Sonar Опубликовано Понедельник в 11:47 Жалоба Опубликовано Понедельник в 11:47 Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225 Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 Цитата
Миша2000 Опубликовано Понедельник в 12:11 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:11 А есть какие-то графики мощности для этой доработки? Выглядит как история про кота и свободное время. 3 Цитата
a911 Опубликовано Понедельник в 12:22 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:22 Способ норм, если это действительно нужно. Хотя съехавшие фазы легко поправить, сделав отверстия крепления шестерни ГРМ овальными. Нужно только прикинуть, сколько получается степень сжатия, не будет ли слишком жёстко. По поводу кота - это из той же серии, что тонкая настройка карбюратора, длпилка каналов впуска-выпуска и т.д. Все по отдельности вроде несерьёзно, но вместе эти доделки могут дать вполне заметный результат. 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано Понедельник в 12:37 Жалоба Опубликовано Понедельник в 12:37 8 минут назад, a911 сказал: Все по отдельности вроде несерьёзно, но вместе эти доделки могут дать вполне заметный результат. Есть канал на ютубе, там парень пытается сделать Минск мощнее чем сток и каждую доработку на диностенде замеряет. Пока без результатов, хотя заменил всё что только можно. Самый простой способ поехать быстро на этом моторе - обтекатель поставить 1 Цитата
duzz Опубликовано Понедельник в 13:39 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:39 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит! 4 Цитата
Maks7491 Опубликовано Понедельник в 13:49 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:49 9 минут назад, duzz сказал: 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит! какой хочется, стоит дорого Цитата
duzz Опубликовано Понедельник в 13:55 Жалоба Опубликовано Понедельник в 13:55 4 минуты назад, Maks7491 сказал: какой хочется, стоит дорого А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть. 4 Цитата
Maks7491 Опубликовано Понедельник в 14:00 Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:00 2 часа назад, Sonar сказал: Здравствуйте. Пришла в голову идея увеличить степень сжатия двигателя 170FMN нестандартным путем. Известно, что в двигателях 170FMN есть недоход поршня до верхней точки цилиндра примерно 1 мм, кто-то убирает часть прокладки, кто-то фрезерует головку, но появляется один минус - появляется слабая у цепи грм и сдвиг фаз газораспределения. Порывшись на алиэкпрессе обнаружил поршни стандартные и ремонтные на Yamaha ST225, Bronco, XT225, TT225, TTR225, TTR230, TW225 Так вот эти поршни высота жаровых поясов от края пальца составляет 15,7 мм, в отличие от нашего поршня 14 мм (если я не ошибаюсь). Интересно мнение форумчан на данную модернизацию, если это кому то интересно. https://aliexpress.ru/item/32277552534.html?sku_id=66861136690 на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 14:34 Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:34 Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!) 5 Цитата
a911 Опубликовано Понедельник в 14:58 Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:58 2 часа назад, Миша2000 сказал: Есть канал на ютубе, там парень пытается сделать Минск мощнее чем сток и каждую доработку на диностенде замеряет. Пока без результатов, хотя заменил всё что только можно. Как найти этот канал ? "Минск" какой, современный уже ? Поискал немножко - только старые двухтактные 125 кубиков показывает Ютуб... Цитата
Миша2000 Опубликовано Понедельник в 17:50 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:50 2 часа назад, a911 сказал: Как найти этот канал ? Вот видео, например: Цитата
duzz Опубликовано Понедельник в 19:01 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:01 4 часа назад, Maks7491 сказал: на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Если бы всё так просто было. Башку тоже переделывать, впуск-выпуск, карб, потом окажется, что передаточные другие, надо коробку ковырять и так далее.. Цитата
