Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите разобрал карб опустил иглу теперь не могу собрать назад,когда дросельную заслонку вставляю в сам карб ручка газа без сопротивления ходит

Опубликовано
Только что, александр ермолин сказал:

Народ помогите разобрал карб опустил иглу теперь не могу собрать назад,когда дросельную заслонку вставляю в сам карб ручка газа без сопротивления ходит

И не возвращается в исходное положение

Опубликовано
4 минуты назад, александр ермолин сказал:

И не возвращается в исходное положение

Ты либо стебешься над нами? 

Там премитив везде, от дросселя до ручки, ну не ужели нельзя включить голову и подумать????? 

ЕГЭ сдавал???? 

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Ты либо стебешься над нами? 

Там премитив везде, от дросселя до ручки, ну не ужели нельзя включить голову и подумать????? 

ЕГЭ сдавал???? 

Если нечего сказать промолчи,кто тя просит свои 5 копеек вставлять.

Опубликовано

Александр, не ругайся, там действительно все просто, когда вставляешь заслонку в карбюратор, заслонка должна прорезь попасть на болт, если не попасть заслонка останется в верхнем положении, когда прикрутишь крышку, пружина заслонки сожмется и ручка газа будет "болтаться" и не возвращаться в исходное положение, еще такой эффект возникает когда игла заслонки не входит в свой канал и упирается, заслонка также зависает, попробуй еще раз не спеша

38 минут назад, александр ермолин сказал:

опустил иглу теперь не могу собрать назад,когда дросельную заслонку вставляю в сам карб

игла должна крепиться к заслонке, и опускаться в канал вместе с ней

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Александр, не ругайся, там действительно все просто, когда вставляешь заслонку в карбюратор, заслонка должна прорезь попасть на болт, если не попасть заслонка останется в верхнем положении, когда прикрутишь крышку, пружина заслонки сожмется и ручка газа будет "болтаться" и не возвращаться в исходное положение, еще такой эффект возникает когда игла заслонки не входит в свой канал и упирается, заслонка также зависает, попробуй еще раз не спеша

игла должна крепиться к заслонке, и опускаться в канал вместе с ней

Путник спасибо,перепробовал уже все что можно,толку ноль

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Александр, не ругайся, там действительно все просто, когда вставляешь заслонку в карбюратор, заслонка должна прорезь попасть на болт, если не попасть заслонка останется в верхнем положении, когда прикрутишь крышку, пружина заслонки сожмется и ручка газа будет "болтаться" и не возвращаться в исходное положение, еще такой эффект возникает когда игла заслонки не входит в свой канал и упирается, заслонка также зависает, попробуй еще раз не спеша

игла должна крепиться к заслонке, и опускаться в канал вместе с ней

https://youtube.com/shorts/XN9BzpU2eo0?si=EPAwvlWCCffqNUU5 вот видео

Опубликовано
1 час назад, александр ермолин сказал:

Если нечего сказать промолчи,кто тя просит свои 5 копеек вставлять.

Сказать могу много, но блин реально что-ли голова не работает??? Уже не первый раз проблемы на ровном месте. 

Такими темпами скоро сдесь начнут спрашивать как вытереть жопу!!! 

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Сказать могу много, но блин реально что-ли голова не работает??? Уже не первый раз проблемы на ровном месте. 

Такими темпами скоро сдесь начнут спрашивать как вытереть жопу!!! 

Ну подскажи что не так, с тебя ничего не убудет.я реально не знаю что это может быть,пробовал и так и сяк эту заслонку вставлять

Опубликовано
1 час назад, александр ермолин сказал:

Если нечего сказать промолчи,кто тя просит свои 5 копеек вставлять.

Хорошо, рассказываю для обиженных(раз логика отсутствует и понятие как работает связка ручка-дроссель). 

1. Проверяем как ходит дроссельная заслонка в карбе(без троса, собираем карб в кучу как положено, берем отвертку и поднимаем ей заслонку со стороны воздушного фильтра). Поднимается/опускается без проблем идем дальше, если нет смотрим где цепляется, вплоть до того, что убираем иглу и пробуем без иглы. 

2. Определились что дроссель в порядке и нигде не заедает, идем дальше-трос. Снимаем трос, отсоеденив от карба и ручки и пробуем как ходит трос в оплетке(желательно смазать) если ходит хреново, причины две: "распушился" или забился грязью. Выясняем причину и устраняем.

3. Смотрим саму ручку, если она без троса ходит плавно, ни где не закусывает, то вставляем в неё заведомо проверенный/помененный трос, на другой конец троса ставим дроссельную заслонку(полным комплектом, с пружиной и иглой и не вставляя в карб пробуем как ходит. 

Все ясно??? 

Опубликовано
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Хорошо, рассказываю для обиженных(раз логика отсутствует и понятие как работает связка ручка-дроссель). 

1. Проверяем как ходит дроссельная заслонка в карбе(без троса, собираем карб в кучу как положено, берем отвертку и поднимаем ей заслонку со стороны воздушного фильтра). Поднимается/опускается без проблем идем дальше, если нет смотрим где цепляется, вплоть до того, что убираем иглу и пробуем без иглы. 

2. Определились что дроссель в порядке и нигде не заедает, идем дальше-трос. Снимаем трос, отсоеденив от карба и ручки и пробуем как ходит трос в оплетке(желательно смазать) если ходит хреново, причины две: "распушился" или забился грязью. Выясняем причину и устраняем.

3. Смотрим саму ручку, если она без троса ходит плавно, ни где не закусывает, то вставляем в неё заведомо проверенный/помененный трос, на другой конец троса ставим дроссельную заслонку(полным комплектом, с пружиной и иглой и не вставляя в карб пробуем как ходит. 

Все ясно??? 

Ясно,буду пробовать

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

 

3. Смотрим саму ручку, если она без троса ходит плавно, ни где не закусывает, то вставляем в неё заведомо проверенный/помененный трос, на другой конец троса ставим дроссельную заслонку(полным комплектом, с пружиной и иглой и не вставляя в карб пробуем как ходит. 

Все ясно??? 

С нетерпением ждëм вопрос

Как собрать ручку газа? 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

А может для начала напишем какой карбюратор?

Зачем? Там парень ГБЦ на трёх шпильках ставил... А потом чё то хочет чтобы всё стабильно работало...

Зачем вообще в карб полез? Зачем иглу поднимал?

Опубликовано
9 часов назад, Павел 2206 сказал:

А может для начала напишем какой карбюратор?

Кстати, да, а то может ПД стоит

Опубликовано

парни, не горячимся, нас тоже когда то учили ложкой пользоваться и на велосипеде ездить, судя по вопросам человек совсем не технарь, а коли вопросы задает значит хочет им стать, и если терпеливо не растолковать, так и будет считать что две-три шпильки туда-сюда роли не играют

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...