Vitalii1980 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 При покупке япа надо учитывать класс мото. Знакомый взял японский кросс. А японский кросс- это не китайский! С дорожным двигателем, универсальными подвесками, а весь кросс- это в первую очередь, отсутствие птс, светотехники, узкое сиденье. Там всё сделано чтоб валить по спецтрассе "на всю дырку". Естественно, лесные тропинки с деревьями, сложные подъёмы, грязь с неизвестным дном- и резкий, не едущий на низах двигатель, жёсткие, рассчитаные на многометровые прыжки подвески- просто идеальное сочетание. Чтоб на...ца, и бросить мот в лесу. Плюс бак которого не хватает на сотню км- опять же, не Китай. 1 Цитата
Mad Serg Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 7 часов назад, Vitalii1980 сказал: Порваные сиденья, страшный вид, заводятся с кика, фара лишь на одном есть Дело тут не в технике - а в хозяевах. У друга был Сузуки DRZ 97го года. Ехал прекрасно, выглядел идеально, проблема была только в задней подвеске - подустала. Он ее зимой делал-делал и в итоге поменял весной мот на Бандита 1200. Я после балта на его древнюю Сузуки сел - и это была моя последняя поездка на балте. Древний сузуки и пер и выглядел, хотя и был эндуриком - я весной купил себе восьмилетний Фазер. 4 часа назад, путник1 сказал: Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться Согласен - у самого на Восходе работает нормально только задний (я очень хотел передний, но сколько я трос не натягивал, там от силы 10% общего тормозного усилия), поэтому рядом с машинами стараюсь не ездить, а перед поворотом торможу, когда его только вижу. Кстати, я всегда считал, что барабаны лучше дисков простотой обслуживания и лучшим охлаждением - а тормозить можно хорошо и на них. Грузовики то с барабанами, хотя там тормозить надо огромную массу. Да даже на "полумерседесы" смарты за лям с гаком сзади ставят барабаны - неспроста же это. Цитата
путник1 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 25 минут назад, мот сказал: у тебя тормоз не работает по причине конструкционных просчетов не, Андрей, ты полагаешь что японцы до сих пор не научились конструировать и потому клепают моты с барабанами? скорее всего нет, и барабаны и диски как всегда имеют свои плюсы и минусы, за наши моты (советские), скажу что барабанные тормоза требовали некоторой обкатки, в смысле приработки, и только после этого начинали корректно работать, попробовав с новья передние барабаны большинство пользователей делали поспешные выводы о непригодности оных, и забывали о них, а задними пользовались потому что чем то пользоваться нужно было, от себя скажу что не только на явке, днепре, или иже с передними двухкулачковыми, но и на минскарике и восходе, передние работали без проблем, были до этого мопеды, мотороллер, ездьба без передних тормозов, пусть и барабанных, для меня была моветон 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, Mad Serg сказал: Дело тут не в технике - а в хозяевах. Так то оно так.... Но восстанавливать подубитую технику слишком дорого, не совсем целесообразно. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 21 минуту назад, мот сказал: меня создается впечатление, что тут собрались фанаты барабанных тормозов )))) На многих япах барабаны сзади стоят. Вполне себе работают. Гораздо лучше чем на нашей технике. Цитата
путник1 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 14 минут назад, мот сказал: что тут собрались фанаты барабанных тормозов Андрей, опять не горячись, опыт многих наших клубней, почти ровесников революции, показывает, что с барабанами ездить много и при этом долго и счастливо можно, нужно уметь пользоваться, может имеет эффект от лучшего к худшему, как то тут я рассказывал про владельца подубитого "москвича", который в домашних тапочках, так тут товарищ меня обвинил и в незнании авто и вообще чуть ли не в гордыни, а я просто хотел показать, что владельцы техники, которая не то чтобы не соответствует реалиям, а почти направлена против владельцев, так вот они могут управлять любой техникой, и ежели ты движешься от древнего 49-56 ижа к ямахе кбр, то просечешь и всю прелесть ямахи, и не забудешь как начинал с ижом путь в мотоциклизм, но, если с современного мота кому не повезло управлять древним, то чел так и будет уверен что деды гоняли за мамонтами на факельном зажигании и ленточных тормозах 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 А для меня главным критерием выбора стала скорость, изначально рассматривал Хонду Трансальп(бюджет позволял), но.....