Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

marlboro.62 - пластик просто опасный!!! он не гнётся... я в тот кон упал в лесу, так он развалиллся под ногой на пластины острые и крепкие, пронесло. пластик твёрдый, и падение выдерживает, но как колется - эт конечно ужасть, лучше б он гнулся.

у меня переднее крыло разлетелось в щепки после первого падения,хондовское решило все проблемы, завязывается узлом))))
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ААА вот что забыл,у меня основа сидения потрескалась вся,тоже из хрен знает из какого уе.ищного пластика сделана,ну всем Китай хорош. Болты почти все заменил,на наши,подшипники тоже. Резина вообще никакая,пластмассовая какая то. Про цепи я думаю смысла нет писать,даже отечественные и те лучше

Опубликовано

marlboro.62

Ты купил самый дешевый китайский мотоцикл. Что ты хотел за эти деньги? Раму из качественной стали? Гибкого японского пластика? Сальниковую цепь? Шины мишлен? Чудес не бывает, хочешь качество - плати! 

Ещё убивает вот это обобщение, мол на всех китайских эндуро хрупкий пластик, нет прогрессии, а там где есть, то в прогрессии стоят втулки. Я хз, за сезон я падал раз 50 и что то весь пластик у меня на месте, два раза смазывал подшипники в прогрессии и всё ок. Мопед у меня 2005 года и в мотор ещё не лазили, работает хорошо, проблем нет. С запчастями то же проблем нет.

И кстати, прогрессивная задняя подвеска, не обязательный атрибут для кроссового мотоцикла.

Опубликовано

Поехали дальше, рули-тоже какие то ну уж супер гнущиеся,и защита рук которая только от ветра,рычаг передач на эндуре,почему-то не складной? Тоже вопрос к дядюшке Ляо. Рычаги сцепы и тормоза можно руками сломать,тот же супер порошковый никому не известный сплав. Панели приборов наверное уже у половины не работают, про фары забыл-свет наверное на всех китайцах,НИКАКОЙ. Маятники на фуфельных резиновых втулках-как такое может быть? Моему технически подкованному уму сложно все это переварить. Я видел и трогал япошек снаружи и из внутри,у другана мотосервис свой,они хоть старые и замученные,но сделаны руками,а не пьяным китайским ПТУшником. Они ремонтопригодны и вполне катабельны,пробеги по 60-90 тыс.для чахлого 200-250 эндурика норма,тур эндуры стояли две по 250тыс. без ремонта. Вскрывали ТТР ямаху 93года рождения на гильзе хон ещё только кольца поменяли да клапана притерли,ну и колпачки соответственно, хотя просто колпачки задубели. И пришлось щупать СRF китайский, едет дуром, тяга-ебе.чья, только на второй тысяче пришлось в поршневую лесть,клапана менять по разлетались на хрен вместе с поршнем и на распредвалах выработка пошла. Всем удачи,ездите хоть на верблюдах мне все равно,китай-это одноразовый стаканчик,водички попил и выбросил,ну или продал если повезёт

Опубликовано

:D Это как, например, купить 300грамовую банку тушенки за 50руб, а потом кричать, что там мяса нет, одни отходы и поносить производителя))) А при покупке поразмышлять о том что кг мяса стоит 350р. и соответственно 300гр. мяса не могут стоить 50р, в голову не приходило)))))) 

Ещё раз, спрос рождает предложение. Допустим не делал бы Китай мототехники, были б только японцы и что тогда? Да почти весь наш форум ходил бы пешком и ты, и я в том числе))) К тому же, благодаря Китаю, япономотопром, особенно вторичный рынок, не задирает цены!

Опубликовано

Все китаймопеды на одно лицо,еброклоны,джебелклоны,хондоклоны. А где Африка твинклоны, CBR1000клоны, шадовклоны,тенероклоны и девидсоклоны? Нет их и не будет, потому что дохлые и чахлые мопедки можно лепить из всякого говна,скоростенка маленькая и так сойдёт,а вот серьёзный даже 600кубовый мотоцикл,уже не прокатит так,надо и раму соответствующую и подвеску и резину. А на альфе и так пойдёт кстати ну сука неубиваемая она вообще,бл.ть китайцам рукожопым плюс за неё и ышшо за несколько моделек.ВМ конечно лидер,смотрел,ездил,чинил,руками сделан но дохловат,кобыл 5-10добавить и раму по мощнее,и цепку520 и будет гуд.

