Shuravi52 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Похожая тема уже есть, но ничего вразумительного там не нашел. Цена почти одинаковая, БМ чуть дороже. Рама и подвески аналогичны, эргономика и внешний вид тоже. Планирую использовать для покатушек по выходным (в будние дни просто времени нет), в основном по асфальтированным дорогам общ. пользования, изредка по грунту. На двух колесах не ездил уже лет 10, но тут друг купил мот (Ирбис ХР250), я прокатился 10 минут по городу и понял, что тоже хочу. Только я решил приобрести чуть более серьезный аппарат. Брать сразу дорогого японца или европейца пока не хочу, да и возможности такой в настоящий момент не имею. Китайская техника изобилует многочисленностью моделей различных классов техники, но я остановился я на данных моделях. + за Дакар: 1 - красивый обновленный дизайн модели 2014. 2 - гораздо лучше качество сборки узлов и агрегатов (со слов продавцов) + за стелс: 1 - собственно 450 :rolleyes: также интересует возможность в дальнейшем вживления в БМ Дакар двигателя 450. Цитата
DmitryCBvod Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 А если посмотреть японцев поддержаных, например XR650 можно взять за цену БМа, в хорощшем состоянии. WR-ки если хорошо посмотреть, можно найти. Помоему японцы, даже поддержанные, будут покрепче и поживучее китая. Цитата
Shuravi52 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 А если посмотреть японцев поддержаных, например XR650 можно взять за цену БМа, в хорощшем состоянии. WR-ки если хорошо посмотреть, можно найти. Помоему японцы, даже поддержанные, будут покрепче и поживучее китая. Возможно, так оно и есть, но чтобы выбрать живого б/у японца, нужно разбираться, как в мотоциклах вообще, так еще и в особенностях той или иной модели. Тем более, мотоциклы этого класса люди берут, не для транспортировки своей задницы на работу и обратно, а для жестких покатушек, чтобы жечь на все деньги. Был бы у меня достаточный опыт, я бы даже не задумывался. Это всё равно, как в 18 лет в качестве первого авто купить старый БМВ/Мерседес, чтобы потом вваливать в неё последние деньги и кричать на всех форумах, что все немецкие машины-ломучее говно, вместо того, чтобы хотя бы пару лет сначала поездить на тазах, научиться правильно эксплуатировать машину, понимать, какие процессы проходят под капотом, и только потом задуматься о приобретении авто посерьезнее. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну + и - ты уже обрисовал. Добавлю только, что стелс ипёт мозг своим владельцам гораздо больше чем БМ. У знакомого (со стелсом) в гаражах свет отключили - так при температуре ниже +5 он перестал ездить. Мот тупо не заводиться. Пока свет был - феном грел. Цитата
Shuravi52 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2015 Заходил на днях в магазин - цены расстраивают((( Но ничего не поделаешь, решение о покупке мотоцикла к началу этого сезона уже принято. Смотрел еще мотоленд xr250 с водянкой-еще один аналог форсажа/дакара, но он что-то вообще доверия не внушил, какой-то он уж слишком китайский. По всей видимости, так и остановлюсь на докаре, хотя, он самый дорогой. Надо бы только у продавцов бонус выпросить-шлем ы подарок,или из экипы что-нибудь. Мелочь, а было бы приятно Цитата
BVS Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 450 - несомненный плюс! Но, слышал много нареканий на Форсаж, по подвеске. На Дакаре подвеска неплоха, особенно в варианте с фастэйс. Однако, не совсем понимаю, зачем брать хардэндурика для эксплуатации преимущественно на ДОПах... Бак мал, ЦТ высок, резина повороты держит слабо, седло-жердочка, предачи короткие, подвески длинноходные и т.д. и т.п. На универсальном эндурике по асфальту ездить не в кайф, а на харде - вообще сомнительная радость. Цитата
Shuravi52 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 450 - несомненный плюс! Но, слышал много нареканий на Форсаж, по подвеске. На Дакаре подвеска неплоха, особенно в варианте с фастэйс. Однако, не совсем понимаю, зачем брать хардэндурика для эксплуатации преимущественно на ДОПах... Бак мал, ЦТ высок, резина повороты держит слабо, седло-жердочка, предачи короткие, подвески длинноходные и т.д. и т.п. На универсальном эндурике по асфальту ездить не в кайф, а на харде - вообще сомнительная радость. Так я на мотардовских колесах брать собираюсь. Вообще рассматриваю мотоцикл, как именно транспорт на летнее время, для поездок по городу, чтобы при езде на работу и по городу по нашему местами асфальту лишний раз машину не гонять. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Голосую за Дакарчик, качество по-лучше будет. Цитата
BVS Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Так я на мотардовских колесах брать собираюсь. Вообще рассматриваю мотоцикл, как именно транспорт на летнее время, для поездок по городу, чтобы при езде на работу и по городу по нашему местами асфальту лишний раз машину не гонять. Тогда рекомендую присмотреться к БМ 250 мотард - он самый сбалансированный из всех китайских эндуро-мотардо-чекушек, и для ежедневной эксплуатации в городе подойдёт великолепно. Дакар и Форсаж - эти ребята для "отжига на все деньги" под умелым наездником, а ты сам пишешь, что не ездил на 2к уже 10 лет. Это не значит, что там космическая мощь и ты с ней не совладаешь, просто ты не сможешь реализовать всех их плюсов, а минусы будешь испытывать на себе ежедневно. Цитата
TOPOR Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 а ты сам пишешь, что не ездил на 2к уже 10 лет. Через тыщу км будет отжигать как надо))) Меня в этих аппаратах смущает только расход топлива. Поэтому я вообще за 200ку) Вот реально почти нюхает. Цитата
BVS Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Через тыщу км будет отжигать как надо))) Меня в этих аппаратах смущает только расход топлива. Поэтому я вообще за 200ку) Вот реально почти нюхает. Так: он через 1000 км ездить не будет, а харды только для такого и хороши. П.С. я тоже за 200 БМ - идеальный вариант на каждый день и грязь в лесу помесить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.