Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, помогите выбрать мот без надобности в регистрации. У меня сейчас эндурик Omaks xy200, по паспорту кроссовер (это меня и устраивает) В принципе модель не плохая, но и не в полном от нее восторге также. Запчастей нема, недоработок тоже хватает. решил поменять мот. Приглядел Bars 200- 250-270cc. Хотел заказать, но отговорил сам продавец, поставщик сказал, что у него нет балансировочного вала (не знаю что это за вал), но... говорят, что мот ломкий. Если кто сталкивался с этой моделью,,. отпишитесь.. Есть ли что-то подобное по дизайну с 2 мя дисковыми тормозами и без ГАИ? Ко всему, чтоб доставили в Курскую обл. Сори, если тема подобная создавалась.. некогда читать весь форум. Спасибо, если ответите.

Опубликовано

Парни, помогите выбрать мот без надобности в регистрации. У меня сейчас эндурик Omaks xy200, по паспорту кроссовер (это меня и устраивает) В принципе модель не плохая, но и не в полном от нее восторге также. Запчастей нема, недоработок тоже хватает. решил поменять мот. Приглядел Bars 200- 250-270cc. Хотел заказать, но отговорил сам продавец, поставщик сказал, что у него нет балансировочного вала (не знаю что это за вал), но... говорят, что мот ломкий. Если кто сталкивался с этой моделью,,. отпишитесь.. Есть ли что-то подобное по дизайну с 2 мя дисковыми тормозами и без ГАИ? Ко всему, чтоб доставили в Курскую обл. Сори, если тема подобная создавалась.. некогда читать весь форум. Спасибо, если ответите.

Бери Irbis ТТR250,он без ГАИ.Bars это полный оналог Irbis TTR250,ирбис собран лучше и унего есть болансировочный вал(снижает вибрации двигателя).В Курске должен быть дилер Irbis

Опубликовано

Бери Irbis ТТR250,он без ГАИ.Bars это полный оналог Irbis TTR250,ирбис собран лучше и унего есть болансировочный вал(снижает вибрации двигателя).В Курске должен быть дилер Irbis

Опыт эксплуатации Барса и модерирования форума, в том числе этих горячих тем за 2 сезона , показывает обратное абсолютно  B)

Аналог по внешнему виду, двигатели разные. Иван, курите форум лучше, прежде чем советовать.

Опубликовано

Бери Irbis ТТR250,он без ГАИ.Bars это полный оналог Irbis TTR250,ирбис собран лучше и унего есть болансировочный вал(снижает вибрации двигателя).В Курске должен быть дилер Irbis

Ирбис не нравится по внешнему виду, да и по высоте, люблю технику повыше. А так.. он продается этажом ниже где я работаю.)

Что там по Барсам.. они вообще каждый второй ломаются чтоли? Говорят, что из-за отсутствия бал.вала у них чуть ли движки не сыпятся у всех. Это сказал поставщик продавцу, которому я хотел заказать этот мот( Приглянулся он мне. жаль, если заказать его нет смысла. Не найду пока замену...

Опубликовано

Ирбис не нравится по внешнему виду, да и по высоте, люблю технику повыше. А так.. он продается этажом ниже где я работаю.)

Что там по Барсам.. они вообще каждый второй ломаются чтоли? Говорят, что из-за отсутствия бал.вала у них чуть ли движки не сыпятся у всех. Это сказал поставщик продавцу, которому я хотел заказать этот мот( Приглянулся он мне. жаль, если заказать его нет смысла. Не найду пока замену...

бред сивой кобылы
Опубликовано

ИМЕННО?

барс и ирбис-это,тот же хрен,только в другой руке,вроде и на одном заводе делаются, могу ошибаться. Все они на один год,и на руки растущие из нужного места. Кросс из них ни тот ни другой-никакой,для езды в лес за грибами подойдёт любой
Опубликовано

Мне он не нужен как кроссач в плане гонок и прыжков, но без ГАИ.
Мой Омакс второй сезон уже ездит и ниче) Просто правила у меня такие - менять тенику раз в 2 года.

Что скажете за качество двигателя в Барсе? И какой модели/года/завода брать? Можно поподробней?

Опубликовано

Мотоцикл с ПТС можно не регистрировать. А мотоцикл с "паспортом кросса" до первого ГАИшника.

Опубликовано

Мне он не нужен как кроссач в плане гонок и прыжков, но без ГАИ.

Мой Омакс второй сезон уже ездит и ниче) Просто правила у меня такие - менять тенику раз в 2 года.

Что скажете за качество двигателя в Барсе? И какой модели/года/завода брать? Можно поподробней?

Выше читайте! Всё нормально там, двигатель резче на низах т.к. нет балансира. Модели с 2014 года

ирбис и барс это одно и тоже, кроме двигателя. И на них прыгать нельзя. Для прыжков смотри форсаж 450, рейсер 250 с водянкой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мне он не нужен как кроссач в плане гонок и прыжков, но без ГАИ.

