без ПТС заберут на штраф стоянку, то выкупить его оттуда будет очень хлопотно, да и дорого, а если еще и прав нужной категории нет... то "договориться" с сотрудниками скорее всего не получится. По-этому ИМХО если планируешь выезжать на ДОП, то бери с ПТС (а ТТР или нет сам решай).  В большинстве случаев за мотоциклистами не гоняются (у нас в городе),(особенно по полю за эндуро - ;) испытано не один раз)

какие права это спорт инвентарь,тогда если по тротуару на велике гонять тоже на штрафняк заберут это транспортное средство,руль колеса есть значит тс,езжу по питеру на ттр без р и ни кому не нужен,а зачем тогда вообще кросач брать если в случае чего не можешь на бордюр заскочить и свалить от ментов

Опубликовано

какие права это спорт инвентарь,тогда если по тротуару на велике гонять тоже на штрафняк заберут это транспортное средство,руль колеса есть значит тс,езжу по питеру на ттр без р и ни кому не нужен,а зачем тогда вообще кросач брать если в случае чего не можешь на бордюр заскочить и свалить от ментов

У нас мотобат на гусях. От них бордюром может и не отделаешься. Разве что хорошей лестницей - и то если волчий азарт не взыграет.

Опубликовано

какие права это спорт инвентарь,тогда если по тротуару на велике гонять тоже на штрафняк заберут это транспортное средство,руль колеса есть значит тс,езжу по питеру на ттр без р и ни кому не нужен,а зачем тогда вообще кросач брать если в случае чего не можешь на бордюр заскочить и свалить от ментов

во-первых вопрос был задан так:

 

Блин тоже вот думаю взять ттр-ку. А какую не знаю. Кайф без р, но иногда планирую и по дорогам общего пользования катануть. Как гайцы реагируют на мот без птс? Сталкивался кто?

то есть мы не обсуждаем вариант свалить, если "гайцы реагируют на мот без птс" значит либо мы не стали от них уезжать, либо нас уже поймали

 

во- вторых

"какие права это спорт инвентарь" -  на спорт инвентарь права не нужны, да вот только использовать его на ДОП  ты не имеешь права. А от велика твой ТТР отличается наличием двигателя, что делает его "механическим ТС"  Если выехал на ДОП, значит сотрудник вполне на законных основаниях может потребовать с тебя и свидетельство о регистрации ТС, и полис ОСАГО,  и соответствующее ВУ, (хотя на счет ВУ - не уверен).  

 

в-третьих

"зачем тогда вообще кросач брать если в случае чего не можешь на бордюр заскочить и свалить от ментов" -  свалить не всегда можно, у нас вот "на районе" парня на эндуро-туристе 5 экипажей гоняло... закончилось все тем что  упал парень и словили его... заплатил штрафа 5000 и с чистой совесть пошел в автошколу получать права категории А. Так же на заправке могут поймать... или мот сломается когда будешь сваливать ..... и тд и тп..

 

ИМХО 

не понимаю зачем все эти акрабатические номера с погонями от ДПС. если почти за теже деньги можно купить технику с ПТС .... не хочешь вешать номера и страховать мот переписывай раз в 10 дней договор купли-продажи и катай дальше "без клейма на хвосте". только отношение на дороге к мотоциклистам без номеров соответствующее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Внесу свою небольшую лепту :) Брали по ттру с птс,1)Друг 200см я 185см ростом,мот низкий!!!Если он собрался падать на бок то обязательно упадет,при такой посадке не удобно ездить в лес!2)Двигатель у ттр с птс 223куб(если мне не изменяет память)+балансировочный вал,а это минус КПД!!!В итоге на выходе имеем 200куб!Запчастей на этот мотор(165fmm)нет и не будет!3)Кто то там про раму говорил что у ттра с птс она лучше,поспорю сварена из простой круглой трубы!в то время как у ттра без птс рама из квадратной дуплексная!4)Звезды,цепь на ттр с птс просто смех!!!Велосипедные,звезды жрет,цепь рвется!Может чтото еще и забыл,но удовольствия от владения ноль!

В итоге было решено попробовать судьбу с ттр без птс,и это было правильное решение!владением довольны выше крыши,мот не подводит,есть уверенность в нем!Скажу про единственный плюс(по моему мнению)ттр с птс,это ПТС :D Больше плюсов увы не увидел...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 а ещё любой спорт(кросс) мотоцикл управляется ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем любой эндуро и в поле и в лесу

Опубликовано

От себя скажу, раньше был Ирбис ттр250р (2013 г.в.) двигатель 165 фмм; теперь Ирбис ттр250 (2014 г.в.) двигатель 166фмм.

В общем ттр250 (без R) передачи очень короткие на 5 едешь как на ттр250R на 3 передачи скорость не о чем, а в горки лазает так же, подвеска жестче, вес легче, для прыжков это лучше + прямоток + антибукс на камеры, чтобы соски не выдирало, пластик очень- очень- при очень хрупкий (это я об Ирбиси ттр250 без R). К примеру мот из под жопы вылетел, проехал 5 петров, тихонько в поле упал плавненько фара отлетела, в грязь упал легонько передний пластик лопнул, тот который на баке. А на Ирбесе ттр250R по щебню мот боком летел метра три и не хрена ему не было, в дерево по прямой влетел прям фарой в ствол на скорости фара в норме, пластик в норме только приборка отлетела. Да и так очень много падал и врезался в общем пластик на ттр250 без R хавно... Маятник тоже очень слабый, уже треснул. цепь радует, звезда задняя нет (крепиться всего на 4 болтах), аморт получше ремонтопригодный.

