DANTIST_42_RUS Опубликовано 20 ноября Жалоба Опубликовано 20 ноября Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? Цитата
Павел 2206 Опубликовано Суббота в 15:09 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:09 В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? А может стоит просто проверить реле регулятор? Просто там стоит нормальный генератор, напряжение какое в сети под нагрузкой? 2 Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано Вторник в 07:09 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 07:09 Реле регулятор стоит новое! Я на что грешу, что очень много потребителей подключено и поэтому недозаряд! Плюс у меня есть мысли поставить еще пару диодных фар. Хочется запаса мощьности генератора, но и оговорюсь на моторашке сейчас стоит автомобильный 45 а/ч акб Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано Вторник в 07:10 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 07:10 Может быть если поставить мотоцеклетный то всем хватит Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 08:14 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:14 В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Прежде чем такое предполагать такую проблему и возможные пути решения, стоило бы вообще замерять зарядку и выложить конкретные цифры? В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Диодная фара, универсальный китайский спидометр 1 час назад, DANTIST_42_RUS сказал: грешу, что очень много потребителей Чё то не вяжется одно с другим... 1 Цитата
duzz Опубликовано Вторник в 08:28 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:28 Если акум недозаряжен (а такое подозрение есть), то он все будет брать на себя. Цитата
путник1 Опубликовано Вторник в 10:42 Жалоба Опубликовано Вторник в 10:42 6 часов назад, DANTIST_42_RUS сказал: на моторашке сейчас стоит автомобильный 45 а/ч акб 6 часов назад, DANTIST_42_RUS сказал: если поставить мотоцеклетный то всем хватит то есть если на бригаду поставить не ведро похлебки а тарелочку то точно всем хватит? суть большего или меньшего по емкости аккумулятора в том на сколько его хватит, а если регулярный недозаряд то емкость аккумулятора проблему не решит, просто при большем агония начнется чуть позже, если изначально он был заряжен 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 11:26 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:26 Как уже достали такие темы с вопросами без какой бы то ни было конкретики! Из серии - Машина поломалась, как починить? Есть простой способ. Там же Муравей! Значит в кузов можно поставить компактный бензиновый или дизельный генератор, который полностью решит проблемы бортовой сети! По первому вопросу ответ могу дать В 20.11.2024 в 18:00, DANTIST_42_RUS сказал: Уважаемые форумчане мотор стоит на мотороллере Муравей и используется больше для передвижения по лесу. Столкнулся с такой проблемой как недозаряд АКБ. Это случается если я использую при движении приборы освещения. Диодная фара, универсальный китайский спидометр. Сейчас стоит генератор постоянного тока 8 катушек с креплением на двух болтах. Можно ли заменить на статор с 12 катушками? С креплением на 3 винта можно, летом менял. Проверить не сложно, прийди в магазин, где эти детали есть в наличии и сравни! 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 13:30 Жалоба Опубликовано Вторник в 13:30 У меня крепление катушки на 3 винта. Менял крышку генератора и катушку, по незнанию взял на 8 катушек. Зарядки не было, пошёл взял на 12 катушек - зарядка пошла! Возможно тебе прийдется заменить крышку генератора. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано Вторник в 16:35 Жалоба Опубликовано Вторник в 16:35 Вот самый мощный генератор на этот мотор. https://ozon.ru/t/ylANV3q Единственное - под него нужно будет переделать зажигание на постоянный ток. То есть заменить коммутатор, потому что в этом гене нет высоковольтной катушки. Ну и регулятор возможно тоже поменять придется. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 17:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:18 40 минут назад, Alex1974 сказал: Вот самый мощный генератор Саня, тут вопрос то пока не в том! Не ясно чё вообще у человека происходит. Цитата
Alex1974 Опубликовано Вторник в 17:34 Жалоба Опубликовано Вторник в 17:34 Так недозаряд вроде? Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 05:34 Жалоба Опубликовано вчера в 05:34 11 часов назад, Alex1974 сказал: Так недозаряд вроде? Где это написано? Именно конкретика,какое напряжение без нагрузки под нагрузкой,а тут только мне кажется и я так думаю.... Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 05:35 Жалоба Опубликовано вчера в 05:35 18 часов назад, Летучий Голландец сказал: Как уже достали такие темы с вопросами без какой бы то ни было конкретики! Из серии - Машина поломалась, как починить? Есть простой способ. Там же Муравей! Значит в кузов можно поставить компактный бензиновый или дизельный генератор, который полностью решит проблемы бортовой сети! По первому вопросу ответ могу дать С креплением на 3 винта можно, летом менял. Проверить не сложно, прийди в магазин, где эти детали есть в наличии и сравни! Во как.... Даже тебя достали такие вопросы.... А ты представь как меня разрывает? Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано вчера в 06:35 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:35 Уважаемые форумчане позвольте расписать, что и как! На заведенном моторе даже на холостых зарядка идет и приходит на акб 14.3 В и акб в этот момент заряжается и все хорошо и даже без акб работает! Но при подключении дополнительных потребителей, происходит недозаряд акб. Так как они достаточно много потребляют. Я конечно на следующий год поменяю задние габаритные ссср на диодные и это снизит потребление, но хочу поставить две диодные фары на каркас кузова(зайцев гонять). Поэтому и возник вопрос о замене генератора на более мощный чтобы был запас. Просто Пару раз уже попадал в ситуацию когда сел акб в лесу, а кроме как со стартера нет возможности завести. Генератор к стати уже DC с постоянным током. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано вчера в 06:43 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:43 Вот такой генератор установлен сейчас. 8 катушек и на роторе 8 магнитов. Плюс шпонка внизу магнит датчика зажигания на 10 часов относительно шпонки. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано вчера в 06:46 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:46 Причем на моторе написано 167 FMM по факту 165 fmm Цитата
Alex1974 Опубликовано вчера в 07:41 Жалоба Опубликовано вчера в 07:41 У вас слабый генератор. Два жёлтых провода. Это типа как на мопеде вайпер актив. Меняйте на любой подходящий трёхфазный, и регулятор соответствующий. То что выше я давал ссылку, по габаритам должен подойти. Цитата
DANTIST_42_RUS Опубликовано вчера в 07:44 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 07:44 Вот в чем и был вопрос на что можно поменять мой генератор и по возможности информацию, где купить, чтобы подошел на мой мотор! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.