Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно даже не посвященному известно, что японские лучше. Но глупо предлагать альтернативу человеку ввиде 15-20 летнего японца. Удивляет меня как некоторые японские мотоциклы восхваляют. Даже японские автомобили к такому возрасту рухлядь. Неужели 20 летний япошка лучше нового китая? помоему это бред счастливых обладателей, которые все ремонтируют на сервисе и мало представления имеют о чем вообще говорят. Неужели мне это одному кажется?

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :)

 В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/

Опубликовано

Вопрос лишь в одном: сколько денег? Если до 120 тысяч - однозначно новый Китай. Если от 120 до 150 - можно дискутировать, но всё фактически сводится к тому, удаётся найти приличного японца искомого класса в разумные сроки за эту сумму, или нет. Выше 150 - однозначно б/у японец.

Опубликовано

китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику! 

ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно.

Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье???

Опубликовано

post-11943-0-71090100-1411237742_thumb.jpg

 

ява порадовала репликой 2014. но цена в 200 рупий - это пипец. Современна ява 160 а реплика на её базе 200 о чем люди думают - не понять.

уж сколько времени  ява делает г.о. в плане дизайна! вот реплика зачётна - но цена!!! 

ява это ж легенда, молодость.

вот китайцы, а точнее барыги, зашевелились бы если ява повела бы правильную ценовую политику на нашем рынке. но ей - яве, по моему на енто дело класть.

один токма похож дядька усатый с ними и бьётся.

Опубликовано

за 90 тысяч я считаю можно очень хорошего китайца взять. Просто высказать свое мнение хотел - на сколько меня удивляют такие люди. Один мне пытался интрудер 98 года за 100 продать!!! еще доказывал что 120 стоит, а сам в прошлом сезоне в аварию на нем попал Не переведутся видно у нас в стране чудаки)))

Опубликовано

Я думаю, что одна из причин кроется в том, что мотоциклетный рынок в России сейчас абсолютно "дикий" и на нём чуть ли не каждый год происходят какие-то "порывы ветра", существенно меняющие расклад ассортимента и цен.

Сейчас идёт бешеное увеличение популярности мотоциклов, как таковых. Одновременно с этим у нас ассортимент наглядно отражает и классовое расслоение. Обратите внимание: практически нет на рынке новых мотоциклов среднего класса! Именно потому, что людей со средними доходами очень мало. Основная масса - это или нищеброды, которые покупают "Альфу" или китайский грошовый скутер, тупо потому, что ни на что больше денег не хватает; или мажоры, которые покупают дорогие байки от полуляма и выше. "Альфы по ценам 20-30 тысяч рублей, кстати, разлетаются как горячие пирожки! А деревенские прочухали, что к ним ещё и коляску можно заказать - всё, "народный мапет".

Получается, что в Россию просто не выгодно возить много мотоциклов по ценам от 100 до 300 тысяч рублей. Хотя что в Европе, что в Японии таковых навалом.

Опубликовано

Geon Bullet 400

так скажем от 3250 до 4200 дол.

thumb_image39.jpg

full_image33.jpg ну не прелесть ли за 3250 у.е ?????

охренеть ценник, от 100 до 150 тыс. Веселуха
Опубликовано

китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику!

ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно.

Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье???

да Китай не кросс и не эндуро ни какой. Ну не получается у них полностью скопировать
Опубликовано

По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы.

Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят.

 

По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти.

 

Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.

Опубликовано

Возможности остаться с ночевкой не было, поэтому только чай и домой :)

Тенера была.

я по раскраске понял, что тенера. Одностволка 660?
Опубликовано

У меня сейчас два мотика, Китай 200сс почти новый и Хонда 250сс 1994 года. Стоили можно сказать одинаково. На Хонде чувствуешь себя гораздо уверенней, управляется Хонда как то лучше, аморты гораздо мягче, по мощности так вообще не о чем говорить. Вообще у меня были ещё другие 200сс Китайские мотики, но этот двигатель какой то слабый. Может попробую карбюратор поменять.post-16580-0-60314900-1411966652_thumb.jpg

Опубликовано

Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение.

 

Или это ты нас толсто тролишь?

Опубликовано

Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение.

Или это ты нас толсто тролишь?

он про мощность ни чего и не говорил,просто Хонда по любому лучше,даже такого лохматого года. Джебелек 200-ка развивает 20 кобыл,у китайцев 30-это уже 450-ка.Вот и весь сказ
Опубликовано

Китайцы сделают хоть завтра, только стоить он будет почти так же как японец, тобишь не конкурентоспособен...

Вот у нас точно ничего подобного не создадут. Урал вон, до сих пор мотор начала 20го века до ума довести не может...зато ценник под 400 тыщ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...