Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вы, для начала, хотя бы по магазинам поездите, посмотрите, продавцов помучайте. Отговорки "у нас нет" не принимаются. У нас вот тоже нет, и в екб в основном недорогой кросс возят. Ничего, смотрю за новинками.

Насчёт альфы- ездят люди и 190 ростом, и с весом далеко за сто. 

 там колени будут выше руля)) при росте 194 см.. и сидеть человеку придется на месте пассажира)))..все таки альфа это пони.. при всем уважении к этому мопеду

Опубликовано
48 минут назад, тюменец сказал:

там колени будут выше руля)) при росте 194 см.. и сидеть человеку придется на месте пассажира)))..все таки альфа это пони.. при всем уважении к этому мопеду

при таком росте даже мотоциклы малокубатурники будут как велосипед, чего уж говорить про мопеды, которые изначально поменьше и "худее", та что выбрать мопед какой покрупнее а остальным смириться

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

хотя бы по магазинам поездите, посмотрите

Прислушайтесь, вот это 146%

 

Я прям вот совсем не пожалел, что проехался и посмотрел своими глазами, руками... Попробовал присесть (185 всего лишь росточком) и точно понял, что все представленные Альфы ну совсем не вариант... Колени на 15 см выше! крышки бака.

 

Опубликовано
2 часа назад, тюменец сказал:

 там колени будут выше руля)) при росте 194 см.. и сидеть человеку придется на месте пассажира)))..все таки альфа это пони.. при всем уважении к этому мопеду

А известный Миша с Уфы сколько ростом? На слёты ездил. Точно выше 190. 

Опубликовано
10 часов назад, Павел 2206 сказал:

Если маркировка на двигателе 139 fma-b то они не связываются а вот если 147-152 и т.д. то да...

Паша, тут есть маленький ньюанс! Со скутером проще, там движок закрыт пластиком, понятно что гайцы внутрь не полезут... А вот на мопеде движок открыт для обозрения и по виду цилиндра не поймет какой, хоть приблизительно, какой объем только абсолютно не сведущий человек.

Ты ведь с первого взгляда можешь определить полтинник это или нечто большее? И я могу... А что, гаишники глупее нас? Вообще то это их работа!

Опубликовано
11 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А что, гаишники

Олег, пока команды не было, им это не надь, но в своей голове такой вариант держать нужно, что в любой момент такая команда может поступить и с таким мопедом окажешься вне закона, на 72см можно хоть полтяшковую поршневую втулить, на больше 100 разве что мотор менять, но после 110-125 будет очень скучно

Опубликовано
26 минут назад, путник1 сказал:

пока команды не было, им это не надь

А это как попадешь и как вести себя при этом будешь... У нас например весной и осенью проводится спецрейд "Мотоциклист" (подгадывают под открытие и закрытие сезона. Останавливают без разбора всех двухколесных и проверяют!

Автору нужно либо отбросить лень и получить категорию (тогда бери че хочешь и спокойно езди) , либо опять же брать че хочешь, только потом не жаловаться если отберут!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, тут есть маленький ньюанс! Со скутером проще, там движок закрыт пластиком, понятно что гайцы внутрь не полезут... А вот на мопеде движок открыт для обозрения и по виду цилиндра не поймет какой, хоть приблизительно, какой объем только абсолютно не сведущий человек.

Ты ведь с первого взгляда можешь определить полтинник это или нечто большее? И я могу... А что, гаишники глупее нас? Вообще то это их работа!

Если цилиндр чугунка и головка под обычные пробки под ключ на 17 то и я не смогу слёту определить на сколько кубов,тут только со штангенциркулем мерять высоту цилиндра и вспоминать какая должна быть на полтосе и 110-ке

Опубликовано

SKRINSOT-07.12.24_19.31.56303a9f796eff4e

А если немного выйти за рамки привычного и попробовать вот такой,на альфе вам буден некомфортно.