Мой Омакс второй сезон уже ездит и ниче) Просто правила у меня такие - менять тенику раз в 2 года.

Что скажете за качество двигателя в Барсе? И какой модели/года/завода брать? Можно поподробней?

Отъездил на БАРСЕ 2 сезона, никаких проблем. Сейчас БАРС продаю, покупаю БАРС-Дакар. Была бы техника плоха, разве стал бы я снова на те же грабли наступать? Единственное Дакар мне по виду симпатичнее. Плюс 2 моих друзей тоже по Дакару берут! Барсы рулят!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мотоцикл с ПТС можно не регистрировать. А мотоцикл с "паспортом кросса" до первого ГАИшника.

ага 1000 рублей штраф и все. или едь по тротуару, тротуар это не ДОП

Опубликовано

ага 1000 рублей штраф и все. или едь по тротуару, тротуар это не ДОП

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственногосооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Опубликовано

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственногосооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

пожалуй ты прав, но сумму это не меняет. что на спорт инвентаре 1000р. штраф выписывается за использование незарегестрированного транспортного средства.

Опубликовано

пожалуй ты прав, но сумму это не меняет. что на спорт инвентаре 1000р. штраф выписывается за использование незарегестрированного транспортного средства.

Передадут тебя по рациям и всё менты твои
Опубликовано

Передадут тебя по рациям и всё менты твои

за одно и тоже правонарушение не более чем один раз в день штрафуют. и еще , у вас так много мотобатовцев? они у вас за каждым поворотом чтоли дежурят? на машинах за мотами гоняться нельзя. а еще лучше получить права и зарегить мотоцикл, сейчас права всего каких-то 40000т.р. стоят ну и в автошколе поучится полгодика придется конечно. вообще выбор за вами)

Опубликовано

за одно и тоже правонарушение не более чем один раз в день штрафуют. и еще , у вас так много мотобатовцев? они у вас за каждым поворотом чтоли дежурят? на машинах за мотами гоняться нельзя. а еще лучше получить права и зарегить мотоцикл, сейчас права всего каких-то 40000т.р. стоят ну и в автошколе поучится полгодика придется конечно. вообще выбор за вами)

Покатайся по Москве, узнаешь сколько мотобата.

Кто тебе сказал что за мотоциклом нельзя на машине, почитай законы.

У меня права есть, я отдавал да них около 10к 4года назад.

Езжу без номера только на форсаже, мотобат пробовал меня ловить, не смогли. Но номер есть, я уже крепление даже сделал, а например бм и фазер у мес на номерах

Опубликовано

Покатайся по Москве, узнаешь сколько мотобата.

Кто тебе сказал что за мотоциклом нельзя на машине, почитай законы.

У меня права есть, я отдавал да них около 10к 4года назад.

Езжу без номера только на форсаже, мотобат пробовал меня ловить, не смогли. Но номер есть, я уже крепление даже сделал, а например бм и фазер у мес на номерах

хорошо тебе с правами) ну во первых я по москве не катаю) нет такой надобности, да и вообще в москву стараюсь не заезжать даже на машине. не люблю я московские дороги( да и вообще решил исключить дороги общего пользования из своих маршрутов на мотоцикле, есть на то веские причины. до этого катал 2 года без прав на моте, не разу мотобат (У нас)  не встречал. обычнае потрули попадались, но на меня не реагировали, наверное чтоб не подрывать свой авторитет перед другими участниками дор. движения. (я ж всеравно не останавлюсь) а за мотоциклистами на машине нельзя ездить потому как неоправданно травмаопасно, что может повлечь за собой гибель мотоциклиста по вине сотрудников. а это ай-яй. да и в целом я и на велосипеде от гаи машины уехать без труда смогу( на знакомой мне местности) А человек который интересовался спорт инвентарем, я так понял, что вообще с сотрудниками ГИБДД встречается крайне редко, дай бог раз в 2 года, потому его и интересует спорт инвентарь. (Моё предположение)

Опубликовано

Ребята. тема актуальная и острая с этим ПТС и регистрацией. Я тоже купил под флагом "спорт инвентаря". не знаю идти учиться на "А" или на страх и риск без мото прав. По моим наблюдениям больше незарегестрированных и безномерных байков. вроде ездят и ничего. Здесь в постах написано. что 1000 руб. штраф за выезд на ДОП. если так. то не выгодно учиться + регистрациии. проще честно/порядочно заплатить штраф родине и ехать дальше. Но если я не ошибаюсь за управление без вод. удостов. (отсутствие категории приравнивается к отсутствию права упр. ТС) и без регистрации ТС лицо устраняется от управления. а ТС подлежит задержанию т.е. на штраф стоянку (час - 40 руб) Как быть. у кого какой опыт и соображения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...