Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи мотоциклисты подскажите такая проблема. При трогание  с места на малых оборотах происходит какой то хруст также едешь на 2 ой на малых оборотах газ выкручиваешь и опять этот звук как будто цепь. Но цепь натянута не пойму в чем дело.

Опубликовано
5 часов назад, VeTer2332 сказал:

Товарищи мотоциклисты подскажите такая проблема. При трогание  с места на малых оборотах происходит какой то хруст также едешь на 2 ой на малых оборотах газ выкручиваешь и опять этот звук как будто цепь. Но цепь натянута не пойму в чем дело.

Привыкай. Парни меняли корзину на другую какую то. Думаю отзовуться, эта беда почти у всех при резком откручивании газа. 

Опубликовано
52 минуты назад, VeTer2332 сказал:

И че с этим ни чего не поделаешь? не приятная штука . 

Делается всё, надо просто вникнуть и понять что делать. 

Опубликовано (изменено)

У каждого стука есть определенная проблема. 

Пока точно не определишь от куда стук/хруст проблему не решить.

Но по любому лучше искать когда мотоцикл будет на подъёмнике. А искать хруст при движении по ДОПам или "по словам владельца" , это в 90% случаев  - "Пальцем в небо"  

Изменено пользователем Vvladich
Опубликовано
В 07.11.2024 в 13:40, VeTer2332 сказал:

как будто цепь

Кроме цепи в главной передаче есть еще два не менее важных элемента - ведущая и ведомая звезды!  Ищи, локализуй звук, проверяй крепление и люфт ведомой звезды...

Опубликовано
50 минут назад, VeTer2332 сказал:

просто на малых оборотах когда даешь газ как поддергивание какое то

Рабочий такт цилиндра чувствуешь, малы обороты.

Опубликовано

Ладно,раз пошла такая пьянка вставлю и я свои пять копеек... В первую очередь нужно выставить заднее колесо ровно,самый простой способ это меряем расстояние от центра оси маятника до центра оси колеса и добиваемся с обоих сторон одинаковое расстояние,верить меткам на маятнике не стоит,затем вывешивам заднее колесо,откручиваем стопорную шайбу ведущей звезды и убираем её. После этого заводим мот включаем передачу добиваемся оборотов когда цепь-колесо крутятся без рывков и смотрим куда ушла ведущая звезда(за мат прошу не банить ,по другому мне сегодня не пишется) а она уйдет в 99% случаях,или к мотору или к крышке двигателя,делаем метку на валу и чешем репу что нам будет проще,точить новую канаву под стопор на вторичном валу или как то двигать звезду на колесе...  фух,ад палец занемел тыкать в экран... В общем пробуйте господа....

Опубликовано

А можно забить и просто кататься, не влияет ни на что) с китайской техникой, ещё раз повторюсь - что-то не устраивает? Продаем мотоцикл и покупаем другой. Это проще и дешевле. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...