Опубликовано
1 час назад, Lemonor сказал:

вот такой

У него много грунтовки,  такой неудобен будет

Опубликовано

при выборе вещи не на один день, тем более вещи повышенной опасности, как оно будет смотреться со стороны дело второе, главное безопасное вождение и удобство посадки, если руль упирается в колени, какое безопасное вождение, удобство посадки это возможность ехать долго, плюс опять же безопасность, потому примерять в живую, сразу выясняя возможность какого апгрейда, типа установка руля повыше, возможность установить подножки ниже, поставить багажку, да просто возможность сдвинуться по седлу дальше от руля. А как оно смотрится со стороны, так в первый день сосед улыбнется, второй промолчит, третий задумается, на четвертый такой же мопед захочет :)

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

ну... флуд погнал.... Мне что? и модераторов банить?

А где здесь флуд? Автор темы должен знать, что и как при покупке большого объёма при документах на полтинник.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А где здесь флуд? Автор темы должен знать, что и как при покупке большого объёма при документах на полтинник.

Описанных проблем не возникнет если покорно не кивать головой на доводы инспектора о том что: "все эти мопеды больше 50 кубов", "да Вы же специально покупали с бо́льшим объемом", "щас я измерю диаметр и высоту цилиндра и т.д.", во первых, Вы являетесь добросовестным покупателем который приобрёл технику которая завозилось-проходила таможню-и была продана как мопед до 50 кубов, маркировки на раме и двигателе соответствуют документам и таможенным бумажкам (обычно продавец их прикладывает в комплекте, либо можно попросить сделать копию ГТД при покупке), Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс, так с чего бы это инспектор решил что у Вас мопед большего объёма чем заявлено в документах? Опять же, все эти манипуляции с подсчётом рёбер охлаждения и прочими замерами это лишь театр для анализа действий водителя мопеда и оценки его на предмет пригодности оного для свершения дальнейшего акта коррупции.

Другое дело если Вы вкорячили в свою альфочку yx160 или что-то с отсутствующей маркировкой то вполне законно инспектор будет вынужден принять меры по недопущению дальнейшего движения данного тс ввиду невозможности его идентификации :)

 

Но в случае с новым мопедом купленным официально, максимум что может сделать инспектор это выписать предписание явиться для прохождения ТО, где уже другой сотрудник сверив номера и маркировки с документами, БЕЗ нарушения конструкционной целостности тс выпишет бумажку что Ваш мопед - является мопедом, а дальше возникнет вопрос о профпригодности инспектора отправившего Вас на ТО.

 

П.С. да, в данный момент времни, у госавтоинспекции нет мобильных стендов замера мощности на дороге и данная процедура ни чем не регламентирована, поэтому кататься на 110 с маркировками и документами 50 это никак не наказуемо, но в свете борьбы с самокатчиками и электровеликами полагаю в обозримом будущем с появлением данного оборудования под раздачу продадут и водители мопедов :) риски наступления этого будущего оценить самостоятельно

Опубликовано
4 часа назад, Tom сказал:

Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс,

Опять же. Где доказательства обратного?? На нормальных мото хоть номер двигателя пишут. Здесь же- ты, может, сам перекинул двигатель.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Где доказательства обратного?

презумпция невиновности, инспектор хочет доказать что в мопед вносились изменения? пусть доказывает, пока это не доказано вы невиновны, НО, это в теории:)

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, путник1 сказал:

О, это в теории:)

едешь 40 км в час и некто не будет приставать,если 50 уже появляются вопросы.Т.к это не тс то на экспертизу он не может попасть,как он тогда докажет что там 110,фонариком ультрафиолетовым посветит?

Опять все дружно ушли от темы разговора.

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
1 час назад, Lemonor сказал:

едешь 40 км в час и некто не будет приставать,если 50 уже появляются вопросы.Т.к это не тс то на экспертизу он не может попасть,как он тогда докажет что там 110,фонариком ультрафиолетовым посветит?

Опять все дружно ушли от темы разговора.

 не нужно раздувать))).. нужно просто больше ездить- и все))).. те кто хочет - те ездят, кто не ездит тот придумывает что попало- то тюнинг , то ремонты, то еще что угодно лишь бы не ездить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...