Павел 2206 Опубликовано Понедельник в 07:19 Жалоба Опубликовано Понедельник в 07:19 (изменено) В 16.11.2024 в 22:46, дядя Фёдор сказал: К Регулмото, Авантис доверия нет... Читал отзывы немного по разным моделям. Хотя модели Регулмото внешне нравятся. Насчёт рагуля откуда такая уверенность насчёт доверия? По отзывам диванных критиков? С июля рагуль ТЕ,новый с коробки,пробег 11т км,из проблем стёртая в ноль передняя резина и пораный трос газа на обратном пути с Таганрога со встречи чайников у Олега с Ромой... А и одна спица в заднем колесе покинула чат... Хотя нет, ещё вспомнил на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм... Изменено Понедельник в 07:48 пользователем Павел 2206 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Понедельник в 07:46 Жалоба Опубликовано Понедельник в 07:46 3 часа назад, ThunderButt сказал: Regulmoto TE на 172-м моторе и с шестиступкой. За озвученный бюджет можно купить почти новый. Почему-то его не выпускают в варианте со 175-м мотором и четырёхклапанной головой, хотя для TE этот мотор как раз логически напрашивается. С конца 23-го года именно 175-й мотор но на двух клапанной башке, отличается от 172-го серебристой цпг сам картер тёмно-коричневый 2 Цитата
путник1 Опубликовано Понедельник в 08:32 Жалоба Опубликовано Понедельник в 08:32 1 час назад, Павел 2206 сказал: на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм... а почему так относительно быстро? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Понедельник в 09:35 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:35 1 час назад, путник1 сказал: а почему так относительно быстро? Я на вм сцепление на восьмой тысяче кончил Цитата
дядя Фёдор Опубликовано Понедельник в 09:54 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:54 1 час назад, Павел 2206 сказал: Насчёт рагуля откуда такая уверенность насчёт доверия? По отзывам диванных критиков? С июля рагуль ТЕ,новый с коробки,пробег 11т км,из проблем стёртая в ноль передняя резина и пораный трос газа на обратном пути с Таганрога со встречи чайников у Олега с Ромой... А и одна спица в заднем колесе покинула чат... Хотя нет, ещё вспомнил на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм... Читал "чистосердечные признания" владельцев мотоциклов этих марок. Обода гнутся, задняя подвеска никакая и пр. А откуда будет доверие, если за 11 000 км трос газа, сцепление и цепь ГРМ сказали "давай, до свидания"? А вот уверенность и доверие есть к марке Baltmotors. Очень понравился Lifan LF 250 GY-3. 198 000 р. новый. Красивый, высокая посадка, подвеска с ходами более 220 мм(!) спереди и сзади (как там на Регулмото, Авантис?), надежный (читал заморские форумы), но...есть один нюанс. Масса 151 кг. И понимаю, что "нет, спасибо". Еще нравится Voge 300 rally. Внешне хорош, для высоких, инжектор, подвеска есть, надежный. Но там другая цена и чуть-чуть другое направление (масса 158 кг). Цитата
путник1 Опубликовано Понедельник в 11:21 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:21 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Я на вм сцепление на восьмой тысяче кончил в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Понедельник в 13:23 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:23 1 час назад, путник1 сказал: в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ? Я не знаю. То которое поставил взамен- ходит. Уже далеко за тридцать тысяч. Езжу так же везде. Было что и "рвал" мотоцикл в горах или болотах- выдержало. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Понедельник в 15:50 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:50 4 часа назад, путник1 сказал: в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ? Это связано скорее всего что на 175-ом моторе стоит стандартный пакет дисков сцепления которые начинаются с постановки на 161-е моторы.... 3 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Понедельник в 15:56 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:56 5 часов назад, дядя Фёдор сказал: А откуда будет доверие, если за 11 000 км трос газа, сцепление и цепь ГРМ сказали "давай, до свидания"? Трос газа сам порвал,встал в стойку и рука соскользнула,диски сцепления поменял не потому что буксовать начало а просто по сравнению с новыми на две десятки покухудели(у нового 3.1мм у старых было по 2.9мм) а насчёт цепи на хвалёном Кайо Т2 цепь пошла по п...зде на 2.5 т км и если я её на рагуле заменил только из- за того что хода натяжителя остался пару мм то на Кайо она вытянулась в сопли и перескочила на три зуба и мот перестал заводиться... