Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прпвильно Андрей говорит! Надо просто к дальним поездкам готовится достойно, на это достаточно одной недели посещений гаража по вечерам. А по месту катать, в районе 500 км от дома можно и без подготовки особой.

Я вот тоже как один из вариантов на следующий год рассматриваю Крым, но больше хочется на Кольский.

Может спланируем чего? А?

Опубликовано

Сдюжишь, Ром, сдюжишь. Копи силы и бабки. Не так уж много и надо. Можно бюджетно.  А китай или япония - не важно. Значение имеют только воля и погода( в дороге). Ты всё видел своими глазами.

Опубликовано

Конечно даже не посвященному известно, что японские лучше. Но глупо предлагать альтернативу человеку ввиде 15-20 летнего японца. Удивляет меня как некоторые японские мотоциклы восхваляют. Даже японские автомобили к такому возрасту рухлядь. Неужели 20 летний япошка лучше нового китая? помоему это бред счастливых обладателей, которые все ремонтируют на сервисе и мало представления имеют о чем вообще говорят. Неужели мне это одному кажется?

Почитал,посмотрел,мнения как говорится-разделились.Буду излагать с собственного опыта.

Являюсь владельцем и Китая и Японии.Оговорюсь сразу-плохого не скажу ни про "тех",ни про "этих".А двадцатилетний япошка лучше нового китая!!!(это автору ответ).

Мот был куплен новым,с новья поменяны:резина(китай-пластик),все! жидкости,добавлена(за неимением оной) во все подшипники смазка.Цепь.Около 15000 т.р!

Далее:ксенон,зеркала,сигналка(ну это тюнинг,в расходы брать не будем)

Теперь б/у яп.

Цепь,фильтр масляный,реле поворотов,сальники вилки и масло-10000т.р!Надеюсь разницу в мощности и динамике все знают?

А да,ещё скутер,китайский.Тут глухо-вовремя меняю масло-и Всё!!!Эксплуатация круглый год,при любой погоде!

Итог:Китайский Омакс R11 стоил 114000т.р.Сузуки-100000т.р.По комфорту,по обслуживанию(на яп есть всё,-а на китай?!)сделать вывод не сложно,предпочитаю япошек,но и китай не отвергаю,короче-езжу и на"тех", и на "этих"!И мне хорошо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Извечная тема думаю уже не настолько актуальна. Имея бюджет 200 купите хонду, имея грош в кармане и посмотрев рынок вариантов не остается совсем кроме китая. Но что есть этот самый китай?

  Сам Китай никому ничего не предлагает, а сидит где нибудь в нашей Руси грамотный дядька и мечтает ничего не делать ( как и большинство).

Осенило дядю или нашептал кто или еще как не знаю. В итоге появился у нас самый популярный Ирбис и тому подобные Лифан,Бм, Стелс и перечислять устанешь, но собрать все в кучу шишь разницу увидишь кроме расцветки и названий. Так почему китай плохой?

 Когда дядька выбирает исходит из затрат, да попроще у него это исчисляется цифрами а у нас в итоге говеным металлом, пластиком и всеми вытекающими.

  И ругать или не ругать или спорить почему так а не как обычно, каком к верху, стоит себя, за то что мог потерпеть накопить или еще что и катать ( в моем случае наверное к пенсии) на новом ктм. Ибо уж так сложилось что на данном этапе своей жизни я готов потратить на покупку мотоцикла 50т.р но не имею возможности потратить 250т.  И на эти 50т я накатал за три месяца 4т.км, познакомился с многими интересными людьми и катал в тех местах в которых без моего мопеда в жизнь бы не занесло.

Китай или Японец от бюджета ( у большинства именно отсюда исходит то на что он претендует). Арифметика довольно проста!!!

Опубликовано

Я думаю, что "или - или" может исходить и после пользования обычным калькулятором и наличия наличности... :) хотя тут уже вариант "и - и"

0_e7d3d_5d0f0681_M.jpg

Опубликовано

Боюсь 100к пробега они не осилят. 50к - сомневаюсь.

\

В России всегда были понятия по авось, небось и когда-нибудь...

Может начнем, несмотря на нашу историческую традицию, анализировать по фактам, а не по категориям "боюсь"! ;)

Опубликовано

Извечная тема думаю уже не настолько актуальна. Имея бюджет 200 купите хонду, имея грош в кармане и посмотрев рынок вариантов не остается совсем кроме китая. Но что есть этот самый китай?

  Сам Китай никому ничего не предлагает, а сидит где нибудь в нашей Руси грамотный дядька и мечтает ничего не делать ( как и большинство).

Осенило дядю или нашептал кто или еще как не знаю. В итоге появился у нас самый популярный Ирбис и тому подобные Лифан,Бм, Стелс и перечислять устанешь, но собрать все в кучу шишь разницу увидишь кроме расцветки и названий. Так почему китай плохой?

