Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.12.2024 в 19:52, Sonar сказал:

Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень.

Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так.

SKRINSOT-05.12.24_18.57.39fd393af4553b38

Опубликовано
2 часа назад, wtd сказал:

В общем даже подняв мощность на 5% (допустим, поджать гбц на 0.7-0.8) ты уменьшишь ресурс двигателя на 30%. 

 

Даже близко не будет 5%, тем более без регулировки момента зажигания. 

Думаю, что 1-1,5%. Ну и ресурс при постоянной детонации не на 30, а на 99% уменьшается, т.к. в любой момент могут посыпаться перегородки поршневых колец или даже лопнуть поршень поперек (один раз сам видел такое).

 

4 минуты назад, Lemonor сказал:

Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так.

SKRINSOT-05.12.24_18.57.39fd393af4553b38

 

Глушитель не ставь - будет лучше ))

Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё.

Опубликовано
15 минут назад, Lemonor сказал:

Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так.

SKRINSOT-05.12.24_18.57.39fd393af4553b38

Не ну а чо-  интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея)))

Опубликовано
17 минут назад, Alex1974 сказал:

Не ну а чо-  интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея)))

 

Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем.

 

Yamaha XJ650  650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм...

 

Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные.

Опубликовано
2 минуты назад, a911 сказал:

 

Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем.

 

Yamaha XJ650  650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм...

 

Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные.

Если дуть в карбюратор, то там не то что настройки, там карбюратор должен быть особенный, а вот если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей.

Опубликовано
28 минут назад, Alex1974 сказал:

Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея)))

Это с какой стороны посмотреть...

Приходит Вовочка к папе

- А я знаю почему наш сосед дядя Боря такой толстый. Когда тебя нет, наша мама ему в писю дует!

Опубликовано
24 минуты назад, Alex1974 сказал:

если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей.

бензовоздушную смесь раскаленной турбиной, фиг знает, и таки да, в карб дуть тоже не так все просто

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

лушитель не ставь - будет лучше ))

Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё.

Смеетесь?Вы либо кто другой возьмет на себя ответственность если что случится у человека с мотором?.

Судя по этому сообщению вы плохо представляете отличие 2т от 4т,почитайте на досуге чем они отличаются.

Вопрос был можно ли поставить более высокий поршень и все.

Опубликовано

Ну в общем..

На 163 нижневале я снимал 1.5 мм с горшка, точился с 63.5 до 65.5,  ставил тонкую прокладку из пивной банки под голову, ну и карбы 30 и 34ый.

Под большой нагрузкой стал ловить детон на малых оборотах (при ковырянии на первой в буераках) При гражданской езде по дорогам, в принципе, не детонило..

Заменил потом прокладку на потолще, детон ушёл вовсе.

Остановился на 30 карбе, 34ый (не смотря на то, что с ним на рабочих режимах мотор был отзывчивее) сливал верха и игра жиклёрами ничего не дала.

Дали ли эти переделки хоть, что-то?

В принципе дали - мотор стал экономичнее)

По динамике и тяге - да хрен его знает, как ехал так и едет вроде, может чуть низы пожирнее стали.

Свои 100 по ЖПС едет всегда, больше только при благоприятнных обстоятельствах.

В стоке сотку не ехал.

В общем, точить и поджимать конечно можно и даже иногда нужно, если есть недоход и степень сжатия слишком мала под тот же 92ой, тогда ресурс не снижается и температурный режим наоборот в норму приходит.

А если есть риск ловить детон, то нафиг это надо..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...