DC0 Опубликовано Понедельник в 14:03 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:03 (изменено) 22 часа назад, Ро... Ланд... сказал: https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-50e/?ysclid=m3bwgcv46a614797904 Пользуйтесь)) Ну он даже на сайте производителя называется "мотоцикл". И по виду меньше Sigma Sport и Nordwing. Скорее всего не вариант. Если натнусь на него, посижу, конечно. Спасибо за рекомендацию. Изменено Понедельник в 14:14 пользователем DC0 Цитата
DC0 Опубликовано Понедельник в 14:05 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:05 22 часа назад, Ро... Ланд... сказал: А что вы так к честному полтосу негативно относитесь? Я ездил на Дельте полтиннике несколько сезонов - вполне себе ездит. Весу во мне было +/-90кг , 183 рост. Да, крейсер 45км.ч., но до этой скорости вполне себе динамично разгонялся И когда едешь на скорости 50 км/ч или больше, мне кажется, что большие мухи в голый торс и пузо будут больно бить 1 Цитата
DC0 Опубликовано Понедельник в 14:07 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:07 (изменено) 22 часа назад, Ро... Ланд... сказал: А на шоссе и прочих "больших дорогах", что 45, что 65 - всё едино мало и всем мешаешься.. По шоссе мне проезжать придётся, но буквально 400 м в одну сторону и 300 м в другую. По трассе "Таврида" придётся ехать, чтобы с одной региональной дороги на другую попасть. Тут иначе не проехать. Изменено Понедельник в 14:07 пользователем DC0 Цитата
DC0 Опубликовано Понедельник в 14:09 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:09 18 часов назад, Ро... Ланд... сказал: это не 70е и 80е, когда достаточно было только: "Нет повода не доверять показаниям сотрудника.." К сожалению, сейчас всё ровно так же: "Нет повода не доверять сотруднику полиции". Знаю из своего опыта по оспариваниям штрафов и не только из своего. Цитата
wtd Опубликовано Понедельник в 14:51 Жалоба Опубликовано Понедельник в 14:51 (изменено) 45 минут назад, DC0 сказал: . По трассе "Таврида" придётся ехать, чтобы с одной региональной дороги на другую попасть. а вот тут надо быть внимательным, на мопедках на автострады низзя зы: в стародавние времена, начало 2000-х, останавливают камрада, за тонер... А прибора померить - нет. Мурыжи, а не выходит (законно), поэтому такие - а, так ты непристёгнутый ехал! за ремень сейчас выпишем... А камрад такой - ну, мужики, вы чего, у меня же тонер! Вы не могли видеть... Изменено Понедельник в 14:53 пользователем wtd 5 Цитата
Serega_80 Опубликовано Понедельник в 16:24 Жалоба Опубликовано Понедельник в 16:24 2 часа назад, DC0 сказал: Nordwing впечатляет! Спасибо. На него можно поставить ДВС на 110 кубиков? Если да, то какой? Желательно с правильной маркировкой До 110 можно в родном блоке собрать 2 Цитата
vlad-k Опубликовано Понедельник в 17:23 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:23 58 минут назад, Serega_80 сказал: До 110 можно в родном блоке собрать Только это будет 88 по факту. И вибростенд... 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Понедельник в 18:18 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:18 58 минут назад, vlad-k сказал: Только это будет 88 по факту. И вибростенд 113 кубов максимально, если коленвал с ходом 49.5, едет очень даже и если не выкручивать до упора, то не сказать, что прям вибронагружен. На короткоходе со стандартными запчастями 82 куба и точно никакого вибростенда. Собирал и ту и эту комплектацию на стандартном картере от полтоса. Позже купил 119 кубовый мотор на длинноходе и он разочаровал, сливается 113 кубам по динамике и максималке. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Понедельник в 18:23 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:23 1 час назад, Serega_80 сказал: До 110 можно в родном блоке собрать 54×49.5 это чуть больше) Цитата
