Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Посоветуйте что взять большому человеку чтобы не выглядеть как слон на моське. Ну и так вообще чтобы кубатура хорошая была и колеса побольше. Заранее благодарен.

Опубликовано

Хорошо подходят многие эндурики. Лично я люблю чопперы, поэтому взял "Гарпию" - из китайских она самая большая.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Посоветуйте что взять большому человеку чтобы не выглядеть как слон на моське. Ну и так вообще чтобы кубатура хорошая была и колеса побольше. Заранее благодарен.

Сотый Крузак бери!

Напиши хоть как и где ездить планируешь.

Опубликовано

Хорошо подходят многие эндурики. Лично я люблю чопперы, поэтому взял "Гарпию" - из китайских она самая большая.

Можно поподробнее? Как точно модель называется что бы найти её в инете. Просто пока особо не разбираюсь. Это лето покатался на советском мото. Понравилось. Но мотоциклы не моё видимо. Решил на следующий сезон взять макси скутер.
Опубликовано

Ездить по гордско-сельской местности))) сильно гонять не планирую, хотя и не без этого. Проблема в том что у меня рост 188 и вес 120. Ищу аппарат подходящий под мои габариты

Опубликовано

тебе просто нужен хороший, мощный и высокий эндуро, с таким ростом и массой будешь как шварц в боевике смотреться на нем.) смотри на японцев) с такой массой любой китаец под тобой будет убиваться, первым будет лететь задний амморт.

Опубликовано

Хвалят максискутеры SYM. Но только он не вяжется с сельской местностью.

вообще тяжело представить как красивый и мощный скутер едет по раздолбанной дороге в деревне и по проселку. жалко и неуклюже. 

Опубликовано

Он не едет, но судорожно ползет на мааааленьких колесиках, опасаясь поцарапать свои красивые блестящие бока.

Опубликовано