Ярик Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Всем привет. Стал обладателем вот такого мотоцикла. При продаже было заявлен объем двигателя 250 см3. двигатель имеет маркировку 162FMJ (у рычажка переключения скоростей). Пошукав в инете, было обнаружено, что это маркировка двигателя объемом 150 см3. Внимательно ещё раз осмотрел двигатель и нашел под рёбрами цилиндра (со стороны стартера) выбитую надпись 250 см3. Так вот, какой двиг у меня? 150 см3, или 250 см3? :) Спасибо за ответы. (внимание, фотка полноразмерная) Цитата
Ярик Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Перед созданием темки я уже облазил сайты, попался в т.ч. и тот, на который вы дали ссылку. И вот все бы ничего, но на цилиндре выбита надпись "250 см3". Может ли так быть, что двигатель 250 см3, а коробка от 150 кубового? Цитата
Ярик Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Спасибо, попробую :) Цитата
marlboro.62 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Перед созданием темки я уже облазил сайты, попался в т.ч. и тот, на который вы дали ссылку. И вот все бы ничего, но на цилиндре выбита надпись "250 см3". Может ли так быть, что двигатель 250 см3, а коробка от 150 кубового? дык косоглазые на всех мопедках пишут 49,9 куб. чтоб таможку и ПТС не делать Цитата
Косолапоть Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Вот тема на украинском мотосайте. Из прочитанного ты поймешь, что 162 двигатель - это 150 куб.: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211 139-й движок может быть от 50 до 110 кубов. почему бы 162-му не быть от 150 кубов? в том числе и до 250... Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Вообще-то 162 FMJ это движок с нижним распредвалом а у тебя распредвал верхний, то есть в головке. У меня на Барсе очень похожий мотор стоит. У него обозначение 167 FMM, хотя на самом деле должно быть 169 FMM. Цитата
Rost_ Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 139-й движок может быть от 50 до 110 кубов. почему бы 162-му не быть от 150 кубов? в том числе и до 250... Вообще то 139FMB может быть ТОЛЬКО 50 кубиков ;-) 110 должен быть 152FMH. Но это если маркировка правильная. На практике же, "по просьбам трудящихся", большинство кабомоторов маркируются 139FMB. То же самое может быть и у топикстартера - "левая" маркировка двигателя использовалась для уменьшения таможенных сборов. Надо мерить объем камеры сгорания, как grot777 советовал. Цитата
Ярик Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Дабы не плодить темы, спрошу ещё. У нас с другом одинаковые мотики. У него звезды 13/43 и у меня. Маркировки КПП одинаковые и как выяснилось, кубатура движка тоже. Но у него передачи длиннее и по трассе легко идет, например 90 км/ч. У меня же 1 передача совсем короткая и на 5-й, 60 км/ч уже при 6500 об/мин. В чем может быть загвоздка? При одинаковой маркировке - разные передаточные числа в коробке? Цитата
Никотин Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. “39″ – внутренний диаметр цилиндра “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А- до 50сс см3; В – до 70сс см3; G – до 100сс см3; Н – от 100сс до 125сс см3; I – 120сс – 125сс см3; J – 150сс см3; L – до 200сс см3; М – до 250сс см3. 2 Цитата
MAKSIS Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх. Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии. Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб. откуда взят этот способ? и на сколько он оправдан? Цитата
MAKSIS Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Простая арифметика: Геометрическая степень сжатия китайских мотоциклетных четырехтактных вождушников в среднем 9,2. При такой геометрической степени сжатия у 250 куб. мотора объём камеры сгорания почти 30 куб\см. Рассчитывается геом. степень сжатия очень просто: К рабочему объему прибавляем объём камеры сгорания и эту сумму делим на объём камеры сгорания.250 + 30=280. 280 : 30 =9,33 хм... интересно. а ведь у меня ситуация как у создателя темы на двигателе маркировка 162FMJ, А внизу на цилиндре за стартером выбито 250см. а испробовав данный метод. масла вошло кубика 32 даже ну я думаю это погрешность. кстати мой движок на толкателях имеет это какое то влияние или нет Цитата
Косолапоть Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Вообще то 139FMB может быть ТОЛЬКО 50 кубиков ;-) 110 должен быть 152FMH. Но это если маркировка правильная. На практике же, "по просьбам трудящихся", большинство кабомоторов маркируются 139FMB. То же самое может быть и у топикстартера - "левая" маркировка двигателя использовалась для уменьшения таможенных сборов. Надо мерить объем камеры сгорания, как grot777 советовал. так и я о том же. если уж быть совсем точным, то только 50 кубов - это FMA, а FMB - до 70 кубов. Цитата
MAKSIS Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 сколько масла входит в двигатель 162FMJ Цитата
stillmighty Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. “39″ – внутренний диаметр цилиндра “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А- до 50сс см3; В – до 70сс см3; G – до 100сс см3; Н – от 100сс до 125сс см3; I – 120сс – 125сс см3; J – 150сс см3; L – до 200сс см3; М – до 250сс см3. А иногда пишут что двигатель 169FMM CB 250 - что значит именно "CB 250" , бывает еще CG 250 -например. Вот пример названия из магазина : "Сцепление в сборе 162FMJ, 163FML, 169FMM (CG150-200) (6 болтов, 6 дисков, 73T)" - хотя конечно от наших продавцов можно ждать чего угодно, но вроде на аликспресее похожий стиль встречал. Вот еще пример: " Головка цилиндра 4Т 169FMM (CB250, VJ250) в сборе с распредвалом " Кто нибудь знает ? Цитата
camion Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 нашел в дебрях интернета Цитата
Itniro Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Ребят, привет. Мотоцикл bse z6. Двигатель как на фото. Что это за мотор ? Везде пишут что 172fmm, но больше на 169 похож . На маркировке указано только bse 223. И номер двигателя. Все . Цитата
ecconaut Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 18 часов назад, Itniro сказал: Ребят, привет. Мотоцикл bse z6. Двигатель как на фото. Что это за мотор ? Везде пишут что 172fmm, но больше на 169 похож . На маркировке указано только bse 223. И номер двигателя. Все . Очевидно 223 это рабочий объём. Если так, то это ZS165FMM. Внешний вид одной и той же модели двигателя может несколько отличаться от к партии к партии, от ревизии к ревизии, от дилера к дилеру и т.д. А на изображение в каталоге запчастей смотреть вообще не следует - нередко вставляют фотку мотора не той самой модели, а наиболее похожую из тех что нашлись под рукой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.