Frencer Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 Вообщем хочу приобрести мото 200-250 кубов , Какой посоветуйте и почему именно этот мото ( с комментариями плиз ) Цитата
Neogen Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Kawasaki Ninja 250R. На первое время пойдет. :P Цитата
lockki Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 я тут подключил экстрасенса и он сказал, что под ваши требования вам подойдет любой мотоцикл 200-250 кубов, начиная от ИЖ Планета и заканчивая Дукати. Цитата
Rus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Вообщем хочу приобрести мото 200-250 кубов , Какой посоветуйте и почему именно этот мото ( с комментариями плиз ) Если опыта совсем ноль, то хорошо подойдёт СТЕЛС флейм 200 - оч. хорошо зарекомендовала себя эта техника, прост, надёжен, неубиваем !!! А если всё же что-то есть за плечами, то сразу садись на 400-600 кубов, т.к. 200-250 станет мало оч. скоро, т.к. это кубатура не позволяет себя чувствовать комфортно на трассе (дальняки, обгону фур и т.п.) ! 1 Цитата
san Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 я тут подключил экстрасенса и он сказал, что под ваши требования вам подойдет любой мотоцикл 200-250 кубов, начиная от ИЖ Планета и заканчивая Дукати. Врёт твой экстрасенс, в Планете 350 кубов ;) 2 Цитата
Frencer Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Ребят ,а как насчет x moto g 250 , и wels gold слышал что они быстро сыпятся ,а что ещё посоветовать можите ( китай) Цитата
Kordhard Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Frencer, никто не сможет тебе ничего посоветовать, если ты не конкретизируешь задачу. Какой у тебя рост и вес? Каков бюджет? Какой класс ты вообще рассматриваешь: кросс, эндуро, классик, нейкед, чоппер, спорт? Где и как ты собираешься эксплуатировать технику: ездить по городу, гонять по трассам или скакать по просёлкам в деревне? Большой ли ты планируешь иметь ежегодный пробег? По Х-moto пока очень мало информации, этот бренд появился в России совсем недавно, только в этом году, и мотоциклов они продали пока совсем немного. В целом очень похоже на среднекалиберный Китай без особых сюрпризов. По "Wels" отзывы в целом довольно плохие: как отвратное качество сборки, так и "российский" (в худшем смысле этого слова) сервис. Но для тех, кто купленную технику с самого начала собирает и протягивает сам, равно как и ремонтирует - это не очень критично. В целом же среди всех китайцев в первую очередь знающие люди рекомендуют искать технику заводов "Lifan" и "Zongshen", а из наиболее распространённых в России марок отдавать при прочих равных предпочтение брэндам "Irbis", "Stels" и "Balt Motors". Впрочем, на каждый из них хватает нареканий, так что другие варианты тоже возможны. Цитата
Frencer Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Рост 178 см . вес 63 кг .Бюджет до 60-65к . Класс "дорожник, спорт" . Ездить собираюсь по городу ,а в большинстве по трассе . НУ пробег думаю средний . Цитата
Kordhard Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Если собираешься ездить по трассе - тебе нужен максимально мощный мотор, т.е. на двухсотки не смотри. По трассе они могут ехать только в режиме: "Дал я гари так, что покраснел движок"(с), что для китайца есть напряг как бы "из последних сил" - ресурс и надёжность будут ни к чёрту. В принципе, и для моторов 223-247 трасса - это довольно сильная нагрузка, но у тебя вес маленький, так что на грани фола прокатит. Вообще же для трассы, конечно, лучше брать что-нибудь помощнее. Посмотри темы по Irbis GR и VJ; Stels Flex, Racer Nitro RC250, X-moto SX250. Ещё есть мотоциклы "Honda Replica" на 250 (это в рамках бюджета) и 300 (на самом деле 270, но эту чуть больше твоего бюджета, где-то 85 они стоят) кубов, но х/з, кто и как их делает. Да и вообще, большой вопрос, есть ли смысл в малокубовых псевдо-спортах? Я бы сказал так: если ты фанат спортов, и ни на каком другом мотоцикле себя не видишь - бери. Мотоцикл должен нравиться, это очень важно. Но если ты нормально относишься к классикам и нейкедам - пожалей свои яйца, купи мотоцикл, который в поездках не будет тебе их отдавливать и отпинывать. Спорты аэродинамичны, но для малой кубатуры и низких скоростей это не критично. Зато с точки зрения комфорта они ПИПЕЦ какие неудобные! И бьются на них чаще всего, нередко из-за их неустойчивости. Высокий центр тяжести делает цену ошибки очень высокой. Там, где чоппер слегка поскользит и даже не наклонится, там классик потеряет траекторию, но либо выправится, либо упадёт аккуратно, а вот спорт в такой же ситуации может закувыркать. Для гонок всем приходится жертвовать ради аэродинамики, а вот стоит ли жертвовать комфортом и безопасностью ради очень своеобразной красоты на любителя - это вопрос к любителю. На нейкеде же ты будешь иметь классическую, чуть подспортивленную посадку, внешний вид у них тоже вполне себе тру, зато удобство и безопасность куда выше, а управляемость не хуже. С точки зрения сервисного обслуживания в среднем по больнице Irbis вроде как выглядит предпочтительнее остальных, но во-первых это сильно зависит от конкретного дилера, а во-вторых - нужен ли тебе вообще фирменный сервис? Я бы рекомендовал тебе просто посмотреть, дилеры каких фирм с сервисами и запчастями ближе всего есть в твоём городе, и уже на это ориентироваться. В целом, все вышеперечисленные мотоциклы примерно одинаковые по качеству изготовления и надёжности (плюс-минус, как повезёт) и всё зависит исключительно от того, насколько качественно они будут собраны и насколько аккуратно обкатаны. Цитата
Frencer Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо за ответы )) Цитата
Ventur Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Оченm отличный байк Irbis VJ 250! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.