duzz Опубликовано вчера в 08:14 Жалоба Опубликовано вчера в 08:14 1 час назад, a911 сказал: 170fmn разве не нижневальный ? Неа, верхневальный, на пантере и ренжере такой. Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев. 2 Цитата
duzz Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 32 минуты назад, Alex1974 сказал: Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев. Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора. 2 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 2 минуты назад, duzz сказал: Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Либо поискать варианты бу японцев. Тот же Сузуки дрз400 сейчас в нормальном состоянии можно найти по цене новой китайской 300-ки. А он будет наголову интереснее во всех смыслах. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 2 часа назад, a911 сказал: 170fmn разве не нижневальный ? Не факт, на китайских движках маркировка мало о чем говорит. 1 час назад, Vvladich сказал: Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. Всё правильно, любая форсировка (то есть попытка выжать из движка максимум его возможностей) мотора ведёт к снижению его ресурса. Спортсменам пофиг, там каждые 10ткм, а то и чаще, капиталка или замена движка ! Люди, думающие, что за шапку сухарей можно раскачать движок, зачастую об этом не задумываются. 1 Цитата
Vvladich Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Alex1974 сказал: Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда. Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода. Но спорить не буду, просто лень. Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Vvladich сказал: Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода. Но спорить не буду, просто лень. Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери. Да я не спорю. Я к тому что такими способами как увеличением степени сжатия, портингом ГБЦ, всякими нулевиками-прямотоками, изменяемыми УОЗ, существенного прироста не добиться. Я на своем Форестере когда поршень менял, заодно распилил каналы, убрал ступеньки, раздушил выхлоп- это дало небольшой прирост крутящего момента снизу, более лёгкий запуск, и все. Он как сдыхал после 7000 оборотов, так и после всех доработок все так и осталось. Если увеличить степень сжатия, ну ещё немного возможно добавилось бы снизу, и все. По этим граблям уже кто только не проехал, но желающих меньше не становится))) 3 Цитата
Миша2000 Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад (изменено) 2 часа назад, Vvladich сказал: внутренние механические потери Как их снизить? Поставить поршень/шатун легче? Убрать одно компрессионное кольцо? Облегчить коленвал? Это уже далеко за пределами простой замены поршня. В лучшем случае это даст 5-6%, не больше. Изменено 20 часов назад пользователем Миша2000 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад ))))) Надо же как совпало! Только обсуждали и тут нате вам наглядное видео от Гараж 54. Ещё не смотрел, щас гляну))) https://youtu.be/FZZtEB80AzM?si=ZcM_Yuu-s6rtZ0Ex 1 Цитата
Sonar Опубликовано 15 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 15 часов назад Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень. Во-вторых зря вы тут недооцениваете улучшайки-раздушки-тюнинги двигателей, на своей пантерке (а я ее эксплуатирую безжалостно по сопкам, горам и болотам) как минимум раздушка выхлопной системы и замена карба дала ощутимый эффект. Может кто подскажет как замерить степень сжатия математически зная что высота поршня увеличится +1,7 мм. а текущая степень сжатия я так понял 9,3-9,4?? Цитата
a911 Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад 31 минуту назад, Sonar сказал: Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень. Во-вторых зря вы тут недооцениваете улучшайки-раздушки-тюнинги двигателей, на своей пантерке (а я ее эксплуатирую безжалостно по сопкам, горам и болотам) как минимум раздушка выхлопной системы и замена карба дала ощутимый эффект. Может кто подскажет как замерить степень сжатия математически зная что высота поршня увеличится +1,7 мм. а текущая степень сжатия я так понял 9,3-9,4?? Есть точный рабочий объем (ход поршня + диаметр), есть степень сжатия. Через это (соотношение объемов) считается объем камеры сгорания. Дальше... Рабочий объем остается такой же, а объем камеры сгорания уменьшается на объем цилиндра с высотой 1,7мм. Всё, будут известны рабочий объем и объем камеры сгорания, считаем степень сжатия. Вроде так ) 2 Цитата
