Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем вот такого мотоцикла. 

При продаже было заявлен объем двигателя 250 см3. двигатель имеет маркировку 162FMJ (у рычажка переключения скоростей). Пошукав в инете, было обнаружено, что это маркировка двигателя объемом 150 см3. Внимательно ещё раз осмотрел двигатель и нашел под рёбрами цилиндра (со стороны стартера) выбитую надпись 250 см3. 

Так вот, какой двиг у меня? 150 см3, или 250 см3? :) Спасибо за ответы.

 

(внимание, фотка полноразмерная)

post-17020-0-09998300-1410283842_thumb.jpg

Опубликовано

Перед созданием темки я уже облазил сайты, попался в т.ч. и тот, на который вы дали ссылку. 

И вот все бы ничего, но на цилиндре выбита надпись "250 см3". Может ли так быть, что двигатель 250 см3, а коробка от 150 кубового?

Опубликовано

Перед созданием темки я уже облазил сайты, попался в т.ч. и тот, на который вы дали ссылку.

И вот все бы ничего, но на цилиндре выбита надпись "250 см3". Может ли так быть, что двигатель 250 см3, а коробка от 150 кубового?

дык косоглазые на всех мопедках пишут 49,9 куб. чтоб таможку и ПТС не делать
Опубликовано

Вот тема на украинском мотосайте. Из прочитанного ты поймешь, что 162 двигатель  - это 150 куб.: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1252211

139-й движок может быть от 50 до 110 кубов.

почему бы 162-му не быть от 150 кубов? в том числе и до 250...

Опубликовано

Вообще-то 162 FMJ это движок с нижним распредвалом а у тебя распредвал верхний, то есть в головке. У меня на Барсе очень похожий мотор стоит.

post-9877-0-08178200-1410335646_thumb.jpg

У него обозначение 167 FMM, хотя на самом деле должно быть 169 FMM.

Опубликовано

139-й движок может быть от 50 до 110 кубов.

почему бы 162-му не быть от 150 кубов? в том числе и до 250...

Вообще то 139FMB может быть ТОЛЬКО 50 кубиков ;-)   110 должен быть 152FMH.  Но это если маркировка правильная. На практике же,  "по просьбам трудящихся",  большинство кабомоторов маркируются 139FMB.

То же самое может быть и у топикстартера - "левая" маркировка двигателя использовалась для уменьшения таможенных сборов. Надо мерить объем камеры сгорания, как grot777 советовал. 

Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу ещё.

 

У нас с другом одинаковые мотики. У него звезды 13/43 и у меня. Маркировки КПП одинаковые и как выяснилось, кубатура движка тоже. Но у него передачи длиннее и по трассе легко идет, например 90 км/ч. У меня же 1 передача совсем короткая и на 5-й, 60 км/ч уже при 6500 об/мин. В чем может быть загвоздка? При одинаковой маркировке - разные передаточные числа в коробке?

Опубликовано

цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.

буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

“39″ – внутренний диаметр цилиндра

“F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение

Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:

А- до 50сс см3;

В – до 70сс см3;

G – до 100сс см3;

Н – от 100сс до 125сс см3;

I – 120сс – 125сс см3;

J – 150сс см3;

L – до 200сс см3;

М – до 250сс см3.

Опубликовано

Вывернуть свечу. поставить поршень в ВМТ на такте сжатия. Мотоцикл немного наклонить, чтобы свечное отверстие смотрело вверх.  Вливать в свечное отверстие из мерного шприца моторное масло до середины резьбы в свечном ортверстии.  Если вольется примерно 30 кубиков - это 250 кубовый двигатель. Если вольётся примерно 18 кубиков, то это 150 куб.

откуда взят этот способ? и на сколько он оправдан?

Опубликовано

Простая арифметика: Геометрическая степень сжатия китайских мотоциклетных четырехтактных вождушников  в среднем 9,2. При такой геометрической степени сжатия у 250 куб. мотора объём камеры сгорания почти 30 куб\см. Рассчитывается геом. степень сжатия очень просто: К рабочему объему прибавляем объём камеры сгорания и эту сумму делим на объём камеры сгорания.250 + 30=280. 280 : 30 =9,33

хм... интересно. а ведь у меня ситуация как у создателя темы на двигателе маркировка 162FMJ, А внизу на цилиндре за стартером выбито 250см. а испробовав данный метод. масла вошло кубика 32 даже ну я думаю это погрешность.

кстати мой движок на толкателях имеет это какое то влияние или нет

Опубликовано

Вообще то 139FMB может быть ТОЛЬКО 50 кубиков ;-)   110 должен быть 152FMH.  Но это если маркировка правильная. На практике же,  "по просьбам трудящихся",  большинство кабомоторов маркируются 139FMB.

То же самое может быть и у топикстартера - "левая" маркировка двигателя использовалась для уменьшения таможенных сборов. Надо мерить объем камеры сгорания, как grot777 советовал. 

так и я о том же.

 

если уж быть совсем точным, то только 50 кубов - это FMA, а FMB - до 70 кубов.

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.

буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.

“39″ – внутренний диаметр цилиндра

“F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение

Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:

А- до 50сс см3;

В – до 70сс см3;

G – до 100сс см3;

Н – от 100сс до 125сс см3;

I – 120сс – 125сс см3;

J – 150сс см3;

L – до 200сс см3;

М – до 250сс см3.

 

А иногда пишут что двигатель 169FMM CB 250 - что значит именно "CB 250" , бывает еще CG 250 -например. Вот пример названия из магазина : "Сцепление в сборе 162FMJ, 163FML, 169FMM (CG150-200) (6 болтов, 6 дисков, 73T)" - хотя конечно от наших продавцов можно ждать чего угодно, но вроде на аликспресее похожий стиль встречал. Вот еще пример: "

Головка цилиндра 4Т 169FMM (CB250, VJ250) в сборе с распредвалом

"

Кто нибудь знает ?

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ребят, привет.

Мотоцикл bse z6. Двигатель как на фото.

Что это за мотор ?

Везде пишут что 172fmm, но больше на 169 похож .

На маркировке указано только bse 223. И номер двигателя. Все .

Screenshot_2020-05-17-19-13-50-213_com.android.browser.png

Опубликовано
18 часов назад, Itniro сказал:

Ребят, привет.

Мотоцикл bse z6. Двигатель как на фото.

Что это за мотор ?

Везде пишут что 172fmm, но больше на 169 похож .

На маркировке указано только bse 223. И номер двигателя. Все .

Screenshot_2020-05-17-19-13-50-213_com.android.browser.png

Очевидно 223 это рабочий объём. Если так, то это ZS165FMM. Внешний вид одной и той же модели двигателя может несколько отличаться от к партии к партии, от ревизии к ревизии, от дилера к дилеру и т.д. А на изображение в каталоге запчастей смотреть вообще не следует - нередко вставляют фотку мотора не той самой модели, а наиболее похожую из тех что нашлись под рукой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...