Serega_80 Опубликовано Понедельник в 18:37 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:37 13 минут назад, Ро... Ланд... сказал: 113 кубов максимально, если коленвал с ходом 49.5, едет очень даже и если не выкручивать до упора, то не сказать, что прям вибронагружен. На короткоходе со стандартными запчастями 82 куба и точно никакого вибростенда. Собирал и ту и эту комплектацию на стандартном картере от полтоса. Позже купил 119 кубовый мотор на длинноходе и он разочаровал, сливается 113 кубам по динамике и максималке. А чтобы не было вибростенда надо делать перебалансировку коленвала (есть у нас рядом кулибин один, он делал и на планете, и на альфах. В ютубе есть"Мотоциклы от Виктора". Тут кстати была тема про его моты, он блоки, головки, распредвалы сам делает. Я общался с ним в живую и он как раз собирался делать это на планете, и в подробностях объяснял как что и зачем. Эта же тема, с его слов, прокатывает и на китайских движках без балансвала, а на альфе вообще хорошо получается. 4 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано Понедельник в 22:22 Жалоба Опубликовано Понедельник в 22:22 10 часов назад, Serega_80 сказал: А чтобы не было вибростенда надо делать перебалансировку коленвала ( Да там и нет проблем особых с этим.. По крайней мере, жить не мешает. Оно, каэшно, длинноходы посильнее трясутся чем полтосы, но с выкрученой ручкой на 54 поршне один хрен долго ездить противопоказано, оно там без всяких вибраций может сдохнуть, тупо от перегрева, там от гильзы фольга остаётся))) Помимо колена, которое, по идее, в сборе с шатуном и поршнем баласировать надо, есть же ещё и ротор генератора, который, тоже отбалансировать не помешало бы, а ещё ведь и корзина сцепления имеется)) Только для чего это надо, если не собираешься ездить в автономки по 10 тыс.км на этом мопеде?) 3 Цитата
DC0 Опубликовано вчера в 06:46 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 06:46 Подождите! Вы тут мне написали, что можно тот же самый ДВС путём переделки превратить в 110 см3. Если я верно понял. А меня интересует, могу ли я снять ДВС на 49,5 см3 и вместо него поставить ДВС 110 см3, который таким и был произведен. А родной ДВС на 50 см3 у меня будет в гараже лежать. Если меня когда-нибудь ДПС пригласит на экспертизу объёма ДВС. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано вчера в 06:56 Жалоба Опубликовано вчера в 06:56 8 минут назад, DC0 сказал: могу ли я снять ДВС на 49,5 см3 и вместо него поставить ДВС 110 см3 Можешь 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 07:34 Жалоба Опубликовано вчера в 07:34 44 минуты назад, DC0 сказал: меня интересует, могу ли я снять ДВС на 49,5 см3 и вместо него поставить ДВС 110 см3, который таким и был произведен. А родной ДВС на 50 см3 у меня будет в гараже лежать. Если меня когда-нибудь ДПС пригласит на экспертизу объёма ДВС. По крепежам они идентичны. Если вдруг купится честный полтос, (что вряд ли), то потребуется замена глушителя и возможно генераторы разные будут, но там мелочи с распиновкой по сути. 3 Цитата
путник1 Опубликовано вчера в 07:51 Жалоба Опубликовано вчера в 07:51 15 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Если вдруг купится честный полтос, (что вряд ли) тут в конце лета пробежался по магазинам где мототехника бывает, так ситуация такая, что честный полтос уже редкость, походу народу нравится бОльший мотор без номеров и категории, а спрос рождает предложение 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 08:30 Жалоба Опубликовано вчера в 08:30 36 минут назад, путник1 сказал: так ситуация такая, что честный полтос уже редкость У рейсера есть полтосы, но они широкошпилечные, ЦПГ редкие на них достаточно. У ЗИДа ещё, вроде, Альфач на честном полтосе есть. Остальные только по маркировкам на полтос канают. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 08:34 Жалоба Опубликовано вчера в 08:34 Ан нет, у ЗИДа Альфачи тож кончились.. Вообще, 110см³ или даже 119мм³ сейчас приходят 50 кубовые на длинноходе, но в магазине на них уже стоит поршневая диаметром 52.4, а идиотская с вытеснителем(которая для таможни) уже снята. Возможно, где-то продают и не переделанные, но как там работает 35мм поршень с вытеснителем, на "взрослом" карбе и клапанах не очень понятно, возможно, что никак, но номинально они типа полтосы и по кубатуре и по маркировкам, если ЦПГ не менять. Это, кстати, вариант если нужно иметь возможность в последствии зарегить(если введут регистрацию мопедов) как полтос, мотор можно второй не покупать. 1 Цитата
