дядя Фёдор Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете? 1 Цитата
F M Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября По п.3 скажу, что в указанном бюджете, врядли существует.. За несколько лет изучения китайской мототехники, лично я, такого не встречал, увы. 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 1 час назад, дядя Фёдор сказал: Привет, мотобратья Сначала попробуй 200ку продать за адекватные деньги. У меня пока не получается. Я смотрю в сторону регулмото crx или спорт 003 про. Хочу мотор с балансиром. Ездить на сраной бензопиле мне надоело. БэЭм 200, это мотоцикл для езды на 1-2ой передачах, на зубастой резине по лесам и полям. ВСË. На 250 я не ездил. Тоже искал 250, но единственный живой(по фоткам) нашëлся в Архангельске, за 180т.руб. Ирбисоподобные не рассматриваю не в каком виде. 3 Цитата
F M Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября Еще раз влезу в разговор.. Балансирный вал не настолько гасит вибрации, насколько его с восторгом обсуждают/хвалят. Но.. это мои личные наблюдения от пользования разной мототехникой без балансирного вала и с таковым. Цитата
парчаапи Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 1 минуту назад, F M сказал: Балансирный вал не настолько гасит вибрации, насколько его с восторгом обсуждают/хвалят. У меня был ирбис ттр250р с балансиром. Продав его, купил бээм и оху...... Был в шоке от его вибрации, просто огромная разница. Как на бензопиле едешь. Потом вроде попривык. По трассе едет хуже ирбиса, но по лесам, полям и говнам в разы лучше, он меньше, ниже и легче. Ирбиса задолбался в грязи ворочать, поэтому и продал. 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 2 минуты назад, Lemonor сказал: Отвечу всем кто хаит свою и чужую технику дело не в мото а в Вас,да именно так и все вытекает из вашей лени. Я высказал своë личное мнение о своей личной технике, накопившееся за 8 лет владения. Мне проще мот поменять, а не строить как Вы говно из говна. А просто пойти и купить другой, а этот к забору поставить у меня тоже денег нет. Поэтому пока ездию на том ,что есть. 2 Цитата
парчаапи Опубликовано 15 ноября Жалоба Опубликовано 15 ноября 3 минуты назад, Lemonor сказал: На словах пытаетесь что то доказать?а руками нечего не сможете. В каком месте я что-то доказываю? Цитата
Tour116 Опубликовано Пятница в 19:10 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:10 5 часов назад, дядя Фёдор сказал: Привет, мотобратья. Катаю на Балтмоторс Эндуро 200 по лесам, полям, без прыжков, грязи. Мотоциклом доволен, но стало не хватать мощности (16 л.с.). Поэтому хочу купить Балтмоторс Эндуро 250 (21 л.с.), чтобы катать не только по лесам, но и на дальняк (500-700 км в день). Но их мало в продаже и трудно найти в хорошем состоянии. Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Требования: 1. Удобная посадка (рост 195 см) 2. Надежность 3. Подвеска с хорошими ходами, которая есть и работает как надо 4. Бак 10 литров и более Какой мотоцикл посоветуете? Единственное, что приходит на ум это эндуро на 172ом моторе. Все остальное тебя расстроит по динамике и максимальной скорости. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Суббота в 04:09 Жалоба Опубликовано Суббота в 04:09 Ну какой СЕЙЧАС вм эндуро?? Двухсотку я бы ещё рассмотрел, ей аналогов нет. А 250 однозначно нет. Причин полно- одну вы указали. Рассмотри тот же Регул sr-x. , Более интересный вариант- делать из более дорогих эндуро. Я вон из bse сделал мот который во всём лучше того же вм. Балансир однозначно нужен. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Суббота в 04:26 Жалоба Опубликовано Суббота в 04:26 11 часов назад, F M сказал: Еще раз влезу в разговор.. Балансирный вал не настолько гасит вибрации, насколько его с восторгом обсуждают/хвалят. Но.. это мои личные наблюдения от пользования разной мототехникой без балансирного вала и с таковым. Тут ещё двигателя по разному работают. Был 169 без бб- ездить просто невозможно. Крайне узкий диапазон между "не едет" и "сейчас развалится". У многих на таком моте рвало раму, трескался пластик. В общем- для трассы однозначно балансир. Сейчас вм 200 и bse 172 с бб. Да, на вм вибраций побольше- но они вообще не мешают. 1 Цитата
Bizet Опубликовано Суббота в 16:11 Жалоба Опубликовано Суббота в 16:11 Мот без балансира - на трассе руки как будто раскаленную железяку держат. Гайки отворачиваются, яйки немеют. Без балансира на трассе только очень одинокой девушке. Вы поставьте два мотцоикла с балансиром и без, запустите и посмотрите. У того, что без балансирного вала на холостых переднее крыло будет скакать как у паралитика. 1 Цитата
a911 Опубликовано Суббота в 17:49 Жалоба Опубликовано Суббота в 17:49 Для 500-700 км в день нужен однозначно 172 (175) с шестиступкой. И широким сиденьем. Типа Авантис МТ250. В прошлом году купил именно такой с небольшим пробегом (около 2000) за 130 тыс.руб. Подобные есть и у Мотоленда, и у Промакс... 1 Цитата
