Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут подключил экстрасенса и он сказал, что под ваши требования вам подойдет любой мотоцикл 200-250 кубов, начиная от ИЖ Планета и заканчивая Дукати.

Опубликовано

Вообщем   хочу  приобрести  мото   200-250 кубов   , Какой посоветуйте   и почему именно  этот  мото ( с комментариями  плиз )

Если опыта совсем ноль, то хорошо подойдёт СТЕЛС флейм 200 - оч. хорошо зарекомендовала себя эта техника, прост, надёжен, неубиваем !!!

А если всё же что-то есть за плечами, то сразу садись на 400-600 кубов, т.к. 200-250 станет мало оч. скоро, т.к. это кубатура не позволяет

себя чувствовать комфортно на трассе (дальняки, обгону фур и т.п.) !

Опубликовано

я тут подключил экстрасенса и он сказал, что под ваши требования вам подойдет любой мотоцикл 200-250 кубов, начиная от ИЖ Планета и заканчивая Дукати.

Врёт твой экстрасенс, в Планете 350 кубов  ;)

Опубликовано

Frencer,

никто не сможет тебе ничего посоветовать, если ты не конкретизируешь задачу. Какой у тебя рост и вес? Каков бюджет? Какой класс ты вообще рассматриваешь: кросс, эндуро, классик, нейкед, чоппер, спорт? Где и как ты собираешься эксплуатировать технику: ездить по городу, гонять по трассам или скакать по просёлкам в деревне? Большой ли ты планируешь иметь ежегодный пробег?

По Х-moto пока очень мало информации, этот бренд появился в России совсем недавно, только в этом году, и мотоциклов они продали пока совсем немного. В целом очень похоже на среднекалиберный Китай без особых сюрпризов.

По "Wels" отзывы в целом довольно плохие: как отвратное качество сборки, так и "российский" (в худшем смысле этого слова) сервис. Но для тех, кто купленную технику с самого начала собирает и протягивает сам, равно как и ремонтирует - это не очень критично.

В целом же среди всех китайцев в первую очередь знающие люди рекомендуют искать технику заводов "Lifan" и "Zongshen", а из наиболее распространённых в России марок отдавать при прочих равных предпочтение брэндам "Irbis", "Stels" и "Balt Motors". Впрочем, на каждый из них хватает нареканий, так что другие варианты тоже возможны.

Опубликовано

Рост  178 см . вес  63 кг .Бюджет  до 60-65к . Класс  "дорожник, спорт" . Ездить  собираюсь  по  городу  ,а  в большинстве по  трассе . НУ  пробег  думаю   средний . 

Опубликовано

Если собираешься ездить по трассе - тебе нужен максимально мощный мотор, т.е. на двухсотки не смотри. По трассе они могут ехать только в режиме: "Дал я гари так, что покраснел движок"(с), что для китайца есть напряг как бы "из последних сил" - ресурс и надёжность будут ни к чёрту. В принципе, и для моторов 223-247 трасса - это довольно сильная нагрузка, но у тебя вес маленький, так что на грани фола прокатит. Вообще же для трассы, конечно, лучше брать что-нибудь помощнее.

 

Посмотри темы по Irbis GR и VJ; Stels Flex, Racer Nitro RC250, X-moto SX250.

Ещё есть мотоциклы "Honda Replica" на 250 (это в рамках бюджета) и 300 (на самом деле 270, но эту чуть больше твоего бюджета, где-то 85 они стоят) кубов, но х/з, кто и как их делает. Да и вообще, большой вопрос, есть ли смысл в малокубовых псевдо-спортах? Я бы сказал так: если ты фанат спортов, и ни на каком другом мотоцикле себя не видишь - бери. Мотоцикл должен нравиться, это очень важно. Но если ты нормально относишься к классикам и нейкедам - пожалей свои яйца, купи мотоцикл, который в поездках не будет тебе их отдавливать и отпинывать. Спорты аэродинамичны, но для малой кубатуры и низких скоростей это не критично. Зато с точки зрения комфорта они ПИПЕЦ какие неудобные! И бьются на них чаще всего, нередко из-за их неустойчивости. Высокий центр тяжести делает цену ошибки очень высокой. Там, где чоппер слегка поскользит и даже не наклонится, там классик потеряет траекторию, но либо выправится, либо упадёт аккуратно, а вот спорт в такой же ситуации может закувыркать. Для гонок всем приходится жертвовать ради аэродинамики, а вот стоит ли жертвовать комфортом и безопасностью ради очень своеобразной красоты на любителя - это вопрос к любителю.

На нейкеде же ты будешь иметь классическую, чуть подспортивленную посадку, внешний вид у них тоже вполне себе тру, зато удобство и безопасность куда выше, а управляемость не хуже.

 

С точки зрения сервисного обслуживания в среднем по больнице Irbis вроде как выглядит предпочтительнее остальных, но во-первых это сильно зависит от конкретного дилера, а во-вторых - нужен ли тебе вообще фирменный сервис? Я бы рекомендовал тебе просто посмотреть, дилеры каких фирм с сервисами и запчастями ближе всего есть в твоём городе, и уже на это ориентироваться. В целом, все вышеперечисленные мотоциклы примерно одинаковые по качеству изготовления и надёжности (плюс-минус, как повезёт) и всё зависит исключительно от того, насколько качественно они будут собраны и насколько аккуратно обкатаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...