Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-16329-0-78705900-1409745904_thumb.jpg

катаю второй сезон трехколесный мото грузовичок (пробег т2800) и если кому интересно то отпишу пару строк, потому сам не мог найти информации в свое время именно от  пользователя

Опубликовано

мот интересный и простой и по прошествии времени по моему мнению стоящий своих денег. с нашим муравьём их обьединяет только кубатура и трехколесная схема, в остальном разница большая : на лифанчике нет ни одной цепи, ни в моторе ни между мотором и редуктором, вместо ведущей звезды установлен угловой реверс-редуктор, дальше карданный вал и классический неразрезной мост , мотор 4т с пятиступенчатой кпп что в купе с реверсом дает пять передач вперед-назад, мотор без балансирного вала но установлен на пружинном подрамнике потому вибрация не чувствуется, очень тяговит и прет с самых низов но не стоит ждать от него днепровской дури, всё таки 200 кубов, в целом вся трансмиссия радует: нет ни где намека на течь, пока без поломок, своевременно менять масло в моторе, реверс-редукторе и заднем мосту и все гуд. задние колеса 12" - резина и камера подойдут от окушки, камерой пришлось воспользоваться - у родной выпал стояк. переднее колесо мотоциклетное 16" - запы от восхода нам в помощь, если кто надумает приобрести такой то рекомендовал бы поискать модель со всеми автомобильными колесами - одна запаска как на автомобиле избавит от многих головняков с проколом например. кузов весьма вместительный , три борта открываются, есть модели с подьемным кузовом, думаю гнаться за ними особо не стоит, штучный груз все равно перегружать руками а сыпучий центнера под три руками не опрокинуть. посадка мотоциклетная, почти чопперная, удобная. по мануалу максимальная скорость 50 км -ч, было загрустил, ведь получается что крейсерская будет около сорока, но по тому же мануалу при обкатке не рекомендуют крутить мотор больше пяти тысяч, и выяснилось что на пяти тысячах и пятой передаче по трассе мот весело катит 60, после обкатки даже с грузом разгонял его до 90 но это предельные режимы и эксплуатировать постоянно на них не стоит. официальная грузоподьёмность 350 кг, после обкатки возил кирпич и после взвешивания выяснил что 500кг, это вместе с моей тощей задницей, с крейсерской скоростью 60 мот тащит вполне себе ничего. сначала смутил топливный бак обемом в ведро , куда ехать с таким обьёмом, но после того как накатал на этом ведре 300 км был обрадован расходу, после обкатки стал грузить и крутить и расход вырос но совсем незначительно. в общих чертах как то так

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Нашел такой в Москве, вроде недорого и доставка есть: http://remediums.ru/vse-dlya-sada/tovari-dlya-otdiha/mototehnika/tritcikl-chernii-LIFAN-LF200ZH-3. Кто нибудь знает что про эту фирму?

И еще возникла такая мысль, а не получится ли на него приспособить двигатель от урала?

Опубликовано

Нашел такой в Москве, вроде недорого и доставка есть: http://remediums.ru/vse-dlya-sada/tovari-dlya-otdiha/mototehnika/tritcikl-chernii-LIFAN-LF200ZH-3. Кто нибудь знает что про эту фирму?

И еще возникла такая мысль, а не получится ли на него приспособить двигатель от урала?

зачем???чтобы разорвать раму или редуктор тогда можно.
Опубликовано

Сколько весит и как тянет,дохлый китайченок и 750кубовый Урал? Взвесь прикинь,и все поймешь.

Опубликовано

Нашел такой в Москве, вроде недорого и доставка есть: http://remediums.ru/vse-dlya-sada/tovari-dlya-otdiha/mototehnika/tritcikl-chernii-LIFAN-LF200ZH-3. Кто нибудь знает что про эту фирму?

И еще возникла такая мысль, а не получится ли на него приспособить двигатель от урала?

наверное такая переделка не имеет смысла: получится тяжелый и прожорливый мот со смещенным центром тяжести и проблемными доками, этот трехколесник тем и хорош что тащит на своем горбу довольно прилично потребляя при этом 3л на сотню, вопреки распространенному мнению о неустойчивости трехколесников ни с грузом ни без груза не было попыток кувыркнуть хотя я его довольно жестко провоцировал, по бумагам это просто мотоцикл, не грузовик ни мот с коляской а просто мотоцикл о пятнадцати конях, а соответственно этому и налоговые и страховые сборы весьма демократичные. сейчас мот с пробегом 3200 поставлен на зимнюю стоянку, ждем весны

Опубликовано

современные моторы позволяют крутить их до приличных оборотов, но я как то не фанат этого дела, поэтому на большое расстояние еду на  5000-5500 со скоростью 60-65 км/ч, причем загрузка влияет на скорость не очень сильно, разве что максимальная под 500 сказывается на динамике и в подьёмах, потому и говорил что установка большего мотора неоправдана. полагаю что постоянное использование любой техники в крайних режимах сильно сказывается на её ресурсе. этот грузовичок скорее горожанин, для хороших дорог , и скорость потока в городе в городе гораздо меньше чем на трассе, чтоб проехать на нем приличное расстояние со скоростью 60-70 нужно пожалуй терпение, но летним днем, когда сама поездка на моте в радость за раз проезжал на нем до 250 км

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

HELP!!! На необкатанном лифанчике(lifan lf200zh-3) пытался тронуться с грузом на вспаханной земле, мотц пыхтел и заглох, при следующей попытке при включении передачи легкий рывок и все... кардан не крутит, но при этом не глохнет. При поднятии на домкрат заднего моста, все работает на включенной передаче, колеса крутятся, в обычном положении при разгруженном мотце на твердой поверхности таже проблема, как-будто тяги нет. Может сцепление или еще что? Диски сцепления в норме. Прошу прощения за корявое описание проблемы, новичок.

Опубликовано

добрый день, только сейчас прочитал ваше сообщение, сразу вопрос: не едет на всех передачах или только на первой, и не едет только вперед но и на зад? первое впечатление что реверс-редуктор капризничает, если уже отремонтировались то отпишитесь о проблеме

Опубликовано

добрый день, только сейчас прочитал ваше сообщение, сразу вопрос: не едет на всех передачах или только на первой, и не едет только вперед но и на зад? первое впечатление что реверс-редуктор капризничает, если уже отремонтировались то отпишитесь о проблеме

Добрый! Еще не ремонтировался, на майских приеду займусь! Грешу всё-таки на сцепление. Не едет ни назад ни вперед ни на какой передаче. Чтоб снять сцепление надо открутить контргайку масляного насоса, а она под спец ключ. А этот ключ вытачивается самостоятельно из головки. Вы случайно не знаете размер этой гайки, нигде не могу найти.

Опубликовано

Узнал размер контргайки 22,5 мм. Вопрос следующий. Сколько зубьев на диске сцепления 70 или 73? Продаются и те и доугие

Опубликовано

пожалуй прежде чем покупать стоит вскрыть и глянуть истинную причину а так же рамер и конфигурацию этой причины, ежели не едет ни на зад ни в перед ни какой передаче то скорее всего таки да, нарушена связь между двигателем и кпп 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пожалуй прежде чем покупать стоит вскрыть и глянуть истинную причину а так же рамер и конфигурацию этой причины, ежели не едет ни на зад ни в перед ни какой передаче то скорее всего таки да, нарушена связь между двигателем и кпп 

так  что,  дружищще, починился? информация будет полезна всем последующим,  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...