DANTIST_42_RUS Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? Цитата
Павел 2206 Опубликовано 23 ноября Жалоба Опубликовано 23 ноября В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? А может стоит просто проверить реле регулятор? Просто там стоит нормальный генератор, напряжение какое в сети под нагрузкой? 2 Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 26 ноября Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября Реле регулятор стоит новое! Я на что грешу, что очень много потребителей подключено и поэтому недозаряд! Плюс у меня есть мысли поставить еще пару диодных фар. Хочется запаса мощьности генератора, но и оговорюсь на моторашке сейчас стоит автомобильный 45 а/ч акб Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 26 ноября Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября Может быть если поставить мотоцеклетный то всем хватит Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Прежде чем такое предполагать такую проблему и возможные пути решения, стоило бы вообще замерять зарядку и выложить конкретные цифры? В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Диодная фара, универсальный китайский спидометр 1 час назад, DANTIST_42_RUS сказал: грешу, что очень много потребителей Чё то не вяжется одно с другим... 1 Цитата
duzz Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября Если акум недозаряжен (а такое подозрение есть), то он все будет брать на себя. Цитата
путник1 Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября 6 часов назад, DANTIST_42_RUS сказал: на моторашке сейчас стоит автомобильный 45 а/ч акб 6 часов назад, DANTIST_42_RUS сказал: если поставить мотоцеклетный то всем хватит то есть если на бригаду поставить не ведро похлебки а тарелочку то точно всем хватит? суть большего или меньшего по емкости аккумулятора в том на сколько его хватит, а если регулярный недозаряд то емкость аккумулятора проблему не решит, просто при большем агония начнется чуть позже, если изначально он был заряжен 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября Как уже достали такие темы с вопросами без какой бы то ни было конкретики! Из серии - Машина поломалась, как починить? Есть простой способ. Там же Муравей! Значит в кузов можно поставить компактный бензиновый или дизельный генератор, который полностью решит проблемы бортовой сети! По первому вопросу ответ могу дать В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? С креплением на 3 винта можно, летом менял. Проверить не сложно, прийди в магазин, где эти детали есть в наличии и сравни! 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября У меня крепление катушки на 3 винта. Менял крышку генератора и катушку, по незнанию взял на 8 катушек. Зарядки не было, пошёл взял на 12 катушек - зарядка пошла! Возможно тебе прийдется заменить крышку генератора. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября Вот самый мощный генератор на этот мотор. https://ozon.ru/t/ylANV3q Единственное - под него нужно будет переделать зажигание на постоянный ток. То есть заменить коммутатор, потому что в этом гене нет высоковольтной катушки. Ну и регулятор возможно тоже поменять придется. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 ноября Жалоба Опубликовано 26 ноября 40 минут назад, Alex1974 сказал: Вот самый мощный генератор Саня, тут вопрос то пока не в том! Не ясно чё вообще у человека происходит. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 27 ноября Жалоба Опубликовано 27 ноября 11 часов назад, Alex1974 сказал: Так недозаряд вроде? Где это написано? Именно конкретика,какое напряжение без нагрузки под нагрузкой,а тут только мне кажется и я так думаю.... Цитата
Павел 2206 Опубликовано 27 ноября Жалоба Опубликовано 27 ноября 18 часов назад, Летучий Голландец сказал: Как уже достали такие темы с вопросами без какой бы то ни было конкретики! Из серии - Машина поломалась, как починить? Есть простой способ. Там же Муравей! Значит в кузов можно поставить компактный бензиновый или дизельный генератор, который полностью решит проблемы бортовой сети! По первому вопросу ответ могу дать С креплением на 3 винта можно, летом менял. Проверить не сложно, прийди в магазин, где эти детали есть в наличии и сравни! Во как.... Даже тебя достали такие вопросы.... А ты представь как меня разрывает? Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября Уважаемые форумчане позвольте расписать, что и как! На заведенном моторе даже на холостых зарядка идет и приходит на акб 14.3 В и акб в этот момент заряжается и все хорошо и даже без акб работает! Но при подключении дополнительных потребителей, происходит недозаряд акб. Так как они достаточно много потребляют. Я конечно на следующий год поменяю задние габаритные ссср на диодные и это снизит потребление, но хочу поставить две диодные фары на каркас кузова(зайцев гонять). Поэтому и возник вопрос о замене генератора на более мощный чтобы был запас. Просто Пару раз уже попадал в ситуацию когда сел акб в лесу, а кроме как со стартера нет возможности завести. Генератор к стати уже DC с постоянным током. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября Вот такой генератор установлен сейчас. 8 катушек и на роторе 8 магнитов. Плюс шпонка внизу магнит датчика зажигания на 10 часов относительно шпонки. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября Причем на моторе написано 167 FMM по факту 165 fmm Цитата
Alex1974 Опубликовано 27 ноября Жалоба Опубликовано 27 ноября У вас слабый генератор. Два жёлтых провода. Это типа как на мопеде вайпер актив. Меняйте на любой подходящий трёхфазный, и регулятор соответствующий. То что выше я давал ссылку, по габаритам должен подойти. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано 27 ноября Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября Вот в чем и был вопрос на что можно поменять мой генератор и по возможности информацию, где купить, чтобы подошел на мой мотор! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.