Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 16.11.2024 в 22:46, дядя Фёдор сказал:

К Регулмото, Авантис доверия нет... Читал отзывы немного по разным моделям. Хотя модели Регулмото внешне нравятся.

Насчёт рагуля откуда такая уверенность насчёт доверия? По отзывам диванных критиков? С июля рагуль ТЕ,новый с коробки,пробег 11т км,из проблем стёртая в ноль передняя резина и пораный трос газа на обратном пути с Таганрога со встречи чайников у Олега с Ромой... А и одна спица в заднем колесе покинула чат... Хотя нет, ещё вспомнил на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм...

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
3 часа назад, ThunderButt сказал:

Regulmoto TE на 172-м моторе и с шестиступкой. За озвученный бюджет можно купить почти новый.

Почему-то его не выпускают в варианте со 175-м мотором и четырёхклапанной головой, хотя для TE этот мотор как раз логически напрашивается.

С конца 23-го года именно 175-й мотор но на двух клапанной башке, отличается от 172-го серебристой цпг сам картер тёмно-коричневый 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм...

а почему так относительно быстро?

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

а почему так относительно быстро?

Я на вм сцепление на восьмой тысяче кончил

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Насчёт рагуля откуда такая уверенность насчёт доверия? По отзывам диванных критиков? С июля рагуль ТЕ,новый с коробки,пробег 11т км,из проблем стёртая в ноль передняя резина и пораный трос газа на обратном пути с Таганрога со встречи чайников у Олега с Ромой... А и одна спица в заднем колесе покинула чат... Хотя нет, ещё вспомнил на 10 т заменил диски сцепления и цепь грм...

Читал "чистосердечные признания" владельцев мотоциклов этих марок. Обода гнутся, задняя подвеска никакая и пр.

 

А откуда будет доверие, если за 11 000 км трос газа, сцепление и цепь ГРМ сказали "давай, до свидания"?

 

А вот уверенность и доверие есть к марке Baltmotors.

 

Очень понравился Lifan LF 250 GY-3. 198 000 р. новый. Красивый, высокая посадка, подвеска с ходами более 220 мм(!) спереди и сзади (как там на Регулмото, Авантис?), надежный (читал заморские форумы), но...есть один нюанс. Масса 151 кг. И понимаю, что "нет, спасибо". 

 

Еще нравится Voge 300 rally. Внешне хорош, для высоких, инжектор, подвеска есть, надежный. Но там другая цена и чуть-чуть другое направление (масса 158 кг). 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Я на вм сцепление на восьмой тысяче кончил

 в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ?

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

 в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ?

Я не знаю. То которое поставил взамен- ходит. Уже далеко за тридцать тысяч. Езжу так же везде. Было что и "рвал" мотоцикл в горах или болотах- выдержало.

Опубликовано
4 часа назад, путник1 сказал:

 в смысле это связано с особенностями эксплуатации эндуро техники, а не из за низкого качества ?

Это связано скорее всего что на 175-ом моторе стоит стандартный пакет дисков сцепления которые начинаются с постановки на 161-е моторы....

Опубликовано
5 часов назад, дядя Фёдор сказал:

А откуда будет доверие, если за 11 000 км трос газа, сцепление и цепь ГРМ сказали "давай, до свидания"?

Трос газа сам порвал,встал в стойку и рука соскользнула,диски сцепления поменял не потому что буксовать начало а просто по сравнению с новыми на две десятки покухудели(у нового 3.1мм у старых было по 2.9мм) а насчёт цепи на хвалёном Кайо Т2 цепь пошла по п...зде на 2.5 т км и если я её на рагуле заменил только из- за того что хода натяжителя остался пару мм то на Кайо она вытянулась в сопли и перескочила на три зуба и мот перестал заводиться...