взвесив все за и против(и зная себя), пришёл к выводу, что 100 км/ч для меня придел, поэтому начал выбирать из китайцев. Приглянулась Дельта 200, круглая фара и дуплексная рама(я понимаю странный критерий), но МОТ реально хороший, если приложить не много руки. Поздже в инете увидел Гарпию, я просто влюбился в фото этого мота, а после того как просидел на нем, уже не слез(купил и пригнал домой 200 км), МОТ радует, надеюсь и продолжит радовать( у Олега пробега за 40 тыс, и все хорошо, бог даст и мой отходит). На днях купил Альфу 72 куб(по документам 49куб), тормоза барабаны, тормозят отлично(если уметь пользоваться и передним и задним тормозом), бралась для обучения езды сыну, ну и самому по поселку проскочить. А вообще, после трёх летнего владения китайской техникой, я ни чуть не разачарован: качество нормальное, запчасти дешёвые и главное почти все в наличии, расход топлива мизер, как и налог. 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 8 часов назад, tim2813 сказал: Почему не купят? Покупают ведь аналогичные, но 20-ти летние мотоциклы за те же деньги. Да я подозреваю, что такие продажи это единичные случаи! Где то здесь на форуме обсуждали, что весь моторынок России всего несколько тысяч мотоциклов в год. А доля таких мотов двойного назначения ещё меньше. А за такие деньги и подавно. В общем япошкам это не интересно даже будет, им какие-нибудь сертификаты получить будет дороже, чем прибыль за 10 лет. А во́обще напрягает тот факт, что все, что нравится продается где угодно, только не в России! 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 Мужики, где то на форуме проскакивала инфа, о том как парень на китайском Моте выигрывал гонки, обставляя японцев на трассе. Можно подробности, кто наш герой и что за МОТ. Цитата
barton Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 Данила Черняев выступал на каких -то соревнованиях за границей на Авантисе.Смотрел ролик на Ютубе. Сейчас он ездит на Beta. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Кстати... Вопрос стоит уже не так. Вы знаете что сейчас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов в России?? Таких как лифан, чинчи, лончин и прочее.. Всё что продают у нас- российская сборка из китайских комплектующих. Естественно- российская сборка плюс конкуренция вынуждает использовать всё самое дешёвое. Сейчас опять же- кризис. Мы тогда с продавцом обсуждали мой патрон. По тем деньгам он бы стоил тысяч 120- там комплектующие ещё нормальные ставили. Что говорить если на рынке полно мотоциклов дешевле ста тысяч? Уверен- многих моделей нет в Китае! Вот народ покатавшись на этих поделках и начинает ругать китайский мот за то что не едет, подвески не работают, разваливается... А вы сначала поездите на китайском, среднем моте. 2 Цитата
Serge.78 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Кстати... Вопрос стоит уже не так. Вы знаете что сейчас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов в России?? Таких как лифан, чинчи, лончин и прочее.. Всё что продают у нас- российская сборка из китайских комплектующих. Не совсем так, есть Voge, на мой взгляд, очень достойное исполнение, есть и 300 и 500 кубиков, правда цена уже далеко не бюджетная. А так да, чистые Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя. Ибо нужен баланс между агрегатами, а его зачастую нет. В целом ситуация с мотами у нас - печаль. Цитата