Короче надо брать эти оба мота и на ттр250 без R ставить двигатель от ттр250R 165 фмм но на этот двигатель запчастей мало, задний маятник варить новый, ставить подножки, стопарь, поворотники зеркала и др...

на самом деле ттр 250 ых без птс было два вида . до 12года производились насточщий пластилин. сыпался как конструктор. но после 12го года те же самые на ощуп даже нормально таки крепкими стали. так что мой куплен в 13 и маятник не погнулся еще
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

По мне так ,250r лучше будет обычной ттр(ки)  , а кто-то писал что низов нету на 250r, решается это все так - 1) прямоток . 2) карбюратор PZ30 с ускорителем (хотя бы) или же любой карбюратор с диаметром дифузора 32мм. и все, ваш мотоцикл становится зверем.
Есть еще хорошая тема,это пильнуть каналы головки, свою на днях снял, сегодня пилил, меня поразил впускной канал, ( допустим : на карбюраторе ,внутр. размер 30мм, на патрубке (который от карба ,до бошки идет) тоже 30мм, а в самом канале бошки, сначала 29мм , а потом 28мм .Вроде как бы пофиг то что на уменьшение , но :ph34r: , уже получается ступенька в самой бошки, а это уже не есть хорошо. Потом заметил не приятную мелочь тоже... ступеньку возле впускного клапана , на японцах такого нету, а следовательно,китайцы непродуманно делают,и стоит переделать  :rolleyes:  

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите, а подойдёт ли седло от кросового 250 на 250р? Прошу прощения что сюда пишу, тему с подобной инфой не нашел. И вообще по взаимозаменяемости деталей инет молчит...

Опубликовано

седло не подойдет, движки разные, цепи и звезды разные, подвеска разная, даже колеса разные. Все разное.

Опубликовано
В 12.01.2016 в 21:11, Motokrossmen сказал:

По мне так ,250r лучше будет обычной ттр(ки)  , а кто-то писал что низов нету на 250r, решается это все так - 1) прямоток . 2) карбюратор PZ30 с ускорителем (хотя бы) или же любой карбюратор с диаметром дифузора 32мм. и все, ваш мотоцикл становится зверем.
Есть еще хорошая тема,это пильнуть каналы головки, свою на днях снял, сегодня пилил, меня поразил впускной канал, ( допустим : на карбюраторе ,внутр. размер 30мм, на патрубке (который от карба ,до бошки идет) тоже 30мм, а в самом канале бошки, сначала 29мм , а потом 28мм .Вроде как бы пофиг то что на уменьшение , но :ph34r: , уже получается ступенька в самой бошки, а это уже не есть хорошо. Потом заметил не приятную мелочь тоже... ступеньку возле впускного клапана , на японцах такого нету, а следовательно,китайцы непродуманно делают,и стоит переделать  :rolleyes:

у меня без всяких шаманств, просто с хорошо отрегулированным карбом, ттр едет с низов, я щас даже програмируемое зажигание снял и поставил родное. В карбе с ускорителем вообще смысла не вижу- если родной работает хорошо. запилы каналов, мож и сделаю, но не специально, а по случаю, если буду движок раскидывать. И то не для форсировки, а что бы просто было как надо.. Я мотом доволен, и потенциал у него есть, и настроить можно, и под говна и под трассу. Единственно не стоит его равнять с кроссачами и пытаться скакать по трамплинам, и вертикальным стенкам.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Юзал год на ТТR. Очень, очень  жесткая подвеска, (веса во мне 75 кг) дубовое и не удобное сиденье , через час покатух пятая точка отбивается  и натирает,  начинат болеть . Далее пересел на XR-ку (думается  ХR-ка от ТТR R мало чем отличается. ) От подвески просто был в восторге! Очень мягкая, проглатывает все. 

Ни за что больше ТТR не возьму, никогда.

Ну и конечно, основной причиной смены мота стало наличие ПТС у ХR-а. Не в том я возрасте уже, что бы в догонялки  с ДПС играть. Считаю это глупо и  безосновательно опасно .  Кто бы тут что не говорил, но что-бы покатать по полям-лесам, на кроссаче,  до них  еще доехать надо. Не вижу никаких преимуществ у без ПТС-ового кроссача. Разве если внешне он вам больше симпатичен. Даже если у вас нет прав, забрать мот из гаи с ПТС-ом будет намного проще.  Ну а если еще  и права есть, то вообще шикарно. Можно спокойно и  по городу на нем передвигаться, по делам своим, особенно летом, особенно в жару))) Можно и в путешествие отправиться, а можно и даму покатать с комфортом... ночью...;)  Так что я, как юзавший оба варианта, однозначно советую TTR-R

Изменено пользователем Себастьян
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

А что народ жалуется на якобы отсутствие запчастей на р версию? Я как то не заметил данного недостатка. Из явных минусов р следует отметить слабую цепь, галимое крепление ведомой звезды и саму ведомую звезду, точнее ее тарелкообразная форма, но все это лечится причем довольно бюджетно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...