Опубликовано

:D Это как, например, купить 300грамовую банку тушенки за 50руб, а потом кричать, что там мяса нет, одни отходы и поносить производителя))) А при покупке поразмышлять о том что кг мяса стоит 350р. и соответственно 300гр. мяса не могут стоить 50р, в голову не приходило))))))

Ещё раз, спрос рождает предложение. Допустим не делал бы Китай мототехники, были б только японцы и что тогда? Да почти весь наш форум ходил бы пешком и ты и я в том числе))) К тому же, благодаря Китаю, япономотопром, особенно вторичный рынок, не задирает цены!

да я не про то,я человек технически образован и подкован,20лет на дальнобое собрал из говна не один десяток машин и мотоциклов,Китай в техническом плане сделан убого,где подшипники в маятнике и прогрессии? Их что так трудно туда внедрить? Я даже в гаражных условиях,при помощи токаря и всем известной матери за полдня их туда внедрю,почему рычаг передач не складывается? У половины эндуристов они не раз правленые и заваренные,что это так сложно сделать в заводских условиях? Или это каких то денег стоит бешеных? Вот я о чем,и таких нюансов у каждого мота десятки,непродуманность технических решений,слепили как то и ладно,Ваня в гараже напильником доделает,главное чтобы как все китайское блестел и сиял на солнышке,а что болты сыромятные так это херня,блястить и ладно.
Опубликовано

Вы на раму взгляните получше, ну бл.ть я в гараже после политры умнее сделаю,а это какой то охрененый суперкитайзавод,мать их за ногу,из каких то туфтовых тонкостенных труб с косынками из 1,5мм металла с армянили,такую хрень. Маятник это вообще отдельная тема,он из миллиметровки сделан на многих моделях,ломается и гнется,как не хрен делать.люди сверху накладывают еще2-3мм.все обваривают и все на вечно. Так тяжело его на заводе из толстостенной трубы сделать?

Опубликовано

А подойдем с другой стороны,любой китайский косяк может вылиться в чью то сломанную жизнь ((( если на скорости,даже не большой,отвалится чего нибудь на хрен? А это новый мотоцикл или мопед,люди привыкли доверять продаванам. А его ещё месяц надо до ума доводить.

Опубликовано

marlboro.62

Ты купил самый дешевый китайский мотоцикл. Что ты хотел за эти деньги? Раму из качественной стали? Гибкого японского пластика? Сальниковую цепь? Шины мишлен? Чудес не бывает, хочешь качество - плати!

Ещё убивает вот это обобщение, мол на всех китайских эндуро хрупкий пластик, нет прогрессии, а там где есть, то в прогрессии стоят втулки. Я хз, за сезон я падал раз 50 и что то весь пластик у меня на месте, два раза смазывал подшипники в прогрессии и всё ок. Мопед у меня 2005 года и в мотор ещё не лазили, работает хорошо, проблем нет. С запчастями то же проблем нет.

И кстати, прогрессивная задняя подвеска, не обязательный атрибут для кроссового мотоцикла.

ну на счёт резины, родная в Коврове в магазине1500, мне прислали шинко за2000 с копейками,не велика разница,а резина совсем другая.такая же Байда с цепями,можно и не сальниковую ЕК какую нибудь вкорячить если сами гавно лепите,но нет,будем своё китайское фуфло толкать,а чтоб народ раскупал.экономика поднимается спекулянты в шоколаде,а народ он все схавает.
Опубликовано

По грибы - пойдёть 100500 раз!!!

Чуть задачу по сложнее - китай просто опасен.

через год эксплуатации - поддерживаю marlboro.62 полностью!

как пенсионер ездить не хочу, а на большее китаёз не способен!

не тратьте 60-70 тыщ зря - берите б/У китаёза за 30-35 (дороже его и годовалого не продаш) или копите на япа старого.