 Когда дядька выбирает исходит из затрат, да попроще у него это исчисляется цифрами а у нас в итоге говеным металлом, пластиком и всеми вытекающими.

  И ругать или не ругать или спорить почему так а не как обычно, каком к верху, стоит себя, за то что мог потерпеть накопить или еще что и катать ( в моем случае наверное к пенсии) на новом ктм. Ибо уж так сложилось что на данном этапе своей жизни я готов потратить на покупку мотоцикла 50т.р но не имею возможности потратить 250т.  И на эти 50т я накатал за три месяца 4т.км, познакомился с многими интересными людьми и катал в тех местах в которых без моего мопеда в жизнь бы не занесло.

Китай или Японец от бюджета ( у большинства именно отсюда исходит то на что он претендует). Арифметика довольно проста!!!

"Губит людей не пиво, губит людей вода!"

Извиняюсь, но это типичный, российский стереотип о китайской продукции.

Если подойти с другого бока, и задаться вопросом почему в россии мотоциклы ( японские, катумы и априли и в европе дорого весят) стоят в 2-3 раза дороже чем в европейских странах! Кто-то очень хорошо на импорте наживается в стране, Мне кажется что дешевый китай придумали для того что бы объяснить такие необоснованно высокие цены на поддержанную технику :)

Опубликовано

Цены на поддержанную технику "пляшут" от цен на новую. + конкретно в нашей стране, высокие таможенные пошлины.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 22.09.2020 в 22:14, Акимыч сказал:

Мужики, тут дело не в японцах и китайцах, а в кубатуре и годах выпуска. Давно развенчан миф, что старая Япония лучше нового Китая, и что Китай говно. Сейчас примерно всё на одном уровне. Просто нет ещё новых кубатурных китайцев по цене старых кубатурных японцев. Не считая Минска и Комбата. Если бы я смог вернуть назад время ,то купил бы нового Комбата, а не старую Тенеру

 

В 04.10.2020 в 13:23, Vitalii1980 сказал:

Много чего нет. Даже аналог джебеля уже не делают. Либо кросс, либо дорожник.

Виталий, это не совсем так. С японцами ситуация похожа на новые перспективные китайские мотоциклы - их никто здесь продавать не будет. А жаль.

 

31874924_m.jpg

 

31874925_m.jpg 

 

https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/off-road/

 

31875060_m.jpg

 

31875069_m.jpg

 

https://motorcycles.honda.com.au/models/workrange/agriculturalbikes/xr190ct

 

31875104_m.jpg

 

https://www.yamaha-motor.com.au/products/motorcycle/off-road/agriculture/ag200f

Опубликовано
24 минуты назад, tim2813 сказал:

 

Виталий, это не совсем так. С японцами ситуация похожа на новые перспективные китайские мотоциклы - их никто здесь продавать не будет. А жаль.

 

31874924_m.jpg

 

31874925_m.jpg 

 

https://www.suzukimotorcycles.com.au/range/off-road/

 

31875060_m.jpg

 

31875069_m.jpg

 

https://motorcycles.honda.com.au/models/workrange/agriculturalbikes/xr190ct

 

31875104_m.jpg

 

https://www.yamaha-motor.com.au/products/motorcycle/off-road/agriculture/ag200f

Последняя ямаха-красавица!!!!!

Опубликовано

Но зато не каждый эндуро может похвастаться такой защитой цепи .. и диваном :D

 

31875663_m.jpg

 

31875664_m.jpg

 

31875665_m.jpg 

 

Опубликовано

У барабанов больше ресурс и лучше защита от грязи, а для деревенских скоростей эффективности настроенного и обкатанного тормоза будет за глаза.

 

" .. Тормозная сила была типичной для новенького мотоцикла с барабанными тормозами. У них не было большой мощности и ощущения, потому что барабанные тормоза требуют больше времени для приработки по сравнению с новыми, чем более современные дисковые тормоза. Теория подтвердилась на практике, поскольку тормоза во время моих тестов на Waikato Yamaha AG200 стали немного лучше. Единственное место, где мне действительно были нужны тормоза, было во время спуска по этим супер крутым участкам спуска - горные козлы, что просто показывает, насколько универсален и маневрен на самом деле AG200."

31875889_m.jpg

 

31875890_m.jpg 

https://www.farmtrader.co.nz/reviews/0701/yamaha-ag200

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tim2813 сказал:

их никто здесь продавать не будет

 

1 час назад, Акимыч сказал:

Последняя ямаха-красавица!!!!!

Скорее покупать никто не будет! 323 руБЛЯ (если речь идет об австраллийских тугриках, а не мериканских). Техника, безусловно классная... но мне всего каких-то триста тыщ не хватает для счастья 

 

1 час назад, мот сказал:

всё хорошо. классный аппарат.вот тормоза подвели. передний вообще малюсенький.

