Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и я "созрел" для создания дневника!  :)  Идею покупки вынашивал года полтора наверное, собирал информацию, смотрел конкурентов, сомневался, не сомневался  :)  ( спасибо Егерю)! Смотрел, сидел, щупал! В конкурентах были Лифан 200, Патрон Страйк 250 и Ирбисы. БМ был самым дорогим. Брал я его за 85 т.р. .   Денег не было вообще тогда  :D , но чуть подкопив и попадая под действие спец программы покупки от БМа, пошел к дилеру во Владимире. Купил 5 апреля, как сейчас помню!  :)  Прав не было, об этом позже. Привезли мне его только после майских праздников! Ох уж эти доооолгие дни ожидания!) И вот великий день, когда я сделал первый осознанный шаг в мото жизнь, настал!

 post-8809-0-27875800-1411577689_thumb.jpg 

 post-8809-0-94710200-1411578130_thumb.jpg

это самые первые фотографии моего Старшого! Нулячий!  :D   

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот и я "созрел" для создания дневника!  :)

Доброе дело! Хорошее дело! B)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно!  :D  Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю!  :D  Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol:  Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем.

  И вот первый выезд

post-8809-0-01296300-1413136960_thumb.jpg

 из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым  дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет.  :)  Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.)

 

post-8809-0-31593400-1416249205_thumb.jpg

 

Вот такой красавец!)

 

Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка").

Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!)))

Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.)

И вот пришел апрель! 

 

post-8809-0-40513700-1416249860_thumb.jpg

 

13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!)

И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!)

Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого.

        Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!)

        Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!)

 

      Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! 

Вот так сейчас выглядит Старшой:

  post-8809-0-95171600-1416251602_thumb.jpg

его ждут преображения...

 

  

Опубликовано

Хы хы!))) Как сделаю, так покажу!) А то может передумаю чего по ходу пьесы!)))

Опубликовано

Вот решил еще добавить отчет по состоянию некоторых деталей:

эти повреждения получились в следствии того, что стальная проволока попала между звездой и цепью, последняя слетела. И было это все 9 мая!)))

post-8809-0-34151500-1416501012_thumb.jpg

 

Резина- пробег 6000 км

post-8809-0-38550400-1416501128_thumb.jpg

 

Слайдер, фото не очень информативное, но он еще поживет минимум сезон, а если ездить так как я, то еще два!))

 

post-8809-0-90625200-1416501201_thumb.jpg

 

 Вот так вот!))

Опубликовано

Слайдер проживёт: пять сезонов - как нефиг-делать! А потом ещё пять - запросто! B)

Опубликовано

 

Резина- пробег 6000 км

 

 

Это ведь передняя? А задняя настолько же хорошо сохранилась? Какая именно Шинко у тебя?

Просто у меня тоже Шинко, "злая", но на задней покрышке "шашки" стерлись процентов на 70 наверное за 4000км.

Опубликовано

Шинко: пер 80\100 f-504

            зад 100\100 f- 505

на обеих покрышках одинаково целые шашки.)

Опубликовано

Возможно. На моих есть пометка, что они "не для асфальтовых дорог"!)

Опубликовано

Ну, я бы не сказал, что уж очень хорошо (ушло процентов 60, может больше ), но ещё немного походят ;)

Опубликовано

Ну, я бы не сказал, что уж очень хорошо (ушло процентов 60, может больше ), но ещё немного походят ;)

 

Моя задняя намного хуже даже после 4000км... )

Я где-то находил, что 504/505 - универсальная, а 524/525 - для мягких грунтов.

 

На моих тоже "не для дорог", "Not for highway use". Что-то типа такого. Вся "злая" Шинко вроде такая.

Опубликовано

У меня задняя кенда вашгоал за примерно 4000 выглядит так же. А вот с передней - беда. Зубы очень сильно изношены по середине, причём с углом на торможение.

 

Но что-то отвлеклись - это не наш дневник ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А это вообще интересная ситуация.) По "чему" определяется цвет мотоцикла в документах, я так и не понял. У меня он черный. У друга Лифан 200 - красный. Хотя там красного только две пластмаски.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...