дядя Фёдор Опубликовано Суббота в 19:46 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 19:46 К Регулмото, Авантис доверия нет... Читал отзывы немного по разным моделям. Хотя модели Регулмото внешне нравятся. 1 Цитата
дядя Фёдор Опубликовано Суббота в 19:48 Автор Жалоба Опубликовано Суббота в 19:48 15 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ну какой СЕЙЧАС вм эндуро?? Двухсотку я бы ещё рассмотрел, ей аналогов нет. А 250 однозначно нет. Причин полно- одну вы указали. Рассмотри тот же Регул sr-x. , Более интересный вариант- делать из более дорогих эндуро. Я вон из bse сделал мот который во всём лучше того же вм. Балансир однозначно нужен. Какая модель Bse и что делал с ней? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Суббота в 19:58 Жалоба Опубликовано Суббота в 19:58 11 минут назад, дядя Фёдор сказал: Какая модель Bse и что делал с ней? Z6 новый (выбрал из за птс, и бака сзади), двигатель 172-7. Заменил бак на большой (12 от некоторых моделей типа z5 плюс 4 сзади). Перешил сиденье- сделал шире. В основном всё. Убрал буксаторы, на лето ставил дорожную резину. Поставил балку светодиодную плюс линзу в фару. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Воскресенье в 05:18 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 05:18 9 часов назад, дядя Фёдор сказал: Какая модель Bse и что делал с ней? Сейчас вспоминаю.. так то много чего сделано. Пересверлил амортизатор задний и опустил вилку- мот стал существенно ниже, увеличился наклон вилки. Естественно замена цепи на сальниковую, замена задней звезды на 44 (родная то ли 49, то ли 50). На багажник небольшой рюкзачек- вожу страховку, инструмент, мелочь разную. На экспедиции- камеру, насос, акб. Поставил нормальный клапан на бак (спасибо Мише)- мото просто отверстие. Защита рук с лопухами- работает и то и второе. Небольшое стекло- в грудь не дует. Обмотал глушитель в районе ноги (после того как поплавил болотник). Чуть изменил задние подножки- заменил пружину, шарик и пластину- фиксируется просто великолепно! Два термометра (один на зеркало- уличный. Второй датчик на голову). Да- много чего. 1 Цитата
Bizet Опубликовано Воскресенье в 20:36 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 20:36 15 часов назад, Vitalii1980 сказал: Сейчас вспоминаю.. так то много чего сделано. Пересверлил амортизатор задний и опустил вилку- мот стал существенно ниже, увеличился наклон вилки. Естественно замена цепи на сальниковую, замена задней звезды на 44 (родная то ли 49, то ли 50). На багажник небольшой рюкзачек- вожу страховку, инструмент, мелочь разную. На экспедиции- камеру, насос, акб. Поставил нормальный клапан на бак (спасибо Мише)- мото просто отверстие. Защита рук с лопухами- работает и то и второе. Небольшое стекло- в грудь не дует. Обмотал глушитель в районе ноги (после того как поплавил болотник). Чуть изменил задние подножки- заменил пружину, шарик и пластину- фиксируется просто великолепно! Два термометра (один на зеркало- уличный. Второй датчик на голову). Да- много чего. Если делать, то полностью! Почему раму не переварил и двигатель не переделал? 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано Понедельник в 04:02 Жалоба Опубликовано Понедельник в 04:02 В 15.11.2024 в 18:54, дядя Фёдор сказал: Задумался о других моделях б/у эндуро с ПТС мощностью более 20 л.с. и более с колесами 21/18, с бюджетом 150-170 т.р. Regulmoto TE на 172-м моторе и с шестиступкой. За озвученный бюджет можно купить почти новый. Почему-то его не выпускают в варианте со 175-м мотором и четырёхклапанной головой, хотя для TE этот мотор как раз логически напрашивается. В 17.11.2024 в 00:46, дядя Фёдор сказал: К Регулмото, Авантис доверия нет. Не хуже других китайских мотоциклов. Avantis MT250 у меня откатал 3 сезона, 16 тысяч, ничего критичного не случилось. Чисто внешне очень бюджетно выглядит, наклейки пооблезали. У Regulmoto пофиксены многие проблемы, которые пришлось с новья устранять на Авантисе. И внешне гораздо качественнее сделан. Но руки в любом случае приложить придётся. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано Понедельник в 04:17 Жалоба Опубликовано Понедельник в 04:17 Почему не посоветую супермодный regulmoto sport 003 - он заметно короче версии TE, поэтому груз размещать практически негде. Если кататься на 500 км, всяко что-то с собой брать придётся. На Авантисе я проезжал по 400 в день, с ночёвками, брал с собой палатку и прочую поклажу. Хороший туристический мотоцикл. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Понедельник в 04:26 Жалоба Опубликовано Понедельник в 04:26 7 часов назад, Bizet сказал: Если делать, то полностью! Почему раму не переварил и двигатель не переделал? Есть желание поставить поршень 75..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.