a911 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) 4 часа назад, Alex1974 сказал: ))))) Надо же как совпало! Только обсуждали и тут нате вам наглядное видео от Гараж 54. Ещё не смотрел, щас гляну))) https://youtu.be/FZZtEB80AzM?si=ZcM_Yuu-s6rtZ0Ex Там бредятинка, по ходу. Мотор 21083 с "Газелевским" (на вид не отличишь от стандартного, но у него больше диаметры диффузоров) карбюратором, раздушенными впуском и выпуском, стандартным воздушным фильтром, разрезной шестерней и некоторыми другими мелкими доделками вполне себе легко "укладывал" стандартный тахометр с нагрузкой (в горку) на второй передаче (т.е. больше 8000, а дальше фиг знает сколько получалось). Да, и без увеличения степени сжатия, даже с её уменьшением (округлил камеры сгорания немножко, с планами фрезернуть головку попозже, но она в таком виде мне понравилась очень, так и оставил). А тут без нагрузки ой-ой, прям волшебство , крутанул 10000 оборотов... Главное в этом видео - постеров купите побольше )) Изменено 14 часов назад пользователем a911 1 Цитата
Sonar Опубликовано 14 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 14 часов назад Подскажите правильно я высчитываю степень сжатия: ход поршня 70 диаметр 70 Объем цилиндра: V = 269 391.57 Исходя из известной степени сжатия 9,3 получаем камеру сгорания 269,4/9,3 = 28,96 Уменьшаем ее на 1,7 мм получаем 27,26 Объем остается прежним, делим объем на новую камеру сгорания 269,4/27,26= 9,88 - Новая степень сжатия 1 Цитата
a911 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) 26 минут назад, Sonar сказал: Подскажите правильно я высчитываю степень сжатия: ход поршня 70 диаметр 70 Объем цилиндра: V = 269 391.57 Исходя из известной степени сжатия 9,3 получаем камеру сгорания 269,4/9,3 = 28,96 Уменьшаем ее на 1,7 мм получаем 27,26 Объем остается прежним, делим объем на новую камеру сгорания 269,4/27,26= 9,88 - Новая степень сжатия Степень сжатия = (Vраб.+ Vкам.сг) / Vкам.сг Объем камеры сгорания нам не известен, его нужно высчитывать не напрямую, а через уравнение. 9,3 = (269,4+Х) / Х Vкам.сг. = 32,46 Уменьшаем мы её на объем, который имеет цилиндр высотой 1,7 мм и диаметром 70 мм, т.е. на 6,5 кубиков. Новый объем камеры - 25,96 Новая степень сжатия = (269,4+25,96)/25,96 = 11,38 Это даже не под 95-й бензин, минимум 98... Изменено 13 часов назад пользователем a911 1 Цитата
Sonar Опубликовано 13 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 13 часов назад 12 минут назад, a911 сказал: Степень сжатия = (Vраб.+ Vкам.сг) / Vкам.сг Объем камеры сгорания нам не известен, его нужно высчитывать не напрямую, а через уравнение. 9,3 = (269,4+Х) / Х Короче не посчитать без реальных замеров камеры сгорания. Цитата
a911 Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Sonar сказал: Короче не посчитать без реальных замеров камеры сгорания. Стоп-стоп ) Выше же. Цитата
Sonar Опубликовано 13 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 13 часов назад 13 минут назад, a911 сказал: Стоп-стоп ) Выше же. Спасибо, тему можно закрывать. Степень сжатия 11,38 перебор для этого движка Цитата
a911 Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад (изменено) 8 минут назад, Sonar сказал: Спасибо, тему можно закрывать. Степень сжатия 11,38 перебор для этого движка Ну... У поршня донышко, по идее, не настолько тонкое, обычно там запасик имеется. Нужно померить, может быть его можно сделать потоньше (фрезерной или токарной обработкой), по идее всего-то 0,6-0,7 мм Но нужны замеры поршня, конечно, если там донышко 2,5 мм (например), то ну нафиг )) Или саму головку, камеру сгорания, можно чуток расточить (увеличить объем). Или выборки на поршне под клапана сделать побольше, тоже вариант. Там должно быть "мяса" побольше, но нужно повертеть в руках, померить, прикинуть... Ладно, я спать, если что - только завтра посмотрю тему. Изменено 13 часов назад пользователем a911 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 8 часов назад, a911 сказал: Там бредятинка, по ходу. Согласен. Посмотрел- ничего не понятно на самом деле. Слишком колхозно, и без замеров на стенде- ни о чем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.