Madfish Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Конечно даже не посвященному известно, что японские лучше. Но глупо предлагать альтернативу человеку ввиде 15-20 летнего японца. Удивляет меня как некоторые японские мотоциклы восхваляют. Даже японские автомобили к такому возрасту рухлядь. Неужели 20 летний япошка лучше нового китая? помоему это бред счастливых обладателей, которые все ремонтируют на сервисе и мало представления имеют о чем вообще говорят. Неужели мне это одному кажется? Цитата
егерь Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :) В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/ 3 Цитата
Kordhard Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Вопрос лишь в одном: сколько денег? Если до 120 тысяч - однозначно новый Китай. Если от 120 до 150 - можно дискутировать, но всё фактически сводится к тому, удаётся найти приличного японца искомого класса в разумные сроки за эту сумму, или нет. Выше 150 - однозначно б/у японец. 2 Цитата
ariva555 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику! ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно. Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье??? Цитата
ariva555 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 ява порадовала репликой 2014. но цена в 200 рупий - это пипец. Современна ява 160 а реплика на её базе 200 о чем люди думают - не понять. уж сколько времени ява делает г.о. в плане дизайна! вот реплика зачётна - но цена!!! ява это ж легенда, молодость. вот китайцы, а точнее барыги, зашевелились бы если ява повела бы правильную ценовую политику на нашем рынке. но ей - яве, по моему на енто дело класть. один токма похож дядька усатый с ними и бьётся. Цитата
ariva555 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Geon Bullet 400 так скажем от 3250 до 4200 дол. ну не прелесть ли за 3250 у.е ????? Цитата
Madfish Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 за 90 тысяч я считаю можно очень хорошего китайца взять. Просто высказать свое мнение хотел - на сколько меня удивляют такие люди. Один мне пытался интрудер 98 года за 100 продать!!! еще доказывал что 120 стоит, а сам в прошлом сезоне в аварию на нем попал Не переведутся видно у нас в стране чудаки))) Цитата
ariva555 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 явка хороша - китайские поворотнички.... вот бы гурьбой на таких явах и буллетах на юг..... следущим летом... и гарпия хороша тоже. Цитата
Kordhard Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Я думаю, что одна из причин кроется в том, что мотоциклетный рынок в России сейчас абсолютно "дикий" и на нём чуть ли не каждый год происходят какие-то "порывы ветра", существенно меняющие расклад ассортимента и цен. Сейчас идёт бешеное увеличение популярности мотоциклов, как таковых. Одновременно с этим у нас ассортимент наглядно отражает и классовое расслоение. Обратите внимание: практически нет на рынке новых мотоциклов среднего класса! Именно потому, что людей со средними доходами очень мало. Основная масса - это или нищеброды, которые покупают "Альфу" или китайский грошовый скутер, тупо потому, что ни на что больше денег не хватает; или мажоры, которые покупают дорогие байки от полуляма и выше. "Альфы по ценам 20-30 тысяч рублей, кстати, разлетаются как горячие пирожки! А деревенские прочухали, что к ним ещё и коляску можно заказать - всё, "народный мапет". Получается, что в Россию просто не выгодно возить много мотоциклов по ценам от 100 до 300 тысяч рублей. Хотя что в Европе, что в Японии таковых навалом. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Geon Bullet 400 так скажем от 3250 до 4200 дол. thumb_image39.jpg full_image33.jpg ну не прелесть ли за 3250 у.е ????? охренеть ценник, от 100 до 150 тыс. Веселуха Цитата
marlboro.62 Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 китай оно всякое - а вот барыги и "дилеры" тащат к нам всё г,,,!!! ну год ... пять - сколько можно на этом выезжать, пора возить и более дорогую и надёжную технику! ну если её нет в китае - ???? 600 ки появились, и не плохие!!! чтож кросачей то и эндуриков нет???? тот же вм - уж пора что то посерьёзней собирать .... скучно. Geon Bullet 400 коды он будет !??? почему его нет, мы такое захолустье??? да Китай не кросс и не эндуро ни какой. Ну не получается у них полностью скопировать Цитата
Kordhard Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы. Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят. По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти. Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить. 7 Цитата
marlboro.62 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Возможности остаться с ночевкой не было, поэтому только чай и домой :) Тенера была. я по раскраске понял, что тенера. Одностволка 660? Цитата
Tom Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 666куб.см. рассчитано, второй ремонт. Цитата
marlboro.62 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 666куб.см. рассчитано, второй ремонт.мечтаю о такой же Цитата
marlboro.62 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Я думаю даже через 100 лет китайцы такой не сделают Цитата
patriot Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 У меня сейчас два мотика, Китай 200сс почти новый и Хонда 250сс 1994 года. Стоили можно сказать одинаково. На Хонде чувствуешь себя гораздо уверенней, управляется Хонда как то лучше, аморты гораздо мягче, по мощности так вообще не о чем говорить. Вообще у меня были ещё другие 200сс Китайские мотики, но этот двигатель какой то слабый. Может попробую карбюратор поменять. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение. Или это ты нас толсто тролишь? Цитата
marlboro.62 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Сравнивать задушенную 4-тактную 200-ку (движок от Джебель 200, да еще придушенный до 16 л.с.) и 2-тактную 250-ку нельзя. Совсем разные мотоциклы - у каждого свое назначение. Или это ты нас толсто тролишь? он про мощность ни чего и не говорил,просто Хонда по любому лучше,даже такого лохматого года. Джебелек 200-ка развивает 20 кобыл,у китайцев 30-это уже 450-ка.Вот и весь сказ Цитата
san Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Китайцы сделают хоть завтра, только стоить он будет почти так же как японец, тобишь не конкурентоспособен... Вот у нас точно ничего подобного не создадут. Урал вон, до сих пор мотор начала 20го века до ума довести не может...зато ценник под 400 тыщ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.