Опубликовано

Паша! Воздерживайся от мата и его клонов. Есть простые русские слова - " цепь не выдержала и порвалась , ну или вытянулась - я был в шоке от такого малого ресурса". А мат- он и читается противно - и отношение к тебе тоже так...

Опубликовано
18 часов назад, дядя Фёдор сказал:

Очень понравился Lifan LF 250 GY-3. 198 000 р. новый. Красивый, высокая посадка, подвеска с ходами более 220 мм(!) спереди и сзади (как там на Регулмото, Авантис?), надежный (читал заморские форумы), но...есть один нюанс. Масса 151 кг. И понимаю, что "нет, спасибо". 

Нечему там весить 151 кг. Скорее всего, ошибка на сайте, как это часто бывает с китайскими мотоциклами. Либо указан вес с упаковкой. Думаю, по факту он весит 125-128, как и все ирбисообразные.

Даже фото отзеркаленное, если ему верить, то звезда и лапка КПП справа находятся ))   1052655511249-sx1920x1080i621532.webp

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

по факту он весит 125-128,

Реально мой вм 200 весит около 127 кило. Bse около 136.

Регулмото sr-x около 133.

Опубликовано

Мой Авантис МТ-250 со 172-м балансирным мотором и  пустым баком весил 128 кг, я специально взвешивал. Здесь примерно такой же мотоцикл (рама, мотор, колёса). Откуда 23 кг с хвостиком ?

 

Опубликовано
23 часа назад, дядя Фёдор сказал:

Читал "чистосердечные признания" владельцев мотоциклов этих марок. Обода гнутся, задняя подвеска никакая и пр.

 

Не подавайтесь панеке,спокойно ездите и все будет норм.Конструктивные косяки есть в любой технике,просто у нас народ забывает что это техника не предназначена для гонок.

Опубликовано
В 18.11.2024 в 10:19, Павел 2206 сказал:

заменил диски сцепления и цепь грм...

Цепь ГРМ на сколько звеньев в вашем моторе и какую марку цепи выбрали под замену?

Опубликовано
49 минут назад, Saboteur сказал:

Цепь ГРМ на сколько звеньев в вашем моторе и какую марку цепи выбрали под замену?

Такая же как и на 165-ом моторе,104 звена

Опубликовано
В 18.11.2024 в 18:56, Павел 2206 сказал:

а насчёт цепи на хвалёном Кайо Т2 цепь пошла по п...зде на 2.5 т км и если я её на рагуле заменил только из- за того что хода натяжителя остался пару мм то на Кайо она вытянулась в сопли и перескочила на три зуба и мот перестал заводиться...

На Кайо Т2 какой двигатель стоял?(Дело в том, если верить рекламе продавцов, то, допустим, на верхневаальных 165двигателях старых модификаций стоят коромысла без ролика, а на 172 от именно Зонгшен, как у вас на регуле, ну или его подделка, настоящие рокера, т е. с роликами которые контактируют с кулачками распредвала тем самым уменьшая трение, а значит и нагрузку на цепь ГРМ, итого: если так, то значит это не враки маркетологов и механизм реально работает вот и разница в 4 раза, ну либо цепь ГРМ на регули просто качественнее..)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Saboteur сказал:

На Кайо Т2 какой двигатель стоял?(Дело в том, если верить рекламе продавцов, то, допустим, на верхневаальных 165двигателях старых модификаций стоят коромысла без ролика, а на 172 от именно Зонгшен, как у вас на регуле, ну или его подделка, настоящие рокера, т е. с роликами которые контактируют с кулачками распредвала тем самым уменьшая трение, а значит и нагрузку на цепь ГРМ, итого: если так, то значит это не враки маркетологов и механизм реально работает вот и разница в 4 раза, ну либо цепь ГРМ на регули просто качественнее..)

172-ой безбаланс,грм идентичен нашему коромысла такие же с роликами,а насчёт ролик или голая пятка там если и есть разница то мизерная...

Изменено пользователем Павел 2206

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...