Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, подскажите пожалуйста, случилась такая проблема, купил мотоцикл прогаси трёхсотку, новую, катался , накатал 90 км, случилась проблема, покатался , поставил мот и через два часа завожу тк на работу, завёл на подсосе прогревал , отпускать подсос начал, мотоцикл начал глохнуть, подсос открывал, набирал до 6к оборотов, и глушитель в месте колена нагрелся до красна, в чём может быть проблема? знакомый говорит что то с карбюратором, но карбюратор не трогал.

Опубликовано

Скорей всего надо регулировать холостой ход. Вторая причина: опущена игла в карбюраторе. Третья причина( маловероятная) это позднее зажигание. Это если смесь догорает в трубе. 

Опубликовано

То что мот новый, отнюдь не означает что карбюратор не нуждается в регулировке! Опять же качество нашего бензина... Карб нужно почистить, продуть и отрегулировать.

Опубликовано

Первые 200-300 км на новом мотоцикле  приходится постоянно регулировать карбюратор.

Причин несколько: двигатель и коробка притираются, уменьшается сопротивление вращению. В карбюраторе притирается игла и клапан поплавковой камеры. В твоём случае, возможно, какая-то соринка технологическая перекрыла жиклёр, либо подсос "организовался"  через непротянутые патрубки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...