Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Джентльмены, прошу поделиться мыслями и доводами на тему необходимости ветрового стекла на мотоцикле, плюсы и минусы его использования, как влияет на аэродинамику и расход? Есть ли еще какие-нибудь способы добавить акустического комфорта - чтобы внутри шлема стало тише? 

 

 

 

Немного вводных:

Вариант 1. На паркетной чекушке катаюсь без оного при скорости 90-100 вполне комфортно продолжительное время 1000012024.th.jpeg при 120ти начинает как бы вдавливать шлем в лоб и с учётом возросшего шума двигаться так возможно не более 20-30 минут и чем дальше тем эти временные промежутки короче

1000012443.md.jpegсоответственно до 140 исключительно в развлекательных целях и на несколько минут - это ознакомительная информация и на данное тс обтекатель не нужен ввиду особенностей эксплуатации, но вот может есть какой-либо "тихий шлем" или способ уменьшить шум в уже имеющейся каске - прошу поделиться. 

 

Вариант 2. На дорожном мотоцикле без ветрового стекла ощущения по скоростям те же, поэтому сюда хотелось бы установить обтекатель чтобы поднять "комфортный" крейсер до ~140км/ч, однако видел где-то информацию что в случае установки большого лопуха на руль/вилку/фару (когда он поворачивается вместе с рулём, а не закреплён неподвижно на мотоцикле) на больших скоростях ветровик стремиться управлять мотоциклом и возникает эффект воблинга, у кого какие есть мысли на этот счёт, как с этим бороться? 

1000018453.md.jpeg

 

П.с. скорости указаны по жпс, да - чекушка так едет (4ре клапана, жидкостное охлаждение, 6 передач), на мой взгляд, ветровое стекло портит внешний вид мотоцикла, да и многие сейчас покупают технику ради "ветра в лицо", но с учётом возросших скоростей для путешествий, обтекатель - это наверное приемлемый апгрейд... 

Изменено пользователем Tom
Опубликовано

Роман! Я ставил стекло на Баджаж Доминар 400. И одно, и с удлинителем - в результате снял. Шума больше - толку мало. Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло. Суть басни такова: - любое стекло на моцике - это не просто взял купил поставил и Вауууу. Оно продувается в аэродинамической трубе и геометрия корректируется под мотоцикл. А посему брать - типа вот подходит - это лотерея.. Которая еще зависит от размеров райдера - роста комплекции и даже веса.

Опубликовано
2 часа назад, Tom сказал:

ветровое стекло портит внешний вид мотоцикла

Это, извини, дело вкуса!

Что касается функциональности, при городской езде (то есть до 80км/ч) ветровик нафиг не нужен. Вот на трассе, свыше 80км/ч он начинает работать. Чисто собственный опыт - на круизере (Ирбис Гарпия) на трассе без ветровика мне было очень не комфортно, со штатным ветровиком я мог ехать и с открытым визором. Сейчас у меня псевдоспорт, ветровик там чисто рудиментарный и на трассе уже не забалуешь!)  То есть на крейсере 90 летом визор уже не откроешь!

Всё ведь зависит от его аэродинамики! В конце статьи есть схемы работы ветровика

https://www.zr.ru/content/articles/457151-vetrenyje_otnoshenija_vybirajem_i_ustanavlivajem_vetrovik/?ysclid=m3q3kontox943921938

 

Опубликовано
50 минут назад, Гоша1001 сказал:

Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло.

Согласен что лучше решение это заводское, но в случае моей колесницы заводской вариант ветрозащиты это другой мотоцикл с таким же двигателем и подобной ходовкой и ещё кофрами являющимися неотъемлемой частью облицовки и в такой вариации он уже в сарай не зайдёт, ну не переделывать же сарай...

Опубликовано

Кроме прочего есть СТИЛЬ! На чоппер или боббер ветровик не поставишь!!! Это всё равно, что с бабочкой и смокингом кроссовки одеть!))

Опубликовано

Ром! Ты не слушай никого... Просто поюзай интернет по предмету стекол на конкретно свой мот. Вот ты удивишся - посмотри на штатный напальчник ))) Баджажа доминара... я не беру Тур... Так вот - это недостеклышко позволяло ездить комфортней чем стекла от Лувии. У тебя есть время- впереди зима.. Пособирай инфу ... В конце концов можно просто купить кусок оргстекла и изголяться с ним))) Кстати- покажи просто образ своего мота - а то только недонейкид с руля)))

Опубликовано

  А у меня стоит на БМ-200 Эндуро. За сезон проехал 7000 км, и без стекла сделать это было-бы труднее. Где- нибудь в карьере или в лесу ,стекло конечно не нужно,но если нужно каждый день проезжать по 500 км оно становится очень нужным аксессуаром.За ним неплохо прячется (даже в дождь) телефон(навигатор),не говоря уж о комфорте водителя. Но со стеклом нужно знать чувство меры, огромный лопух совершенно ни к чему.Я ставлю стекло не выше зеркал, и смотрю на дорогу поверх него.

Опубликовано

В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ссылку! Прочитал, информация полезная. У меня шлем 3/4 и это осознанный выбор, визор закрываю сразу после старта иначе ветра доводят до слёз и закидыаают мусор в глаза...

 

Кастомайзинг - не мое) с момента покупки NTV стоял "грузинский" ветровик

1000019901.md.jpeg

и как-то не понял как он работает пока перегонял от продавца к себе. Садишься прямо - лупит прямо в шлем, если скрючиться то значительно тише, но в такой позе ещё менее комфортно чем шум терпеть... В итоге снял стекло. 

NTVxa выглядит так, но это "не мой" мотоцикл - тяжёлый, кушает много, просто импульсивная покупка. 

1000019904.md.jpeg

 

На чекушке ввиду ее универсальности катаю без обтекателя, нет нет, да заносит на пересеченную местность.

 

Кстати, не знаю что за материал, но в него была запакована какая-то мебель из ЛДСП, однако виндстопер и поджопник отменные получились, а в транспортировочное положение можно скрутить и убрать внутрь хб перчатки

1000019905.md.jpeg

Изменено пользователем Tom
Опубликовано

Ветровик должен быть  высокий, почти до уровня глаз, и обязательно со спойлером. В этом случае он даёт на трассе комфорт -  можно ехать с открытым визором, в шлеме тише, и количество прилетающих мух снижается на порядок. Воблинг и ухудшение управляемости от ветровика - ну не знаю, не сталкивался.

Минус - при съезде на грунт высокое стекло мешает видеть дорогу прямо перед мотоциклом. И при падении высокий ветровик с большей вероятностью будет повреждён.

Низкий ветровик только ухудшает комфорт, он  направляет дополнительный  сконцентрированный поток прямо в шлем, становится ещё шумнее и нагрузка на шею возрастает. Поэтому - либо полноценное туринговое стекло, либо вообще без стекла.

Насчёт тихих шлемов - может, они и существуют, но  у меня таких не было ))  Езжу всегда в модулярах, т.к. очкарик. Некоторые используют беруши. Пробовал, не моё.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...