Repairer Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 27 минут назад, Serge.78 сказал: Не совсем так, есть Voge, на мой взгляд, очень достойное исполнение, есть и 300 и 500 кубиков, правда цена уже далеко не бюджетная. А так да, чистые Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя. Ибо нужен баланс между агрегатами, а его зачастую нет. В целом ситуация с мотами у нас - печаль. Цена сильно завышена у Voge кому они нужны ? Если сравнить КТМ DUKE 200 & 390 то даже ктм дешевле и по всем параметрам лучше. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Repairer Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Serge.78 сказал: В целом ситуация с мотами у нас - печаль. Уверен что ВОГ , Минск и СФмото, насчет баланса и исполнения сильно с тобой не согласятся https://www.china-moto.ru/forum/topic/16161-cfmoto-650-mt/?do=findComment&comment=494042 1 час назад, Serge.78 сказал: Китайцы хорошего качества стоят дорого, поэтому и не возят. А подход сделай сам..., как по мне, сильно на любителя. Ты знаешь япо-евро хорошего качества за дешево? Проуф в студию Как надоело это нытье про "китайский рис.." не жравши японского. Цитата Serega_80 Мужики, где то на форуме проскакивала инфа, о том как парень на китайском Моте выигрывал гонки, обставляя японцев на трассе. Можно подробности, кто наш герой и что за МОТ. Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы, а вот что оставлял позади и чесотки японские на бм200 это факт! инфа по моему где то в покатушках Изменено 3 декабря, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Serge.78 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) 19 минут назад, ПетровичЪ сказал: Уверен что ВОГ , Минск и СФмото, насчет баланса и исполнения сильно с тобой не согласятся https://www.china-moto.ru/forum/topic/16161-cfmoto-650-mt/?do=findComment&comment=494042 Ты знаешь япо-евро хорошего качества за дешево? Проуф в студию Как надоело это нытье про китайский рис.. не жравши японского. Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы, а вот что оставлял позади и чесотки японские на бм200 это факт! инфа по моему где то в покатушках Какая странная трактовка. ВОГ и СФ мото собираются здесь, комплектуются чем? про баланс речь шла о местной сборки из мото-комплектов. Далее, дешевого качества нет, и напоследок, глянь в профиль на чем я катаю. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем Serge.78 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 1 минуту назад, Serge.78 сказал: и напоследок, глянь в профиль на чем я катаю. Так и сравнивай хонду с подобным, а не с копеечным лифаном. Кто? Где? собирает.. Все что приехало в железном ящике родом ИЗ Китая. Один раз за 6 лет проскакивала инфа о сборке каких то дешевых скутеров на рейсере - всЕ, за выделенные кредиты отмазались.. далее только этикетки нужные заказываем китайцам. Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 29 минут назад, ПетровичЪ сказал: Есть такие https://www.china-moto.ru/forum/profile/12026-jhonkin/ на счет выигрывал слухи не оправданы, Не, это по-моему @Genriz и еще у Егеря знакомый тоже что-то там неплохо катался, а я так, больше по бездорожному пралазанию занимаюсь и то не на время ) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 6 минут назад, Jhonkin сказал: Не, это по-моему @Genriz Странно..(( белый бм, соревнования по эндуро.. даже видос был с результатами.. Не уж то попутал Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Странно..(( белый бм, соревнования по эндуро.. даже видос был с результатами.. Не уж то попутал Да, @Genriz на белом было дело, рубал, на 200-ке. 1 Цитата
Repairer Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 24 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Кто? Где? собирает.. Все что приехало в железном ящике родом ИЗ Китая. Один раз за 6 лет проскакивала инфа о сборке каких то дешевых скутеров на рейсере - всЕ, за выделенные кредиты отмазались.. далее только этикетки нужные заказываем китайцам. Рейсер собирал кривые мотики , что шли в деревянных ящиках, кривые рамы с рукожопыми сборщиками и сварщиками. И даже в железных ящиках все равно под своими комплектующими. Если брать заводской бренд китай то только под именем крупных китай заводом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.