Alex1974 Опубликовано вчера в 04:31 Жалоба Опубликовано вчера в 04:31 Уже тыщщу раз это обсуждалось. Вся эта дрочка с расточкой каналов, увеличением объема на писят кубиков, и прочее не дадут сколь нибудь серьезного эффекта. Нужен другой распредвал, и уже после его установки нужно точить голову, и менять карбюратор. Так можно не увеличивая рабочий объем,существенно поднять мощность. Именно так в малокубатурных японских спортах снимают по 50 лошадей с 250 кубов. Но если кто хочет пройти ещё раз по этим граблям которые называются "ща я сделаю мощщь на халяву!" - милости просим))))) 4 Цитата
Павел 2206 Опубликовано вчера в 05:23 Жалоба Опубликовано вчера в 05:23 15 часов назад, Maks7491 сказал: на 170-й ставишь цилиндр и поршень от 172-го и радуешься, говорят подходят без переделок Говорят что где-то кур доят.... Цитата
duzz Опубликовано вчера в 06:23 Жалоба Опубликовано вчера в 06:23 1 час назад, Alex1974 сказал: 50 лошадей с 250 кубов Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. "рабочий объём — 249 см3; мощность — 45 (40) л.с; количество клапанов — 16; цилиндров — 4; охлаждение — жидкостное; подача топлива — карбюратор; зажигание — транзисторное; пуск — электростартёр;" разгон до 100 5с. И таки чего мы ходим от 1 цилиндрового длинноходноходного мотора? 170 и плюс-минус все аналоги это по сути мотор-мотоблок: тяга на низах, невысокая максималка, неплохая надёжность и ремонтопригодность, мотор для сельской местности и неспешных покатушек. Ну и 170й он сам по себе уже бигбор то ли на 169, то ли на 166 верхневальный. Так что тут колхозить вообще бессмысленно. Вариант увеличить мощность без геморроя - замена мотора. Ну и как говорится, хозяин - барин, если сильно хочется пусть развлекается, но достаточно потратить вечер и почитать этот форум, много раз люди уже пытались тюнинговать моторы. Ну и замеры на диностенде никто не проводил, а субъективное - стало "лучше ехать", это ни о чём. Зы я пересел с 170 на 175 4кл. Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой. 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано вчера в 06:30 Жалоба Опубликовано вчера в 06:30 3 минуты назад, duzz сказал: Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой. Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html 177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный 2 Цитата
duzz Опубликовано вчера в 06:48 Жалоба Опубликовано вчера в 06:48 16 минут назад, Миша2000 сказал: Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html 177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный Очень хорошая табличка! Я имел ввиду замеры "до" и "после", типа загнали мотик на стенд, провели изменения, затюнили мотор, снова загнали и провели изменения, только в таком случае можно оценить полезность переделок в моторе. 1 Цитата
a911 Опубликовано вчера в 06:57 Жалоба Опубликовано вчера в 06:57 32 минуты назад, duzz сказал: Ну и 170й он сам по себе уже бигбор то ли на 169, то ли на 166 верхневальный. 170fmn разве не нижневальный ? Цитата
Vvladich Опубликовано вчера в 07:36 Жалоба Опубликовано вчера в 07:36 (изменено) Каждый производитель проектируя тот или иной мотор закладывает наилучшее соотношение мощность/надежность. Любое вмешательство ведет к тем или иным проблемам. Распилили , полирнули , убрали ступеньку на впуске выпуске, мотор лучше продувается, больше топлива сгорает и больше мощности выдаёт, Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. Увеличить степень сжатия не проблема, а куда нагрузку при этом деть на ЦПГ не сказали? Вот то то. Не мешайте механизму работать, ему и так не легко! Изменено вчера в 07:37 пользователем Vvladich 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано вчера в 08:08 Жалоба Опубликовано вчера в 08:08 2 часа назад, duzz сказал: Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда. Ну и так то есть КТМ - кроссовые 250-ки, у которых в одном цилиндре 40 лошадей. И по отзывам эти лошади у него тоже все наверху, о чем красноречиво говорит 6-ступенчатая КПП.)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.