Андрей, ну чё переживаешь? Пусть этот самодовольный австралопитек с картинки расстраивается на этот счёт! Вред ему в ухо!!! ...и седлом промеж ног! :)

Изменено пользователем Madklyaksa
Опубликовано

Все меняется. Легендарные бренды канули в Лету. Ставка на "одноразовость". На БМВ работают выходцы из Африки, японские мотогиганты настроили по миру заводов ( больше конечно в Китае). Сузуки и Ямаха собирают в Китае. Кавасаки и КТМ а до кучи и БМВ в Индии. Хонда в Тае. Я конечно о бюджетных. Не каждый замахнется на Африку Твин за " лям" или на "голду " за полтора. А когда покупаешь недорогой моц то за шильдик переплаичвать еще сотню тысяч (тяжко заработанных) не шибко хочется при осознании что аппарат собран не потомком самурая ,а вчерашним крестьянином из окрестностей Шанхая (даже под контролем этого самурая). Почешешь репу да и купишь "на что хватило". И оно тоже едет, потому как скопировано с прилежанием. Грустно что наши перестали даже пытаься подсмотреть и воспроизвести. Никому ничего не надо. Эпоха всеобщей апатии

Опубликовано

Катался тут с японцами конца 90х- начала нулевых. На первый взгляд- япы проиграют вчистую. Порваные сиденья, страшный вид, заводятся с кика, фара лишь на одном есть (как светят- другой вопрос, вряд ли хорошо из за возраста). Приборок нет. Остановились- один масло доливает, другой что то крутит. Бензина жрут.... список можно продолжать долго...

С другой- у них всё ещё крепкая рама из неплохой стали, да, собственно, всё ещё крепкое- руль, колёса, подножки, пластик. Бодрый, интересный мотор, который всё ещё едет. Неплохая компоновка. Возьмите тот же xr- до сих пор конкурентный мот в любительских, и полупрофессиональных покатушках. 

Взял ли я такой? Скорее нет. На хороший денег нет, а вот такой убитый- не хочу. 

Опубликовано
13 часов назад, мот сказал:

сколько народу побилось на совкоциклах из-за говенных барабанных тормозов- никому не известно

Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться, сколько встречалось мотов с заржавевшими а то и напрочь отсутствующими тросами привода переднего тормоза и коляски, а апологеты поговорки: "тормоза придумали трусы", летит такой бессмертный на иже с коляской, и на все три центнера только тормоз на заднее колесо, и то работающий пунктиром потому что обслуживался последний раз при царе горохе, на перекрестке раз по тормозам, и через коляску, а сверху мот, и привет родным, думаю то, что барабанные тормоза устарели еще не значит что они не рабочие и их пора на списание, еще послужат 

Опубликовано
13 часов назад, Madklyaksa сказал:

Скорее покупать никто не будет! 323 руБЛЯ  (если речь идет об австраллийских тугриках, а не мериканских). Техника, безусловно классная... но мне всего каких-то триста тыщ не хватает для счастья 

Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние  мотоциклы за те же деньги. 

 

31881514_m.jpg

 

Suzuki DF200 арт.5708071

  • 2020.05.22
  •  
  • JBA Yokohama
  •  
  • № 7186
Год: 1999
Пробег: 694 км
Объем: 200 сс.
Номер рамы: SH42A-113820
Оценка: 4
   
Дата торгов: 2020.05.22
Аукцион: JBA Yokohama
Номер лота: 7186
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4
Оценка двигателя: B
Оценка электроники: 0
Оценка рамы: B
Внешний вид: B
Передняя часть: B
Задняя часть: 0
 
Стартовая цена 
170 000 ¥
255 517 ₽
Конечная цена 
290 000 ¥
345 364 ₽
 
Статус: Продан
Статус: Продан
Доставка в Москву: 5-6 недель
 
Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться, сколько встречалось мотов с заржавевшими а то и напрочь отсутствующими тросами привода переднего тормоза и коляски, а апологеты поговорки: "тормоза придумали трусы", летит такой бессмертный на иже с коляской, и на все три центнера только тормоз на заднее колесо, и то работающий пунктиром потому что обслуживался последний раз при царе горохе, на перекрестке раз по тормозам, и через коляску, а сверху мот, и привет родным, думаю то, что барабанные тормоза устарели еще не значит что они не рабочие и их пора на списание, еще послужат 

Согласен. У самого когда был ижак, бегал с этими тормозами восстанавливал. Все вокруг пальцем у виска крутили, типа нафиг тебе передние тормоза. В итоге я живой и целый, а вот пару друзей благо живы, но с тяжелыми травмами познакомились.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...