и ещё - те кто пишет - китай там в покатушках обошёл япа, или там на япе туда не лезут а на китае лезут. 

значит такие райдеры - ХЫ ХЫ ХЫ.

Профи за япом, или хотя бы чел с опытом, это ракета, не - не ракета это ядерный реактор! а китаёзы - соплижевание.

Не надо людям в голову класть всю хрень про китай эндуро - это кака полная.

конечно если в лес по грибы - то супер!!!!!

Опубликовано

после того как я покатался со старой 91 или 94 года ямахой 250 ттр, стоимостью 130 т.руб. 

в сторону китайпрома и смотреть не хочется.

надеюсь это старьё 94 года можно сравнивать с китаем??????

у нас в городе это го старья и в магазах полно есть что выбрать.

парень откатал на нем сезон теперь продаст за 130.

я откатал сезон - за 30 , если  втюхаю !!! брал за 70. ХЫ ХЫ ХЫ.

мы не настолько богаты , что б покупать дешёвые вещи!

не тратьте бабло на каку.

Опубликовано

Рома я тебя не узнаю!

Твое мнение совершенно изменилось на противоположное.

А сколько ты на своем накатал, что бы мнение поменялось?

И тебе мало твоего стало именно на бездорожье?

Меня мой до сих пор не обламывает, ну ты знаешь как я катаюсь. Было задумался о смене но из-за повышение кубатуры для более комфортного перемещения по допам, но обстоятельства меняются и думаю сезон надо еще на этом.

Опубликовано

Вот читаю я вас и думаю... Ну сколько же можно?! ))) Вроде давно уже разжевана эта тема. )

Одно надо понимать: если китайский мотоцикл будет делаться настолько же качественно, как и японский, будут использоваться настолько же качественные материалы, то не будет он уже стоить так дешево. А покупая дешевый мотоцикл, глупо сравнивать его с японским и ругать за плохое качество. И дело не в том, что китайцы не хотят или не могут делать лучше. Они просто делают это недорогим, чтобы занимать определенную нишу на рынке. Со временем, я уверен, появятся и хорошие, качественные китайские мотоциклы. Но и стоить они уже будут почти как хорошие японские. ))

А разваливаются китайцы только потому, что их используют сверх возможных пределов, заложенных в них. )

Ну а новое китайское или б/у японское - это реально как повезет. И б/у японец может начать разваливаться после 50км поездки на нем.

И скажу по своему опыту. У меня раньше был японский мотоцикл Suzuki RF900 (спорт-турист), 1995 года. И мне видимо не очень повезло с экземпляром. Постоянно какие-то мелкие косяки вылазили - то поворотники отказывали, то заводился хреново, то заряд аккума пропадал, то с охлаждением что-то не ладилось... Один раз в дороге куда-то делась жидкость из сцепления (сцепление там гидравлическое), из-за чего перестали переключаться передачи. Вобщем, я бы не сказал, что это все критичные косяки были, но возиться приходилось. Сейчас у меня китайский мотоцикл, купленный новым. Отъездил я на нем 4000км с прошлой осени (т.е. за год). И из косяков - только частично не работающая подсветка приборки. Все. Остальное - результаты падений и езды по говнам - я в расчет не беру, т.к. и с японским эндуро было бы то же самое. )) И катаюсь я на нем совсем не "за грибами". )) Насилую вполне прилично. Но ничего, жива лошадка! ))

Опубликовано

Вот читаю я вас и думаю... Ну сколько же можно?! ))) Вроде давно уже разжевана эта тема. )

Одно надо понимать: если китайский мотоцикл будет делаться настолько же качественно, как и японский, будут использоваться настолько же качественные материалы, то не будет он уже стоить так дешево. А покупая дешевый мотоцикл, глупо сравнивать его с японским и ругать за плохое качество. И дело не в том, что китайцы не хотят или не могут делать лучше. Они просто делают это недорогим, чтобы занимать определенную нишу на рынке. Со временем, я уверен, появятся и хорошие, качественные китайские мотоциклы. Но и стоить они уже будут почти как хорошие японские. ))

А разваливаются китайцы только потому, что их используют сверх возможных пределов, заложенных в них. )

Ну а новое китайское или б/у японское - это реально как повезет. И б/у японец может начать разваливаться после 50км поездки на нем.

