Lemonor Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря В 03.12.2024 в 19:52, Sonar сказал: Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень. Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так. Цитата
a911 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 2 часа назад, wtd сказал: В общем даже подняв мощность на 5% (допустим, поджать гбц на 0.7-0.8) ты уменьшишь ресурс двигателя на 30%. Даже близко не будет 5%, тем более без регулировки момента зажигания. Думаю, что 1-1,5%. Ну и ресурс при постоянной детонации не на 30, а на 99% уменьшается, т.к. в любой момент могут посыпаться перегородки поршневых колец или даже лопнуть поршень поперек (один раз сам видел такое). 4 минуты назад, Lemonor сказал: Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так. Глушитель не ставь - будет лучше )) Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 15 минут назад, Lemonor сказал: Здесь это не принимают,идут простым путем больше лучше,я уже подумываю сделать вот так. Не ну а чо- интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея))) 1 Цитата
a911 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 17 минут назад, Alex1974 сказал: Не ну а чо- интересно бы получилось, ещё бы заставить это все работать нормально. Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея))) Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем. 650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм... Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные. Цитата
Alex1974 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, a911 сказал: Ну почему, турбины появились давно, ещё до появления инжекторных систем. 650 кубиков, воздушное охлаждение, 4 карбюратора, давление наддува почти килограмм... Но, судя по всяким умным книжкам, настройки карбюратора там довольно сложные. Если дуть в карбюратор, то там не то что настройки, там карбюратор должен быть особенный, а вот если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 28 минут назад, Alex1974 сказал: Что то мне подсказывает что дуть в карбюратор- так себе затея))) Это с какой стороны посмотреть... Приходит Вовочка к папе - А я знаю почему наш сосед дядя Боря такой толстый. Когда тебя нет, наша мама ему в писю дует! 3 Цитата
путник1 Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 24 минуты назад, Alex1974 сказал: если турбиной сосать смесь из карбюратора, то там вроде проще, но все равно куча тонкостей. бензовоздушную смесь раскаленной турбиной, фиг знает, и таки да, в карб дуть тоже не так все просто Цитата
Lemonor Опубликовано 5 декабря Жалоба Опубликовано 5 декабря 1 час назад, a911 сказал: лушитель не ставь - будет лучше )) Тем более выхлоп после турбины не такой громкий, как без неё. Смеетесь?Вы либо кто другой возьмет на себя ответственность если что случится у человека с мотором?. Судя по этому сообщению вы плохо представляете отличие 2т от 4т,почитайте на досуге чем они отличаются. Вопрос был можно ли поставить более высокий поршень и все. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Суббота в 15:32 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:32 Ну в общем.. На 163 нижневале я снимал 1.5 мм с горшка, точился с 63.5 до 65.5, ставил тонкую прокладку из пивной банки под голову, ну и карбы 30 и 34ый. Под большой нагрузкой стал ловить детон на малых оборотах (при ковырянии на первой в буераках) При гражданской езде по дорогам, в принципе, не детонило.. Заменил потом прокладку на потолще, детон ушёл вовсе. Остановился на 30 карбе, 34ый (не смотря на то, что с ним на рабочих режимах мотор был отзывчивее) сливал верха и игра жиклёрами ничего не дала. Дали ли эти переделки хоть, что-то? В принципе дали - мотор стал экономичнее) По динамике и тяге - да хрен его знает, как ехал так и едет вроде, может чуть низы пожирнее стали. Свои 100 по ЖПС едет всегда, больше только при благоприятнных обстоятельствах. В стоке сотку не ехал. В общем, точить и поджимать конечно можно и даже иногда нужно, если есть недоход и степень сжатия слишком мала под тот же 92ой, тогда ресурс не снижается и температурный режим наоборот в норму приходит. А если есть риск ловить детон, то нафиг это надо.. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.