тюменец Опубликовано вчера в 08:49 Жалоба Опубликовано вчера в 08:49 13 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Ан нет, у ЗИДа Альфачи тож кончились.. на озоне идет 49 куб см честных в комплекте набор на 125 кубсм https://ozon.ru/t/KD7k3YY 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано вчера в 09:16 Жалоба Опубликовано вчера в 09:16 31 минуту назад, тюменец сказал: на озоне идет 49 куб см честных в комплекте набор на 125 кубсм Ну, вот да.. Ход наверное 55.5.. Ещё бы фоточку маркировки на картере приложили, а то хрен их знает) Цитата
Паштет Опубликовано вчера в 19:51 Жалоба Опубликовано вчера в 19:51 В 08.12.2024 в 22:57, Ро... Ланд... сказал: А какие основния вдруг кататься на чужом ТС? Это только в случае оперативной необходимости и то, там вродь целая процедура.. Опять же, прибор фиксации скорости какой? Родной врущий спидометр? Сейчас подобное не работает, это не 70е и 80е, когда достаточно было только: "Нет повода не доверять показаниям сотрудника.." Ну и дальше как, у вас спидометр показывает больше, я у вас ТС задерживаю?)) Он это в протоколе напишет? Мол я взял покататься, а мопед как попёр и я предположил, что это не мопед и назначил экспертизу?) А процедура экспертизы как выглядит? Оснований изымать мопед у него нет, провести экспертизу с задействованием повереных технических средств он на месте не может. Что он может? Выписать протокол о самовольном вмешательстве в конструкцию ТС в лучшем случае. Ну и должен ты будешь явиться для прохождения экпертизы в течении месяца в какую-то организацию, которая имеет право подобное проводить.. Вопрос: А есть ли у них сейчас подобные линии проверки технического состояния у ГАИ? А не поменяет ли владец что-то когда приедет на такую экспертизу? Да и приедет-ли? Мопед регистрации не подлежит, номера с него не снимешь.. В общем, не так уж и просто сейчас гайцам прижать хвост нерадивым мопедистам)) Лично меня останавливали на мопеде один раз за 16 лет и то за невключеную днём фару, номера двига не смотрели, ДКП не спрашивали, к цилиндру присмотрелись, но там маркировок никаких не было. Пробили штрафы и права, ну и выписали предупреждение. Мопед, кстати, был уколхожен знатно, колесо 18е переднее, крыло неродное, багажка неродная, в фаре светодиод, да и не полтос давно и вообще я с кучей шмурдяка ехал, как цыган с баулами)) Батю когда-то давно, году в 2010 тож на мопеде тормозили - шлем он поленился надеть, на багажнике его вёз) Пожурили, постыдили и отпустили. Вот и все пересечения с гайцами на мопедах) Нафиг они им не сдались, если там взрослый дядька и не чудит. П.С. Вообще, я ни разу не сторонник нелегальщины и мотоциклы 150-250см³ без ПТС мне нафиг не нужны) Не нужно ему ни на что садиться и ни до чего разгоняться. Мент прекрасно понимает, что, в случае обсера по экспертизе он получит клизму с ежиками за то, что потратил время. И, точно так же, мент понимает, что экспертиза не обосрется. Например, потому что он 10 минут назад ехал со скоростью 70 вровень с этим мопедом. Или потому что у его соседа/сослуживца/сына точно такой же "мопед" и он прекрасно видит, что там не 50 кубов. Меня удивляет мнение, что мент чего-то там не может. Да Бог с вами! Посадить за пакетик зеленого чая россыпью или за макет пистолета без сертификата, разумеется не могут. А вот задержать, изъять и отправить на экспертизу - запросто. Более того, уверен, что любой из здесь присутствующих одобрит такие действия полицейского. Так а чем история с мопедом отличается? Только тем, что она обсуждается на мотофоруме? Точно так же мент отправит на экспертизу и мотоцикл, если увидит в клетке свапнутый двигатель, без пометки в СТС. Или установленную турбину (были любители). А уж сколько причин абсолютно законно отправить на экспертизу автомобиль... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.