И скажу по своему опыту. У меня раньше был японский мотоцикл Suzuki RF900 (спорт-турист), 1995 года. И мне видимо не очень повезло с экземпляром. Постоянно какие-то мелкие косяки вылазили - то поворотники отказывали, то заводился хреново, то заряд аккума пропадал, то с охлаждением что-то не ладилось... Один раз в дороге куда-то делась жидкость из сцепления (сцепление там гидравлическое), из-за чего перестали переключаться передачи. Вобщем, я бы не сказал, что это все критичные косяки были, но возиться приходилось. Сейчас у меня китайский мотоцикл, купленный новым. Отъездил я на нем 4000км с прошлой осени (т.е. за год). И из косяков - только частично не работающая подсветка приборки. Все. Остальное - результаты падений и езды по говнам - я в расчет не беру, т.к. и с японским эндуро было бы то же самое. )) И катаюсь я на нем совсем не "за грибами". )) Насилую вполне прилично. Но ничего, жива лошадка! ))

не я все понимаю,что они его максимально дешевым делают,но они конструктивно их делают уеб.щно,можно сделать тоже самое,по такой же цене,но будет совсем другой мопед. Например чем отличается 428е звезды от 520х,наверняка у них цена практически одинакова, тогда кто мешает их установить на заводе? И.т.д и.т.п вот я о чем. Можно долго перечислять такие конструктивные недоработки,но для барыг главное чтоб блястел))))
Опубликовано

Я бы хотел себе какой нибудь раздушеный карб приармянить,так хрен там-рама мешает,отпиливать кусок надыть)))

Опубликовано

не я все понимаю,что они его максимально дешевым делают,но они конструктивно их делают уеб.щно,можно сделать тоже самое,по такой же цене,но будет совсем другой мопед. Например чем отличается 428е звезды от 520х,наверняка у них цена практически одинакова, тогда кто мешает их установить на заводе? И.т.д и.т.п вот я о чем. Можно долго перечислять такие конструктивные недоработки,но для барыг главное чтоб блястел))))

Ну значит нельзя сделать, они и так максимально удешевляют производство. Ты только подумай, новый мотоцикл с ПТС стоит 2 тыс долларов! Представь за сколько их продают оптом с завода, тыщу, может чуть больше. Сейчас телефоны по 1 баксов стоят, сделанные, кстати там же, в Китае. 520ые звёзды больше - больше металла нужно. плюс цепь 520ая, все эти мелочи, на которых сэкономили и дают низкую стоимость. 

Для барыг главное - продать как можно больше! Везут то, что продаётся! Если б в стране был средний доход в 3-4 тыс долларов, конечно на прилавках стояли б одни КТМы, Имахи и прочие...

Опубликовано

пробег 3500.

мой мот конечно самый лучший.

качество, даже за большую сумму деньгов нет у китайцев, строго про эндуро или кросс.

ВМ лучше, но лучше он только качеством а не конструкцией, долговечнее.

 

если я не прав;

какая модель ? сколько стоит ????

_______________________________________

а так - и на мопеде можно вокруг света прокатиться.

___________________________________________

 

есть положительный момент - 600 китайские, по отзывам настоящие мотоциклы, максимально настояцие.

и конечно альфа. :)

Опубликовано

ВМ лучше, но лучше он только качеством а не конструкцией, долговечнее.

Конструкция полная копия Сузуки ДР 200. маятник алюминиевый. Амортизатор, маятник, линк, всё на подшипниках с сальниками. Обода люминь, прочные. Лапка тормоза и кпп складная. Пластик как повезёт, бывает ломкий, бывает гибкий. Все расходники и запы по мотору и подвеске подходят с японца. Пластик в китае, полный комплект с доставкой выходит примерно на 3 тыс .

Если не требовать от него не возможное, то всё будет норм. Вон Genriz переодически вламывает п**ды своему аппарату и то всё норм))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...