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано Понедельник в 16:12 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:12 Паша! Воздерживайся от мата и его клонов. Есть простые русские слова - " цепь не выдержала и порвалась , ну или вытянулась - я был в шоке от такого малого ресурса". А мат- он и читается противно - и отношение к тебе тоже так... 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано Вторник в 04:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 04:18 18 часов назад, дядя Фёдор сказал: Очень понравился Lifan LF 250 GY-3. 198 000 р. новый. Красивый, высокая посадка, подвеска с ходами более 220 мм(!) спереди и сзади (как там на Регулмото, Авантис?), надежный (читал заморские форумы), но...есть один нюанс. Масса 151 кг. И понимаю, что "нет, спасибо". Нечему там весить 151 кг. Скорее всего, ошибка на сайте, как это часто бывает с китайскими мотоциклами. Либо указан вес с упаковкой. Думаю, по факту он весит 125-128, как и все ирбисообразные. Даже фото отзеркаленное, если ему верить, то звезда и лапка КПП справа находятся )) 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Вторник в 05:45 Жалоба Опубликовано Вторник в 05:45 1 час назад, ThunderButt сказал: по факту он весит 125-128, Реально мой вм 200 весит около 127 кило. Bse около 136. Регулмото sr-x около 133. 3 Цитата
ThunderButt Опубликовано Вторник в 06:14 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:14 Мой Авантис МТ-250 со 172-м балансирным мотором и пустым баком весил 128 кг, я специально взвешивал. Здесь примерно такой же мотоцикл (рама, мотор, колёса). Откуда 23 кг с хвостиком ? 1 Цитата
Lemonor Опубликовано Вторник в 09:25 Жалоба Опубликовано Вторник в 09:25 23 часа назад, дядя Фёдор сказал: Читал "чистосердечные признания" владельцев мотоциклов этих марок. Обода гнутся, задняя подвеска никакая и пр. Не подавайтесь панеке,спокойно ездите и все будет норм.Конструктивные косяки есть в любой технике,просто у нас народ забывает что это техника не предназначена для гонок. 2 Цитата
Saboteur Опубликовано Вторник в 11:20 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:20 В 18.11.2024 в 10:19, Павел 2206 сказал: заменил диски сцепления и цепь грм... Цепь ГРМ на сколько звеньев в вашем моторе и какую марку цепи выбрали под замену? Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 12:11 Жалоба Опубликовано Вторник в 12:11 49 минут назад, Saboteur сказал: Цепь ГРМ на сколько звеньев в вашем моторе и какую марку цепи выбрали под замену? Такая же как и на 165-ом моторе,104 звена 1 Цитата
Saboteur Опубликовано Вторник в 18:16 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:16 В 18.11.2024 в 18:56, Павел 2206 сказал: а насчёт цепи на хвалёном Кайо Т2 цепь пошла по п...зде на 2.5 т км и если я её на рагуле заменил только из- за того что хода натяжителя остался пару мм то на Кайо она вытянулась в сопли и перескочила на три зуба и мот перестал заводиться... На Кайо Т2 какой двигатель стоял?(Дело в том, если верить рекламе продавцов, то, допустим, на верхневаальных 165двигателях старых модификаций стоят коромысла без ролика, а на 172 от именно Зонгшен, как у вас на регуле, ну или его подделка, настоящие рокера, т е. с роликами которые контактируют с кулачками распредвала тем самым уменьшая трение, а значит и нагрузку на цепь ГРМ, итого: если так, то значит это не враки маркетологов и механизм реально работает вот и разница в 4 раза, ну либо цепь ГРМ на регули просто качественнее..) 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 19:21 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:21 (изменено) 1 час назад, Saboteur сказал: На Кайо Т2 какой двигатель стоял?(Дело в том, если верить рекламе продавцов, то, допустим, на верхневаальных 165двигателях старых модификаций стоят коромысла без ролика, а на 172 от именно Зонгшен, как у вас на регуле, ну или его подделка, настоящие рокера, т е. с роликами которые контактируют с кулачками распредвала тем самым уменьшая трение, а значит и нагрузку на цепь ГРМ, итого: если так, то значит это не враки маркетологов и механизм реально работает вот и разница в 4 раза, ну либо цепь ГРМ на регули просто качественнее..) 172-ой безбаланс,грм идентичен нашему коромысла такие же с роликами,а насчёт ролик или голая пятка там если и есть разница то мизерная... Изменено Вторник в 19:24 пользователем Павел 2206 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.